Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Зимовка 2015/2016
#1
Отправлено 22 Январь 2016 - 15:05
В выходные был в Чебоксарах - затон там в заливе, где речной вокзал.Несколько фоток.
Интересно сравнить - фотография зимовки 2009 - 2010 гг.
http://www.infoflotf... 2010__st__220
Изменения с тех пор небольшие - исчез только один ОМик.
Те же плавкраны, только стоят вдоль причальной стенки
У Троицкого монастыря
те же бункерные баржи перекрывают вход в залив
#3
Отправлено 22 Январь 2016 - 15:28
Шеренга из 5-ти МО (как и 6 лет назад)
а вот ОМ остался только один (ОМ-368), рядом Рейдовый-17 (в караване еще рейдовый и РТ имеются)
Итого в Чебоксарах сейчас: 5 типа МО, 2 Москвы и 1 ОМ
А вот памятника А.Н. Крылову у речного вокзала 6 лет назад не было. Поставлен недавно и, кстати, стараниями пригласивших меня людей.
В руках модель какого то реального корабля.
#5
Отправлено 22 Январь 2016 - 21:21
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#6
Отправлено 24 Январь 2016 - 10:13
только не линейный корабль, а эскадренный броненосец "Севастополь"Линейный корабль типа "Севастополь"
что там можно было лоббировать????????????????????!!!!!!!!!!! если все эскадренные броненосцы времен русско-японской войны строились в Санкт-Петербурге а на Балтийском заводе были построены броненосцы "Победа" и "Пересвет"...к разработке проекта которого он имел непосредственное отношение (есть версия, что лоббировал интересы родного Балтийского завода).
за исключением броненосца "Ретвизан" он был построен в америке
#7
Отправлено 24 Январь 2016 - 11:22
Именно линейный корабль, а не эскадренный броненосец!!!только не линейный корабль, а эскадренный броненосец "Севастополь"
Отличие линейного корабля от броненосца в количестве орудий главного калибра. на броненосцах 4 орудия (2 башни), на линейных кораблях - 10-12 орудий главного калибра.
На "Севастополе" четыре 3-х орудийных башен (12 305 мм орудий)
Погуглите историю появления линейного корабля "Дредноут"!
#8
Отправлено 24 Январь 2016 - 11:51
только не линейный корабль, а эскадренный броненосец "Севастополь"
По моему , это не так.
. В принятых царским правительством судостроительных программах 1895 и 1898 годов эскадренным броненосцам была отведена по-прежнемку ведущая роль. Вслед за "Сисоем Великим","Полтавой", "Петропавловском" и "Севастополем", построенными еще по программе 1890 года.
Руководящей роли , в создании этих проектов А.Н. Крылов не мог иметь.
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "СЕВАСТОПОЛЬ"
Заложен 22 марта 1892 года. Первоначально «Севастополь» проектировался как усовершенствованный вариант броненосца «Император Александр II», оснащенный второй 305-мм барбетной установкой и 203-мм орудиями в бортовых барбетах на высоте верхней палубы. Однако затем проект существенно переработали.
А вот в создании , линкоров типа "Севастополь"
Россия , во многом обязана именно этому человеку. Алексею Николаевичу Крылову
""Условия проекта гласили: Водоизмещение – 20 тыс. т; Энергетическая установка – паровые турбины и котлы системы Бельвилля;Скорость – 22 узла; Вооружение:Главный калибр (ГК) – 8х305; Противоминный калибр (ПМК) — 20х120; Бронирование:Главный пояс — 203мм;Оконечности — 152мм.
Лучшими были признаны проекты германской верфи «Blohmund Voss», русского Балтийского завода и английской верфи «Vickers». Первое место занял проект германской верфи, но ввиду политической подоплёки, когда Франция выразила своё недовольство, тем, что давала кредиты России не для того, чтобы Россия сближалась с Германией. В итоге МТК выкупил чертежи проекта и стал разрабатывать и усовершенствовать проект Балтийского завода.
Теперь за дело брались профессор Морской академии корабельный инженер И.Г. Бубнов и инженер А.Н Крылов.
Так был проложен первый шаг к началу проектирования линкоров типа «Севастополь»
ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "СЕВАСТОПОЛЬ" (1909 г.)
Заложен 3 июня 1909 года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. 16 мая 1911 года зачислен в списки судов Балтийского флота. Спущен на воду 16 июня 1911 года. Вступил в строй 4 ноября 1914 года
-------------------------------------------------------------------------
Всё дело в классификации. Правильнее было бы называть серию первых русских дредноутов ..."типа "Гангут" т.к. именно он был первым. В июне 1925 года переименован в "Октябрьскую революцию"Справедливости ради , надо сказать , что применяются оба понятия. Обычно , для людей кому это интересно , это не имеет принципиального значения.
Достаточно года постройки.
----------------------------------------------------------------------------------------
http://topwar.ru/419...ich-krylov.html
http://coollib.com/b/321465/read
http://belijsvetoch....ские-дредноуты/
http://armoured.ru/sevastopol-2.php
#9
Отправлено 24 Январь 2016 - 12:34
сори на памятнике точно линейный корбаль, но как написал Серголя Крылов действительно не участвовал в постройке броненосцевИменно линейный корабль, а не эскадренный броненосец!!!
Отличие линейного корабля от броненосца в количестве орудий главного калибра. на броненосцах 4 орудия (2 башни), на линейных кораблях - 10-12 орудий главного калибра.
На "Севастополе" четыре 3-х орудийных башен (12 305 мм орудий)
Погуглите историю появления линейного корабля "Дредноут"!
#10
Отправлено 28 Январь 2016 - 22:26
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 31 Январь 2016 - 12:19
Красин, Рублев, Кн.Виктория, Карамзин и Булгаков.
А вот тут, на фейсбуке, есть ссылка на видюшку от ресторана "Дон Давид", он находится напротив затона. Так что в кадр попадают и теплоходы.
https://www.facebook...?type=2
#15
Отправлено 04 Февраль 2016 - 01:22
Дон на подъезде к Ростову по железной дороге (фото от 02 января 2016 года)
С железнодорожного моста через реку Дон видны зимующие у причалов Ростова-на-Дону теплоходы (от ближнего к дальнему): "Генерал Лавриненков", "Антон Чехов", "Пётр Чайковский" и "Иван Бунин" (фото от 02 января 2016 года)
#17
Отправлено 25 Март 2016 - 20:39
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 28 Март 2016 - 15:31
День солнечный, лед крепкий, пофотографировал.
Вот отчет.
Прежде всего вот какой вид у Сторожевого Крейсера "Дружный"
Нет ни мачт, ни антенн. Вот этот ролик объясняет все http://www.infoflotf.../page__st__1520 (сообщение от Irinka )
Не дай Бог, чтобы все наши патриотические начинания так кончались!
Зимовка в грузовом порту - москвушка Александр II, буксиры, грузовые известны
#19
Отправлено 28 Март 2016 - 15:40
Фотографии в альбоме «Северный порт», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
Выглядят лучше всех - низ так блестит как будто покрашен.
А ведь возить никого не буду. Ну хоть одно то судно можно было пустить. Во, дисциплинка - не рекомендовано - значит работать не будут.
#20
Отправлено 28 Март 2016 - 15:48
Фотографии в альбоме «Северный порт», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
Следующий счал Донтурфлота (Пр. Анабелла, С. Дягилев, М. Шолохов. Похоже, красить еще не начали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных