Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Алексей Мошков

Регистрация: 26 июл 2009
OFFLINE Активность: май 16 2021 22:47
-----

Мои сообщения

В теме: Флот и природа на канале имени Москвы

16 Май 2021 - 22:50

Удачная охота на плакран получилась. Впервые так подробно видна его палуба. траверса очень интересная у него, лежит за надстройкой. Интересно, она для поднятия ворот щлюзов или ещё для чего применяется?. Захваты я вижу на этой траверсе, непонятного назначения.


В теме: Пароходы, пароходы...

10 Май 2021 - 11:25

Вот, ещё про пароходы, только, извиняюсь, морские, ведь ветки про морские паросиловые установки у нас нет: https://www.youtube....h?v=CLyIy91yqQE

Немецкий партурбинный ракетный эсминец выходит в Атлантику. На 1.00 снимают предохранители от случайного открывания маневровых клапанов, или как они называются у паровых турбин, на 2.05 - открывают их на всю катушку. Это не на дизельном теплоходе поворачивать штурвал управления оборотами и реверсом на полоборота, здесь крутить надо от души. Вот, почему, работа на пароходах такая изматывающая. С 16.12 по 18 минуты идет обход котельных и турбинных отделений, смотрим в окошечко котла, как там дрова горят, виден процесс замены форсунки, прозрачная жидкость которая выливается после снятия старой форсунки - это солярка.Немцы от мазуты отказались, послевоенный флот у них небольшой, а кроме него мазут никому и не нужен. Да и подогревать соляру не надо. Заканчивается обход на выходе гребного вала из редуктора.

На 22 минуте потрясённые совершенством немецкой техники союзники по НАТО осматривают пульт управления.Ясно видна таблица оборотов и скорости. 1 экономичная - 160 оборотов, 20 узлов, 2 экономичная - 200 оборотов, 25 узлов, а дальше начинается проскальзывание, или как это называется на кораблях - не знаю.Сначала - то скорость увеличивается пропорционально оборотам - 8 оборотов - узел, а выше 26 узлов соотношение нарушается. Всё больше и больше оборотов требуется для прибавления каждого узла. Предел близок при 30 узлах.

Нижний же предел виден слева, где часть таблицы до 18 узлов. Видно, что менее 5 узлов ему давать не стоит, очевидно, рули на такой скорости неэффективны вообще. Справа - таблица сигналов с помощью телеграфа. Интересно, что на  малых скоростях ему не задают требуемую скорость, а просто приказывают - 40 или 80 оборотов. Сколько поедет, столько и поедет.

Я не пойму, что показывают показометры на 16.26. У них совмещается, как мне кажется показания параметров пара и оборотов. Наверное, левый нижний - это обороты высокой и низкой ступени редуктора. Правый нижний - это тепмература пара по Фаренгейту. 650 - это 340 градусов Цельсия. Очевидно, это до пароперегревателя. Что же касается верхнего ряда - то под 1200 единиц левого показометра подходит только давление в PSI - это около 75 очков, и температура 1200 правого - это около 650 градусов Цельсия. Высоковаты параметры пара, не сходятся концы с концами. Разумный предел, по моему мнению, это около 550 градусов, и 60 - 65 атмосфер. Есть-ли какие предположения у профессионалов по этому поводу?


В теме: На Оке

11 Апрель 2021 - 19:42

В Калуге в субботу лежащий без дела понтонный мост снизу горсовета, или как его вполне мог отправиться в плавание. Уровень воды намерял 119-120 метров. Калуга, оказывается, на такой же высоте, как и Москва. К сожалению, с навигатором точно это не сделать. Остановишься - начинает глючить. Короче, где-то на метр-метр двадцать выше нормы. Не очень впечатляет нынешнее наводнение. Не удалось заснять картин, подвигнувших Пушкина на написание "Медного всадника". В Коломне, процесс по моим наблюдениям обычно проходит несколько интереснее.


В теме: Происшествия с морским судами

28 Март 2021 - 20:33

Чем больше времени проходит,  чем больше читаю я сообщений СМИ, в том числе, ссылки на которые расположены и на нашем форуме, тем яснее становиться, что кораблеводитель устроил этот замес не просто так. Опасаюсь, как бы это происшествие не вызвало волну подражательств, в том числе и у нас. Не дай Бог, какой-нибудь "Речной", точнее его рулевой решат устроить нечто подобное в КИМе. Развернут поперек какой-нибудь состав, а за ним встанут в ряд суда со спичками, солью, сахаром и гречкой для москвичей...А если что-то подобное случиться на другой стороне, то подумать вообще страшно - в столицу не пройдут караваны судов с Рязанскими глазастыми грибами, с Луховицкими огурцами, с Калужскими Фольксвагенами...Сразу рост цен и народного недовольства. Пока от таких происшествий нас лёд спасает, но впереди открытие навигации, и надо что-то предпринимать срочно. Может, прогнать всех судоводителей через внеочередную медкомиссию и беседу с психологом, пока не поздно? А то мне что-то тревожно.


В теме: Происшествия с морским судами

26 Март 2021 - 20:13

А что теперь локомотивной бригаде этого теплохода будет? Допустили сход на искусственном сооружении, сами выбились из графика и задержали поездов кучу, вызвали им восстановительный экскаватор... На 100 процентов премии тянут их деяния свободно, а если ещё и пассажирские теплоходы задержали, то могут всех матросов и комсостав на судоремонтный завод в слесаря перевести на полгодика, а то и больше.

Капитан уже отрешен от должности? А остальные офицеры? И куда им теперь податься?


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100