Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Алексей Мошков

Регистрация: 26 июл 2009
OFFLINE Активность: ноя 01 2020 19:59
-----

Мои сообщения

В теме: ЧП на речном и морском флоте

15 Октябрь 2020 - 21:49

А мне интересны следующие вопросы в связи с этим небольшим инцидентом:

1 - Почему не только страдальца "Бородино", но и другие суда, движущиеся по Оке и Москве-реке ниже МКАДа нам не показывают по Маринтрафику? Ну хорошо, всем есть, что скрывать, но если твой теплоход сидит на мели, в непотребном виде, развернутый поперек реки, может стоит включить АИС, чтобы другие тебя видели? Пусть судно не длинное, и ответчиков , или как их нет на обоих концах теплохода, а есть только один, но, может же быть теоретически ехать мимо какой-то не читающий газет судоводитель?

2 - Если бы дело происходило на глубокой воде, "Бородино" бы погиб из-за потери плавучести, или остойчивости? На фото у него кажется даже корма слегка вышла из воды.

И отсюда третий вопрос: Зачем на судах, не имеющих непотопляемости деление на отсеки? Ведь, если один отсек затопит допустим за две минуты, после чего судно скорее всего опрокинется, если затопляемый отсек в носу или корме, или просто черпанет воду надстройкой, если в середине, то  весь теплоход - за пять, или даже больше. За это время экипаж вполне может успеть написать заявления об увольнении из пароходства задним числом, а пассажиры - об отказе от претензий.

3 -  Если судно с осадкой чуть больше метра, регулярно ездящее по Оке постоянно садится не мели и получает повреждения, не пора-ли признать, что Ока несудоходна, и огромные траты Федерального Бюджета на поддержание глубин на ней - ошибка?

4 - Судоводителям-то, что будет? Есть же два варианта - расследование со вскрытием многочисленных нарушений, и, если не посадками то с отчислением с флота, или награждение за спасение жизни пассажиров. Я не шучу. Вон, в Моск области недавно А-320 вместо аэродрома сел на кукурузное поле, экипаж награжден. А тот  ТУ-154, который решил сесть на очень маленький аэродром, врезался на пробеге в лес, а потом полгода оттуда пытался взлететь, что ему в конце концов и удалось - экипаж награжден в Кремле. А поезд "Невский экспресс", который дважды сходил с рельс на скорости более "190" ? Локомотивная бригада награждена. А поезд метро, который взровали у станции "Павелецкая"? Сразу машиниста за орденом в Кремль. И только в одном из последних случаев - в столкновении двух грузовых поездов в Ленинграде обошлось без наград, потому что все вроде как спали, к столкновению поэтому непричастны и награждать не за что. И.если в авиации и на жд руководители понимают этот момент, что если не награждение, то крайне неприятное расследование и суд, то понимают ли это на речном флоте? Дать капитану и штурману Героев, рулевому - орден Мужества за то, что не испугался и не убежал из рубки при виде мегатопляка, остальным - по медальке "за спасение утопающих", и дело с концом.


В теме: ЧП на речном и морском флоте

12 Октябрь 2020 - 21:06

Это, наверное тот самый ЦРУшный псевдотопляк был, из ветки про навигацию 2020. Интересно, как он на Оку шёл из Угличского шлюза - вверх, или через Горький? А, судоводителям теперь орден дадут за спасение пассажиров. На жд машинисту с помощником, как попадут в крушение, так сразу "Почётного железнодорожника", если в это время тормозили, а то и орден Мужества. Только, тому, кто спал, в момент столкновения ничего не светит. Надо было первым автобусом не пассажиров эвакуировать, а экипаж в Кремль, на награждение везти. На следующий год отбоя от клиентов бы не было. А за теплоход беспокоиться не стоит. Думаю, в том, что он слегка подвсплыл, откачиватели воды не виноваты, они как раз просто помогают реке через теплоход течь. Просто, пока он стоит на мели, Ока немножко мелеет. Ещё 2-3 дня, нос будет полностью на суше, его тщательно отремонтируют, и можно завозить следующую партию туристов.


В теме: На Оке

11 Октябрь 2020 - 10:45

Вот: https://www.rbc.ru/r...e?from=newsfeed теперь упрямый "Бородино" как говорят получил аж пробоину, интересно где, у него же осадка ноль метров.

Вот, строят двухосадочные ледоколы для Северных полюсов всяких, а надо для Волги и Оки такие "пассажиры" строить. Вышел в Волгу - осадка метр - пятьдесят, вошел в Оку, повернул тумблер - осадка 10 сантиметров. Неужели сложно догадаться?


В теме: Пассажирское сообщение на Черном море

05 Октябрь 2020 - 23:09

Не я, ведь это видео снимал. Да, пришлось приложить кое-какие усилия - как узнал я про стоянку утюгообразного лайнера в Таганроге, отправили мы туда спецпоездом двумя багажными вагонами кое-какое оборудование, специально обученные люди его разгрузили, собрали, облучили мозг всем местным операторам БПЛА на предмет слетать, отснять "Карима", и вот, частичный успех... Что поделать, не все с зомбированием людей в реальности идет так гладко, как пишут в детективах. Но, что же говорит Маринтрафик? Вышел наш подопечный из Новороссийска, осадка 3 метра, и почему, интересно он не захотел ехать в низовья Дона, где тусовались суда с осадкой 2,9 и 3,3 метра? Значит, не может по какой-то другой причине пройти. И что же теперь его ждет? Зимние круизы Таганрог - Новороссийск на судне "река-море"? Блистательная идея, безусловно её высоко оценят потенциальные клиенты! Жалко, что все места на такие путешествия будут выкуплены на годы вперед, а ведь я хотел учащихся военно-патриотических клубов юных моряков бесплатно туда отсылать, чтобы на практике познакомились с зимним Чёрным морем.


В теме: Пассажирское сообщение на Черном море

04 Октябрь 2020 - 22:23

Ну, не очень долго возрождение судоходства на Черном море с помощью речного судна продлилось. Сперва переместилось это возрождение на Азовское, потом и вовсе в Таганрог, где и осталось. Пишут, что "из-за внезапного обмеления реки Дон", но по Дону судя по Маринтрафику сейчас проходят суда по 2,9 метра осадки, и даже одно на 3,3 я увидел. Ну хорошо, осадка большая. Пусть...

Судя по этому видео: стоит наше возрождение действительно хорошо загруженным, ватерлинии не видно, и возле нефтебазы. Командование не хочет соляры тонн 200 слить на эту нефтебазу, воды тонн 50, и высадить наиболее упитанных пассажиров? А, если высадить всех, и персонал хотеля-ресторана, можно и от части спассредств отделаться. Авось пройдет как-нибудь чудо-теплоход обратно в реки. Или его решили оставить катать туристов по Азовскому морю зимой? Где ж их брать столько? Только из военкоматов. В качестве альтернативной службы такое можно предложить. Или идёшь на Северный флот, на ядерную подводную лодку, или служишь  пассажиром в зимних Черноморских круизах. Три года, или пока не комиссуют по ожирению.


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100