Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Михаил Архипов

Регистрация: 20 янв 2004
OFFLINE Активность: Скрыто
****-

Мои сообщения

В теме: ЧП на речном и морском флоте

Вчера, 09:40

Михаил, в некотрых источниках написано что он проходил классификацию Российским морским регистром, в частности :http://www.shipspott...t_visit=6146210.

 

В РМРС Arvin был до апреля 2016 года, сейчас - под украинским регистром: http://shipregister....hip.html?279608


В теме: ЧП на речном и морском флоте

17 Январь 2021 - 21:54

Как написано в статье - такие суда регулярно гибнут в зимних штормах на Черном море. Значит эти старые суда не должны эксплуатироваться таким образом,

Какие то  подставные компании, флаги липовых государств. Черт с этими коробками, все равно их на слом, но гибнут же люди. Разве это не преступление?

То, что эти суда давно выработали свой ресурс надежности и каждый рейс по морю может стать последним - не секрет ни для владельцев, ни для экипажей. Но первые будут их гонять пока пароходы физически не развалятся (обычно переламываются), сгорят (в апреле 2020 года у Италии сгорел очередной "флаговый" "Волго-Балт") или утонут (как сейчас), а вторые будут на них работать потому что выбора особого у них нет. И преступления тут, формально, нет: судно-то регистр украинский принимал, значит может работать. А людей насильно туда никто не загонял.


В теме: ЧП на речном и морском флоте

17 Январь 2021 - 19:58

17 января 2021 года в Черном море у побережья Турции затонул сухогрузный теплоход Arvin. Судно следовало из Грузии в Болгарию, но из-за плохих погодных условий изменило курс и пыталось укрыться в порту Бартына. На борту находилось 12 человек — двое граждан России и десять граждан Украины:

 

В Черном море у побережья Турции затонул теплоход Arvin (экс «Волго-Балт 189»)

 

702802915b09b1393fba44ddc6566235.jpg


В теме: На Дунае

17 Январь 2021 - 17:14

С 1951-го по 1959-й годы на судостроительном заводе MHD Obudai Gyaregyseg («Обуда», Будапешт, Венгрия) было построено 76 речных пароходов проекта 737, предназначенных для работы в РСФСР, Украине и Венгрии. Но проработали они немного: уже через 20 лет, в середине 1970-х годов, пароходы начали массово выводить из эксплуатации и использовать в качестве стоечных баз отдыха на реках. Исключение составили пароходы на Лене, которые работали до первой половины 2000-х годов.

На сегодняшний день осталось пять судов такого проекта: «К. М. Станюкович» (находится в Городце Нижегородской области), «Александр Полежаев» (находится в Самаре), «Красноярск» (находится в Якутске), «Благовещенск» (находится в Киренске Иркутской области) и «Богдан Хмельницкий» (находится в Киеве).

На фото достройка в Будапеште пароходов «К. М. Станюкович» (вверху) и строительство парохода «Н. А. Добролюбов», ставшего 50-м судном серии (этому посвящены плакаты на бортах). 1956 год:

004542118c.jpg


В теме: На Дунае

17 Январь 2021 - 12:25

Венгерский судо-краностроительный завод Hanz. 1972 год. Строительство буксиров-толкачей  типа «ОТ-2000» проекта 428.1 для СССР. У стенки завода идет достройка теплохода «ОТ-2051» (сейчас — «Капитан Угрюмов»), справа вверху виден теплоход «ОТ-2044» (сейчас — «Капитан Крылов»). Оба судна в 1972 году были отправлены в Енисейское речное пароходство, где работают и сейчас.

 

004107be15.jpg


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100