Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Сухопутный человек

Регистрация: 26 май 2008
OFFLINE Активность: мар 04 2021 08:21
-----

Мои сообщения

В теме: На Оке

09 Декабрь 2020 - 07:35

Руины постоят немного, потом или сами обвалятся, или кто-то подсуетится.

Не факт, что немного. Руины барского дома усадьбы Никитинских в с. Костино уже лет 20 стоят: и колонны,и стены. А ведь пожар был ещё при губернаторе Любимове Первом. Так что если только и впрямь кто-то "подсуетится", типа из градостроительных соображений или просто "пол шумок".


В теме: На Оке

05 Декабрь 2020 - 08:08

Как думаете, будут перспективы? По мне, так интересный проект:

https://rybnoe.net/n...2020-12-04-6747


В теме: ЧП на речном и морском флоте

19 Октябрь 2020 - 09:36

Кусок статуи, вероятно советских времён, прямо возле пристани "Рязань" обнаружен. Впрочем, я это типа шутки ту новость привёл: статуя совсем уж на мелководье лежит. Хотя кто знает, где вторя половина изваяния? ;)

А чего ресурс заблокирован? Интернет служебный, через сервер корпорации - так что весь развлекательный контент удалён. Или в "демократической Европе" уже Яндекс умудрились запретить?


В теме: ЧП на речном и морском флоте

19 Октябрь 2020 - 09:09

Так вот обо что он борт продрал:

https://yandex.ru/tu...e_kusok_statui/

;)


В теме: Речные новости

28 Май 2020 - 08:41

Тушино течёт из-за общей деградации инженерной мысли, здесь воровство ни при чём.

Например, строители 30х годов сумели быстро и качественно построить канал, преодолев Клинско - Дмитровскую гряду, на которую до этого отваживались подниматься лишь альпинисты. Спустя 50 лет строители, которые значительно деградировали, но всё ещё имелись в наличии сумели за примерно аналогичный срок произвести по сути небольшую модернизацию части канала. Прошло ещё 20 лет, строители в основном занимаются тем, что кладут плитку  в кухнях, ванных и на улицах, о новых каналах уже никто и не помышляет. Вот и при ремонте прорыва они применили имеющиеся у них навыки. Насыпали песка, и положили на него плитки, правда большие. Более, они ничего сделать не в состоянии физически, хоть 200 миллионов им дай, хоть 200 триллионов. Всё равно будет течь. Пройдет ещё лет 5, и почистить шлюз от грязюки в межнавигационный период, подлатать стенки камеры будет для них "проектом федерального значения", и межнавигационный период растянется по этой причине лет на 15.

Не стоит расстраиваться - это везде так. Например, в 19 веке за 20 лет при разных царях построили всю жд систему страны. Прошло 100 лет, и за такой же срок примерно наполовину построили БАМ, осилив - примерно 3 процента от объема работ  столетней давности. Спустя ещё 30 лет предмет национальной гордости - запуск более, чем за 10 лет немецких электричек по построенному менее, чем за пять Малому кольцу в Москве. И даже МЦК и МЦД разительно отличаются явно не в пользу последнего, а ведь между ними всего 3 года...

А возьмите младших братьев каналостроителей - слесарей сантехников... Они же не то, чтобы устранить какую-то протечку не могут в домах, построенных в 70 годы, они даже не знают, куда чего идёт и где что перекрывается. И даже метро за наших строителей теперь строят китайцы, потому что все наши строители пытаются заткнуть дыру в канале, но пока у них ничего не получается.

Вот почему, если взяться сейчас попробовать построить какой-то гидроузел, и даже не разворовать ни одной копейки, ничего не получиться. Не стоит даже и пробовать.

Алексей, ну Вы сами прикиньте... Когда-то в 30-50-е годы для простого пацана из деревни (да и с города, с рабочей окраины) устроиться водопроводчиком в областной центр - это был успех. А в 70-80-е пойти тем же водопроводчиком? Что, сильно престижно было?! Вот именно тогда инженерная культура и была утеряна вследствие как раз вполне приличной жизни в стране, когда не было смысла браться за любую самую тяжёлую и грязную работу, лишь бы деньги платили.

В наши дни, конечно, "сантехмены" и трезвыми на работу выходят, и в дизайнерских спецовках - но то, что было утеряно в относительно благополучные советские годы, так просто не наверстать.

В основной части других отраслей производства тоже самое. В 80-е годы на меня с ужасом и недоумением смотрели, когда будучи школьником, я заявлял, что желаю учиться в ЖД институте. Типа, "ты же хорошо учишься - зачем тебе этот мазут?!"


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100