Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

NNI

Регистрация: 10 июн 2020
OFFLINE Активность: июн 10 2020 14:20
-----

Мои сообщения

В теме: "Лебединое Озеро". Закрытие 2-го сезона. Астрахань - Н.Новгород. 5-13 о...

10 Июнь 2020 - 13:40

Как добраться до театра  Как поудобнее доехать до Астрахани...

 

В Астрахань, месту начала круиза, можно было добраться двумя видами транспорта - самолётом или поездом. Что касается авиарейсов, то их есть несколько, но не все они удобны в плане времени вылета/прилёта. 

Но с поездом всё ещё хуже. Прямой фирменный, и даже якобы "скорый" номер 005 "Лотос" плетётся до Астрахани аж 30 (!!!) часов. К тому же отправляется из Москвы в 23-59, а прибывает в арбузную столицу через день рано утром. Сейчас у РЖД почти все поезда называются "скорыми". Видимо, в руководстве компании просто не понимают значения этого слова. 

 

Поскольку тащиться 30 часов не хотелось, пришлось искать варианты с пересадками. И тут самым оптимальным вариантом оказалась стыковка в Волгограде. Из Москвы поезд 001 уезжал в 14-05, и рано утром прибывал в Волгоград. Свободное время днём, и ближе к вечеру на Астрахань уходил местный поезд 041 "Волгоград - Астрахань", всего за 5 часов доезжавший до места назначения. Итого время в пути укладывалось в терпимые 23-24 часа (18 часов на первом поезде плюс 5 часов на втором). Выходило, что даже с пересадкой добраться до Астрахани можно быстрее, нежели ехать в "скором" фирменном "Лотосе"...

 

А тут ещё и подоспела акция от РЖД, по которой при оплате билетов бонусами действовала скидка 50%. То есть, вместо 7000 бонусов за купейное место надо было отдать всего 3500 бонусов плюс денежная доплата 741 руб. На астраханском 041 поезде была "сидячка" с кондишкой, биотуалетом, и розетками под каждым креслом за 572 руб, что делало итоговую цену на проезд в Астрахань практически смешной - 1300 за одного. 

 

Всё это вкупе с желанием погулять по Волгограду (а очень хотелось полностью освоить Метротрам) и продлением пребывания в Астрахани на сутки, привело именно к такому варианту путешествия. 

Мудреная логистика.Только почему если человек едет из Москвы в Астрахань и делает остановку в Волгограде,чтобы покататься на трамвае-это нормально,а если человек едет из Самары в Астрахань и делает остановку по станции Верхний Баскунчак,чтобы съездить на озеро(ежегодно посещаемое тысячами наших сограждан)-это ненормально?Почему по Вашим утверждениям сидячка лучше плацкарта и даже ,как я понял лучше купе?Вообщем много чего непонятного.И самое интересное,почему не задаете нелепых вопросов своему другу-тезке,который очень любит путешествовать на ПРОСТЫХ теплоходах?


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100