Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Владимир Андреевич

Регистрация: 13 фев 2004
OFFLINE Активность: июн 14 2019 16:48
*****

Мои сообщения

В теме: Строительство пассажирских судов проекта PV300

26 Май 2019 - 21:06

Володь, не зарекайся. :) Дай Бог, вместе еще сходим. :)

Андреич, а что поделать. Не рационально сейчас иметь много круговых палуб.

 

Будем сидеть по балконам, и как в квартирах, соседей не будем узнавать. ;)
 


В теме: Строительство пассажирских судов проекта PV300

26 Май 2019 - 20:57

 

В свое время многие (и я в том числе) смеялись над дизайном Казани, которую называли шайтан-баржа. Но потом очень жалели, что этот теплоход ушел с круизных маршрутов и сейчас гниет где то в Курмангазы.

Таки да! :D . Если честно. иногда вспоминаю шайтан-баржу. И сейчас, после появлении "Петра" в металле, окончательно решил для себя, что дизайн "Казани" однозначно лучше.Если "Казань" когда-либо вернется на наши реки и прибрежные моря, буду очень рад! На лайнеры проекта PV-300 билеты покупать не буду из принципа. Дело не в цене, дело в том, что нет круговой палубы, не возможностей смотреть/снимать в нос и в корму, для пассажира доступен только балкон своей каюты и небольшой сектор обзора по бортам с солнечной палубы. Это не правильно. :ph34r:

 

 

Так сейчас мода такая пошла! Что же сделаешь-то? Слава богу, на "Лебедином озере" хоть одна палуба осталась. В Кижах стояли с "Викинг Рюриком" - там ни одной.  
 


В теме: Закаты

15 Апрель 2019 - 13:44

Андреич-супер! Особенно понравилась Ковжа. Но почему музыкальный фон из Титаника? :)

 

Андрей, привет!

Никакой аналогии! Там тоже есть кадры на закате, и просто красивая мелодия, отвлекись от Титаника. :wizard:
 


В теме: Экранопланы

14 Апрель 2019 - 22:34

А ещё экранолёты управляются как самолёты. То есть повороты выполняются при помощи крена аппарата. А крен при повороте самолета может доходить до 30 градусов, то есть даже не может доходить, а это нормально. Но у самолёта законцовки крыла не могут при таком манёвре коснуться воды, а у экранолёта? малейшая неточность в пилотировании и картина Репина "Приплыли". Если тим сомнительным аппаратам уберут аэродинамические рули и сделают погружённые в воду, тогда ещё можно будет говорить о целесообразности их тщательных испытаний. Но в том виде, в котором они существуют у них перспектив нет.

 

Удивительно, как люди совершенно не разбирающиеся в вопросе, могут публично рассуждать о целесообразности и перспективности тех или иных технических решений. Мне всегда казалось, что г-н Мошков  большой специалист по паровозам, но оказывается он и об экранопланах рассуждает с умным лицом. Теперь посмотрите, пожалуйста на фото большого морского экраноплана "Лунь". На оконечностях крыльев Вы увидите специальные глиссирующие поплавки. При крене на крыло, поплавки касаются поверхности воды и начинают глиссировать. Ни какой аварии не происходит, лишь несколько уменьшается радиус поворота. С учетом того, что полет экраноплана, с использованием экранного эффекта, самостабилизируется на высоте равной ширине крыла(у "Луня" около 3-х метров), экраноплан может изменять курс на несколько градусов без изменения высоты полета. При необходимости более крутого маневра, экраноплан набирает высоту и  маневрирует с допустимым креном. Ваш предыдущий пассаж о том, что экранопланы не могут летать без экранного эффекта не соответствует действительности. Все экранопланы могут летать по самолетному, но имеют небольшой потолок. Например, "Орленок" - до 2000 м. Экранопланы использующие эффект динамической воздушной подушки, действительно не могут изменять высоту полета. Например, "Волга-2" летала на высоте 0,8 м, на которой самостабилизировался полет, и которая не имела руля высоты. Потому для  управления не требовалась летная подготовка. Этим катером-экранопланом Вы могли бы научиться управлять сами, как, наверное, умеете управлять  паровозом. 

Прикрепленный файл  007t4kb1.jpg   76,93К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  007hqd59.jpg   102,41К   0 Количество загрузок:


В теме: Навигация в Москве

03 Апрель 2019 - 16:40

 

Утащено из Фейсбука. Фотография идеально отражает состояние Москвы. И прямо относится к навигации. :)

 

 

 

Эта фотография никакого "реального состояния Москвы" не показывает, а лишь желание говноблогера найти "сенсацию". Причем этого блогера, выросшего в гаджетах, видимо удивляет, что иногда строительство сопряжено с песком, металлом и прочим "беспорядком". Бродят такие вот креаклы по Москве и высасывают из пальца "постапокалиптические ракурсы".

А потом возвращаются в свой муравейник на окраине и, сидя в своей ячейке под названием "дом", неся гордое звание москвича, начинают постить весь этот мусор про "реальное состояние"...

 

 

Я редко с Вами соглашаюсь, но в данном случае - браво! :clap2:
 


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100