Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Matroskin

Регистрация: 28 июн 2006
OFFLINE Активность: мар 21 2019 15:34
*****

Мои сообщения

В теме: Навигация в Москве

18 Март 2019 - 13:30

Вот интересно - на некоторых фотках видно, что входные палы стоят на металлических сваях, а первоначально, помнится,  стояли на дубовых.

 

На тех фотках, что выложено, сваи деревянные. Если присмотреться - видно.


В теме: Фототема: люди и суда

14 Март 2019 - 19:19

Бомжи нынче по затонам?


В теме: Река Шексна: города, гидроузлы, фотографии

14 Март 2019 - 19:18

В ближайшие три года Вологодская область получит больше 434 миллионов рублей на проект «Русские берега» — это кластер для развития круизного туризма в регионе. Полностью реализовать проект планируется до 2025 года. Общий объем инвестиций оценивается в 9,7 млрд. рублей.

 

Как проект «Русские берега» в Вологодской области должен изменить регион

 

Если деньги на реализацию всего проекта найдут, а полмиллиарда уже есть, то хорошо знакомые туристам берега Шексны предстанут в другом виде:

 

 

 

Думаю (и надеюсь!), что 9,7 млрд. хватит только на 3D презентации, всевозможные макеты, тонны макулатуры, зарплаты эффективным менеджерам, какие-нибудь семинары в стиле "Валдай" (этакий пионер-лагерь в стиле модерн - много девок в шортах, много Гарри-Поттеров, всё это на бело-красно-голубом фоне, и т.д.)... короче этого должно хватить на вышеперечисленное и только!


В теме: Истории и судьбы речных судов и компаний

08 Март 2019 - 13:24

В начале декабря 2018 года закончилась разборка на металлолом пассажирского двухпалубного теплохода «Федор Кибальник». Об этом судне даже в самой Уфе, от которой теплоход работал с 1985 года, мало кто помнил: в последний раз в круизы судно выходило в 2002 году. Впрочем, шанс вернуться в работу у теплохода был и даже больше того: если бы это произошло, то теплоход бы не только обрел вторую жизнь, а еще и сохранилось бы 122 жизни пассажиров другого судна. Но, увы:

 

«Фёдор Кибальник»: судно, которое могло бы предотвратить трагедию «Булгарии»

 

 

 

 

 

Почему он мог бы предотвратить трагедию? Есть и иное суждение - может потонул бы весь (по какой-то причине, коли суждено было) и погибло бы более 122 чел?...

Теплоход безусловно жаль, как и прочие уходящие навсегда суда. Печально!


В теме: Примечательное в акватории Дубны

06 Март 2019 - 18:39

Углич сбросил уже метра 2

 

25660970_m.jpg


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100