Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Donau

Регистрация: 14 май 2015
OFFLINE Активность: Сегодня, 15:45
-----

Мои сообщения

В теме: Авиатема: про полеты и самолеты

20 Ноябрь 2020 - 17:05

Главное чтобы на смену ему пришли наши русские лайнеры, а не летающие гробы, купленные за рубежом.

Если не трудно, назовите то, что Вы называете "летающими гробами".

P.S. Чтобы сразу исключить кривотолки моего вопроса выше: я обеими руками "За!" развитие пассажирского и транспортного самолётостроения на постсоветском пространстве.


В теме: Суда проекта PV300

18 Ноябрь 2020 - 17:01

 я тоже так считал, пока не прошел по Дунаю на Фиделио. Очень даже не плохой теплоход. И на сковородке можно посидеть. А у Карима есть балкончики, чтобы постоять.

На "Фиделио" вся верхняя палуба до Верхнего Дуная в распоряжении пассажиров. Да и вообще - это один из первенцев "каналоходящих" пассажиров, вписывающийся в габариты мостов и шлюзов. Балкончики придумали гораздо позже. 


В теме: На Дунае

16 Ноябрь 2020 - 15:45

Наливной флот Дуная постепенно пополняется старыми танкерами с Рейна, имеющими двойную обшивку (двойное дно и двойные борта). Собственники, как правило - небольшие частные компании из Болгарии, Румынии и Сербии. Сейчас на пути в Болгарию находится танкер "Макс Планк", построенный в Голландии в 1992 году, сменивший с постройки двух хозяев и два имени: сначала это был "Lippia", затем с 2000 года "Vopak.Planck", а с 2008-го "Max Planck". 

Все фото взяты из Binnenschifferforum. На первых двух - свежепостроенный "Lippia" на Верхнем Рейне в 1993 году, третье фото - уже переделанный (увеличен объём грузовых танков) "Vopak.Planck" в районе голландского Наймегена, четвёртое - "Макс Планк" с разбитым носом в октябре 2009 года в Везель-Даттельн канале, а пятое сделано через месяц в канале Рейн-Амстердам с уже исправленным носом. Последнее фото сделано два дня назад в Кельхайме на выходе из канала Рейн-Майн-Дунай в Дунай (у борта виден разделительный буй, разделяющий фарватеры Дуная и входа в канал).

Прикрепленный файл  Lippia (1993).jpg   78,29К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Lippia (03.1993).jpg   75,55К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Vopak.Planck.jpg   77,9К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Max Planck (10.2009).JPG   146,54К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Max Planck (11.2009).jpg   44,76К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Max Planck in Kelheim (11.2020).JPG   52,22К   0 Количество загрузок:


В теме: Рейн и окрестности.

16 Ноябрь 2020 - 14:49

Прочёл, что на КиМ прошёл, возможно, последний состав в эту навигацию ("Череповецкий металлург" с секцией) и подумал о том, что теперь до весны будет затишье на ВВП, в отличие от Рейна, который "работает" круглый год. И круглый год случаются мелкие и крупные неприятности. Неделю назад немного выше Бонна, в районе паромной переправы Нидердоллендорф - Плиттерсдорф, отклонился от фарватера и сел на мель танкер, гружёный 1400 тоннами этанола. В тот-же день снять его не удалось, попытки прекратили в связи с темнотой, но на следующий день его вызволили из плена. Обошлось без повреждений и травм.

Прикрепленный файл  Talismann in Niederdollendorf.jpeg   69,35К   0 Количество загрузок:


В теме: Рейн и окрестности.

16 Ноябрь 2020 - 13:20

На Рейне уже начали ловить нарушителей с помощью дронов. 11 ноября в Голландии в районе Тиля с помощью полицейского дрона был обнаружен следующий вверх балластный танкер, занимающийся дегазацией. Собственно дегазация проблемой не является, но при соблюдении определённых условий и из-под определённых грузов ( в частности, проветривание танков после бензина, бензола и бензолсодержащих веществ запрещено). А на этом судне были открыты крышки с пламегасительными сетками. Но и это разрешено в случае, если предельно допустимая концентрация не превышает определённой границы. К танкеру был выслан полицейский катер для проверки. В результате выяснилось, что запрещённых к дегазации веществ на нём не транспортировали, однако концентрация паровоздушной смеси превышала критические значения (т.е. крышки должны были быть закрыты). Результат - протокол и штраф капитану. 

Прикрепленный файл  Дегазация..jpg   105,73К   0 Количество загрузок:


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100