Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Городской ретро-транспорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 315 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 01 Июнь 2015 - 07:59

Да, Киев-5 назывались. Частично даже в Киеве и выпускались, и эксплуатировались. А одесского производства назывались ОдАЗ-695 Т

Изображение

#22 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июнь 2015 - 08:59

Эх, придался тоже воспоминаниям детства, спасибо Саша! :) Кста, больше всех междугородних автобусов любил ЛАЗ Турист. Никакой Икарус рядом по комфорту не валялся


Помню, "ЛАЗ Турист" был как-то уютнее, но "Икарус", что ли, престижнее.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#23 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 315 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 01 Июнь 2015 - 09:23

Престижнее да, какая-никакая иномарка, но на этом все его достоинства для пассажира заканчивались :) С точки зрения эксплуатации, возможно, был на голову лучше ЛАЗа, всё-таки это совершенно разные поколения машин, но пассажир этого не знает :)

#24 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 01 Июнь 2015 - 22:05

Эти ЛАЗы ещё работали в Крыму, брали горные "серпантины". И ещё - у них был "свой" неповторимый запах,
что-то кисло-сладкое. И воздухозаборник над кормой, на крыше салона.
_________

ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#25 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 052 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 01 Июнь 2015 - 22:19

"Икарус" в 1000 раз лучше "ЛАЗа". Он хоть по равнине пёр 120, а "ЛАЗ" дох на скоростях больше "80". В горах дохли оба, но "Икарус" чуть выручала его шестиступенгчатая КПП. Можно было подниматься вверх на третьей - четвёртой передачах. "ЛАЗ" страшно выл своим вентилятором, "ЛАЗ" покачивался, а "Икарус" шёл бесшумно, подвеска хорошо поглощала мелкие неровности и одновременно не давала крениться в поворотах. "Икарус" намного быстрее в поворотах, чем "ЛАЗ". В "Икарусе" двигатель "МАН", 190 лошадей, относительно современное рулевое управление, а в "ЛАЗ"е 180 сильный бензиновый двигатель от "УРАЛ- 375", КПП от "МАЗа", в которой сперва надо было включить третью скорость, а только после этого включалась вторая. (И "ЛАЗ" с пятиступкой, и "Икарус" с "шестиступкой" трогались со второй передачи). В "ЛАЗ"е рулевое управление от "МАЗа", очень надо долго руль крутить, пока машина повернёт. "МАЗ" - то, наверное многие водили, знают о чём речь.
Потом, "Икарус" получил двигатель с наддувом, 220 лошадей, и "ЛАЗ" 699 окончательно отстал.
В Икарусе" были тёмные стёкла, а в "ЛАЗе" - никогда. У "Икаруса" стильный прямоугольный дизайн, а "ЛАЗ" - полукруглый сарай, родом из 60х. Только "Икарус" мог гордо нести надпись "Интурист" или "Совтрансавто", а "ЛАЗ" в клуб избраных не входил. У "Икаруса" жидкостная печка - автономка, и в нём всегда тепло, а в "ЛАЗ"е - только когда работает двигатель. У "Икаруса" был моторный тормоз - такая кнопочка в полу, а "Лаз" мог надеятся только на перегревающиеся в горах обычные тормоза.
Я, ещё помню, в детстве очень опасался "ЛАЗ"ов. Знал, что они бензиновые, и очень боялся, что в случае аварии "ЛАЗ" может взорваться. Дизельному "Икарусу" такое не грозило.
"Икарусы" спустя 20 лет после кончины завода продолжают работать даже в Москве, а где все эти "ЛАЗЫ"?
Я сравниваю флагманов - "Икарус - 250" и "ЛАЗ - 699". Существовал ещё короткий "Икарус" 256", вообще непревзойдённый по тем временам спортбус. Он легче и короче "250", и реально мог зажигать на трассе и в городе. Был ещё "Икарус 255" на рессорной подвеске вместо пневмо, который пёр по колдобинам, не снижая скорость, а у "ЛАЗ"а была кошмарная модель "697", с мягкими креслами, но с "ЗИЛ"овским бенезиновым движком 150 лошадей и "стотридцатой" же КПП. Там всего один выход был, так что в случае аварии и пожара всем пассажирам был бы точно каюк.
"Икарус" любили, а "ЛАЗ", "ЛИАЗ" и прочие изделия совавтопрома всегда называли скотовозками или сараями. Про "Икарус" снят культовый фильм "Отпуск за свой счёт", а вот "ЛАЗ" никакого, даже самого захудалого режиссёра не вдохновил.

#26 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Июнь 2015 - 22:38

Зато ЛАЗ был советским универсальным пассажирским трактором-вездеходом. Помню в школе в колхоз ездили по осени несколько недель - в основном ЛАЗы посылали туда где грунтовые дороги и бездорожье. Икарусы и ЛИАЗы буксовали в полевых колдобинах, а ЛАЗ натружно завывая мотором вылезал из любых трясин. В последние годы частники на ЛАЗы ставили дизельные двигатели.

#27 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 052 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 01 Июнь 2015 - 22:45

На эту роль в России обычно "ПАЗики" претендовали. Некоторые из них были даже 4*4, а ещё в некоторых "ПАЗиках" были верхние панорманые стекла - наикрутейшая вещь.
А самый уродский автобус был "Кубанец", то ли "Кубань".

#28 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 315 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 01 Июнь 2015 - 22:45

А какой в ЛАЗах был задний диван!!! Сказка! Какой там Икарус нафиг. :) Всегда стремился оккупировать его по возможности

#29 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 174 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2015 - 22:51

А мне нравилось место на предпоследнем сидении на колесе слева по ходу движения. Когда автобус спускался с бугорка, я просто подлетал и оказывался в невесомости. Вот это был балдеж. :4p: .

#30 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июнь 2015 - 23:08

Эти ЛАЗы ещё работали в Крыму, брали горные "серпантины". И ещё - у них был "свой" неповторимый запах,
что-то кисло-сладкое. И воздухозаборник над кормой, на крыше салона.


О да! В детстве помню поездки на таких автобусах по Крыму. "Икарусов" там не видел, а вот "ЛАЗов" было много. Как местные водители лихо гоняли на них по горным серпантинам! :)

Про "Икарус" снят культовый фильм "Отпуск за свой счёт", а вот "ЛАЗ" никакого, даже самого захудалого режиссёра не вдохновил.


А как же "Королева бензоколонки"? В нем снимался "ЛАЗ-Украина".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#31 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 400 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2019 - 23:02

120 лет московскому трамваю.

Фото с парада трамваев в Москве в 2019 году >>

e4da96c28bd1e9b148103c6860ec4a1e.jpg



#32 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 075 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Апрель 2019 - 10:40

Побрюзжать что ли...
Вот раааньше... когда типов-модификаций общественного транспорта было мало - прямо-таки интуитивно знал особенности планировки (скажем, снижающийся к задней платформе пол троллейбуса). Расположение ручек-поручней всяких, "выгодные" места для сидения/стояния. Сейчас входишь - и только и смотри, где тут что, низкий пол, высокий пол... даже в метро, где на одной линии может подойти довольно старый состав - или наисовременнейший (мою любимую кировско-фрунзенскую линию таки начали оснащать современными составами, хотя визуально они пока в меньшинстве).


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 43 года 66 круизов (примерно 309 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#33 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 21 Апрель 2019 - 18:10

:acute: Дык всё кричали "при совке уравниловка притомила,стандартное всё!"Вот - плиииз,разнообразие меню! :D


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#34 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 075 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Апрель 2019 - 21:13

Ну да... соевое молоко, соевая колбаса, соевое мясо, соевое мороженое...


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 43 года 66 круизов (примерно 309 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#35 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 22 Апрель 2019 - 07:22

Пааазвольте! :acute: Про качественный состав в лозунгах ничего не было!Требовали изобилия и ассортимента.... :naughty:


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100