Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2124

#2121 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2020 - 13:01

Booбще,изначально,надо иметь немалые деньги,за которые взять судно... все остальное это теория и мечтательство)



#2122 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 681 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено Вчера, 10:40

Допустим, я, как истинный патриот 

...

Этот сон приснился мне 1 января, и с тех пор мое психическое здоровье серьёзно подорвано. Вместо игр на свежем воздухе сижу, читаю про санкции, про ремонт газотурбинных двигателей, и не могу найти ответа.

1. Вы патриот России или кремля ?

2. Про турбины Сименс в Крыму все прочли ?


Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#2123 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 681 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено Вчера, 10:44

Booбще,изначально,надо иметь немалые деньги,за которые взять судно... все остальное это теория и мечтательство)

Если вы миллиардер и это просто прихоть купить судно, то это одно.

 

А если вы бизнесмен и взяли деньги в кредит, то надо вначале хорошо подумать - а для чего вам это судно ? Есть ли ниша на рынке, где оно будет приносить прибыль ?


Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#2124 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено Вчера, 20:39

 

Booбще,изначально,надо иметь немалые деньги,за которые взять судно... все остальное это теория и мечтательство)

Если вы миллиардер и это просто прихоть купить судно, то это одно.

 

А если вы бизнесмен и взяли деньги в кредит, то надо вначале хорошо подумать - а для чего вам это судно ? Есть ли ниша на рынке, где оно будет приносить прибыль ?

 

 

 

Вы меня бизнес плану хотите учить?)))



#2125 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 952 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено Вчера, 22:28

 

Допустим, я, как истинный патриот 

...

Этот сон приснился мне 1 января, и с тех пор мое психическое здоровье серьёзно подорвано. Вместо игр на свежем воздухе сижу, читаю про санкции, про ремонт газотурбинных двигателей, и не могу найти ответа.

1. Вы патриот России или кремля ?

2. Про турбины Сименс в Крыму все прочли ?

 

Я патриот, России, а Кремль и Крым - её неотъемлемые части. 

Про "Сименс" в Крыму, разумеется читал. Немцы, конечно, отлично знали, куда идут турбины, но как их прижали, пошли в отказ. Почему знали? Турбины, мощностью больше сотни тысяч квт товар штучный. Параметры, обвязка, подбираются под конкретного заказчика, под его энергосистему, под его топливо, под его климат. Сейчас РФ усиленно заказывает турбины, под модернизацию существующих ТЭЦ. Если уже есть работающие паровые котлы и паротурбогенераторы, в помощь им ставиться газотурбинный блок. Он берет нагрузку в часы пик, а, кроме того выхлопные газы газовой турбины отправляются в топку обычного парового котла, уменьшая расход газа. Модернизированные "Сименсом" ТЭЦ можно легко определить по наличию рядом нового здания с короткой и широкой трубой. Это и есть газотурбинный блок. Такой блок нельзя применить в чистом поле - будет слишком большая расточительность из-за высокой температуры уходящих газов, нужна другая приводная турбина для генератора. То есть, классика жанра сегодня - это работающие классические паротурбинные блоки, и в помощь им стоит газовая турбина. Помогает током и теплом.

А есть, например, Адлерская ТЭС. Там есть и газовые турбины, и паровые, питающиеся от котла-утилизатора. Но, газовые турбины дают больше 2/3 всей энергии, а не "помогают", к тому же котел-утилизатор сам по себе топиться не может, он питается теплом, выходящим из газотурбинных двигателей. Не работают газовые турбины - не работают и паровые. Это - решение на скорую руку, и оно применяется там, где необходимость в энергоснабжении возникла внезапно, потому что взамен на быстровозводимость хромает экономичность и долговечность. Ну, и когда у "Сименса" заказали подобные агрегаты, они, как люди, мониторящие рынок, конечно знали, где у РФ внезапно возникла беда с электричеством. Но, сделали вид, что не поняли. Когда их взяли за жабры, заблокировали свои аппараты, что не помешало нашим их запустить. Вопрос с этой Таврической ТЭС тот же самый, что у меня - как капиталить её агрегаты? Паровые утилизационные турбины - ноу проблем, котел - утилизатор, генераторы - то же самое. А вот, когда лет через 8 - 10 придет пора менять лопатки газовых турбин, начнутся танцы с бубнами. 

Возвращаясь к моей теме - я сделал вывод, что газовые турбины LM2500 моего гипотетического патриотического парома никто не будет капиталить. Текущий же ремонт возможен.

А вот, с азиподами и дизелями "Вяртсиля" я не знаю, честно говоря. По моему, сухопутному мнению, азиподы - скорее всего "нет", а вот дизеля - может и получиться как-то смухлевать. Конечно, производитель догадается, куда идет ремкомплект, но предпочтет сделать вид, что ничего не заметил.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100