Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2137

#2101 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 09:35

 

Суперлайнер не смог зайти в Ялту :blink:

 

https://www.youtube....h?v=QAVuwFjAXPY

Да он чуть волнорез не жахнул там походу....

 

 

 

Честно говоря,я сдерживаю эмоции)))

 

Во времена заката ККЛ,при равных характеристиках, суда типа Шестакович, обслуживающие линию,  не делали таких промахов  с отменой захода даже в более неблагоприятных условиях



#2102 Donau

Donau

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 07:16

Честно говоря,я сдерживаю эмоции)))

 

Во времена заката ККЛ,при равных характеристиках, суда типа Шестакович, обслуживающие линию,  не делали таких промахов  с отменой захода даже в более неблагоприятных условиях

 

 Неизвестно, что у них там на борту с надёжностью техники. Если капитан не уверен, что всё сработает так, как надо, то он не станет рисковать судном - примеров достаточно и с более современными лайнерами. С берега всегда виднее...


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#2103 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 16:21

Ну... это понятно,что Кэп отвечает как за имущество,так и за пассажиров и принимает решения...думаю,что вы правы- капитан не уверен, что всё сработает так, как надо.

Оно и верно,как говорил покойный Капитан Соболев, Море ошибок не прощает.



#2104 Donau

Donau

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 08:31

, Море ошибок не прощает.

Именно!


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#2105 Диаптомус

Диаптомус

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 27-Март 17
  • Город:Ялта

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 10:05

Честно говоря,я сдерживаю эмоции)))

 

Во времена заката ККЛ,при равных характеристиках, суда типа Шестакович, обслуживающие линию,  не делали таких промахов  с отменой захода даже в более неблагоприятных условиях

 

Kristina Katarina (ex. Константин Симонов). 24 Сентября 2013.На фото редкий маневр,разворот внутри порта, с швартовкой на 5-ю платформу,так как завтра 25 сентября ожидался заход тяжеловеса MSC MUSICA.На фото видно,что ветер береговой и не слабый.

Прикрепленные файлы



#2106 Donau

Donau

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 10:58

Kristina Katarina (ex. Константин Симонов). 24 Сентября 2013.На фото редкий маневр,разворот внутри порта, с швартовкой на 5-ю платформу,так как завтра 25 сентября ожидался заход тяжеловеса MSC MUSICA.На фото видно,что ветер береговой и не слабый.

 

 

 

Не вопрос: двухвинтовое судно с мощной носовой подрулкой (если ветер не ураганной силы) проделывает такой манёвр без проблем в умелых руках даже в условиях ограниченной акватории. Я не зря написал оговорку: "Если капитан полностью уверен в технике"! В противном случае "дрова" могут быть грандиозными. 


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#2107 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 16:55

Вопрос в том,кто  работает на каботажной линии... При зарплате кэпа в 3 тыс у.е,  и менее комсостава,туда может пойти только тот,кто по тем или иным причинам уже не может идти на подфлажные суда   И за такую зарплату,я думаю,подставлять себя нет большого желания. Плюс,еще судно...



#2108 Donau

Donau

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 18:09

Это уже дополнительные факторы. Если мастер на 100 процентов уверен в технике и является настоящим специалистом, то ради чести мундира он выдержит расписание, в том числе и по заходам. А если он просто "отбывает срок", то и напрягаться смысла нет, тем более если з/п фиксированная.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#2109 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 22:20

Уважаемые форумчане-ялтинцы!

Был в круизе на обсуждаемом тут "Князе Владимире".С удивлением обнаружил строительство нового порта в Ялте. Я, наверное. что-то пропустил. Подскажите, пожалуйста. какие планы. Новый порт грузовой + круизники? Из старого будут делать марину по типу Сочи? Какие сроки?



#2110 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 17:45

Там давно было два порта - пассажирский, который мы все привыкли видеть и грузовой - чуть дальше за мысом, который почти нигде на фото и видео не фигурировал



#2111 Диаптомус

Диаптомус

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 27-Март 17
  • Город:Ялта

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 09:56

Погода как и ожидалось была хорошей,ну прям как летом,гладь да штиль) Людей только  чет мало вылезло) И при изучении  стало видно что носовые подрули не работают от слова вообще.

Прикрепленные файлы



#2112 chelcom

chelcom

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 06
  • Город:Сочи

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 16:07

2 декабря 2019.

Прикрепленные файлы



#2113 Диаптомус

Диаптомус

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 27-Март 17
  • Город:Ялта

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 19:33

На Крым взял курс))))

Прикрепленные файлы



#2114 chelcom

chelcom

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 06
  • Город:Сочи

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 20:16

После Сухума зашёл в Сочи и на зимовку ушёл в Севастополь.

#2115 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 01:43

Там давно было два порта - пассажирский, который мы все привыкли видеть и грузовой - чуть дальше за мысом, который почти нигде на фото и видео не фигурировал

Я в грузовой порт Ялты заходил еще в середине 80-х !  )))


Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#2116 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Январь 2020 - 10:15

У меня к знающим людям следующий вопрос образовался: Допустим, мы (РФ) купили для поездок в Крым не старый, но зато простенький паром, а какую-нибудь современную посудину, типа "Стара", "Суперфастов", и им подобных, то есть скоростной водоизмещающий автопассажирский паром, на котором установлены современные двигатели, и азиподы. И вот, пришёл срок ремонта. Если судно традиционной ориентации, то есть дизеля, редукторы, винты, то ремонт вполне возможен. А, если у нас азиподы Роллс-Ройс, а судно заходило в Крым, их будут ремонтировать? Если у нас стоят в качестве главных двигателей турбины LM 2500, как быть с ними? Конечно, в РФ есть фирмы по обслуживанию этих установок, но есть же понятие и "конечный покупатель"...  Есть некоторые сомнения, что из США придут к этим движкам запасные лопатки. А, если у нас теплоход небольшой, типа Трольфиорда и им подобных, там ведь финские дизеля и американские генераторы.... Я не говорю про конкретное судно, интересен вопрос в принципе - заграница нам поможет с ремонтом современного судна, ходящего в Крым, или нет? Смотрел список санкций, там их много, но одни общие слова. Буду благодарен за конкретику.



#2117 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 03 Январь 2020 - 20:50

Смотря кто заказчик ЗИПа



#2118 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Январь 2020 - 21:14

Спасибо. Попробую конкретизировать мой гипотетический вопрос.

Допустим, я, как истинный патриот взял кредит и приобрел скоростной паром для связи с Крымом. По неопытности не подумал, что на нем стоят главные двигатели LM 2500, крутящие американские же генераторы, или же работающие через редуктор на винты, как на американских крейсерах. Вот, допустим, прошло 20 тысяч часов. Как-то я раньше извращался, обращаясь в  фирмы, ремонтирующие эти двигатели , используемые для перекачки газа, и они как-то списывали на других клиентов мелкие расходники, но пришла пора менять лопатки. Эти запчасти уже никак не спишешь незаметно, и к тому же к замене лопаток у газотурбинного двигателя появляются и другие болячки, требующие заводского ремонта. Если я правильно понимаю, никто в мире не будет ремонтировать американские газотурбинные двигатели для судна, ходящего в Крым. Даже, если оно сменит номинального владельца и встанет на другую линию (в Калининград). Так ли это?

А, если, я подсуетился и купил у норвежцев один из их маленьких, тихоходных, но шикарных паромчиков типа "Тролльфиорд"? А там дизеля "Вяртсиля", американские генераторы и азиподы "Роллс Ройс". Самое простое звено в этом случае - генераторы. Конечно, у них сложновато управление возбуждением и синхронизацией, но в случае поломки заставить их работать в РФ смогут - в этом нет сомнений, а вот как быть с азиподами? Для их ремонта надо идти куда-то за пределы РФ, вставать в док, верфь должна заказать запчасти, а на фирме поинтересуются - на какое судно. Отпираться бесполезно, и азиподы тоже отремонтировать, скорее всего не получиться. Я прав, или в этой сфере есть "независимые автосервисы"?

А дизеля "Вяртсиля"? В конце концов потребуются же не расходники, а ремкомплекты для капремонта, а у больших двигателей ремонт проводиться по состоянию. Здесь, конечно, есть возможность запутать концы, но она невелика. Или финнам всё равно? 

Такие вопросы у сухопутно-железнодорожного человека появляются потому что он случайно и неожиданно для себя побывал в одном из властных зданий РФ, малость возбудился от такой физической, точнее географической близости с ветвями власти и через некоторое время мне и  приснилось, что ветви власти дали  мне денег и неограниченные полномочия по покупке судов для патриотических целей. Я и купил какой-то большой, скоростной, причем газотурбинный (а таких после Финджета вроде нет) паром для патриотических целей и "Тролльфиорд" для своего малого бизнеса, а ветвям власти наврал, будто маленький паромчик взял, чтобы было на чем ездить в Крым, пока большой будет ремонтироваться.

А утром  проснулся в ужасе, и подумал: "Что же я натворил? Что я буду делать, когда они поломаются?" Этот сон приснился мне 1 января, и с тех пор мое психическое здоровье серьёзно подорвано. Вместо игр на свежем воздухе сижу, читаю про санкции, про ремонт газотурбинных двигателей, и не могу найти ответа.



#2119 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Январь 2020 - 21:51

Я знаю,что один из Греческих паромов, работавших на линии между Порт Крым-Кавказ, после завершения этого чартера был переброшен на Балтику, где работал в чартере между эстонскими островами. Вот под каким углом смотреть на  все эти санкции и как их понимать?



#2120 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Январь 2020 - 22:17

Если бербоут чартер с последующим выкупом, то, может Эстония сказала Америке, что теперь это их паром, и никакие санкции на него не распространяются? Но, если обычный, то это значит, что грекам всё можно. 

В общем спасибо, понятно. Если что-то малоценное и простенькое ездило в Крым, то у этого корыта не будет никаких проблем ни то, чтобы с ремонтом, а даже с работой на порты стран, поддерживающих санкции. Но, если в Крым ходило что-то представляющее хоть какую-то ценность, в любом порту не РФ его ждет ловушка по примеру с "Севастополем". И ждать ремонта для этого не обязательно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100