Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Судно Ро-Ро/Ло-Ло с ледовым Арк 5 - 2001 г.Польша -DNV/GL- ДВТ 18.885 т на 9,0 м - ДФЭ 830 -рампа/бортовой люк - 15 узл - на продажу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 24 Март 2021 - 10:07

Ро-Ро/Ло-Ло с ледовым Арк 5 - 2001 г.Польша -DNV/GL- ДВТ 18.885 т на 9,0 м - ДФЭ 830 -рампа/бортовой люк - 15 узл - на продажу.
---
 
От друзей судовладельцев
 
На продажу сухогруз (генгруз) типа Ро-Ро/Ло-Ло - накатное, контейнерное судно.
Судно может работать как обычный балкер/насыпное судно, способное осуществлять загрузку / разгрузку наличных грузов через люки судов.
 
 
Построен в Польше в 2001 г.
Удлиненно на 20 м в 2006 г. в Германии.
Дедвейт около 18.855 тонн на осадку 9,0 м.
Класс: DNV-GL - освидет. класс/док  10.2019/12.2021.
Ледовый класс экв. "Арк 5".
Длина наиб.178,6 м - ширина 25,6 м.
 
Вместимость трюмов: 20.000 м3 +
Главная палуба: 850 п.м. – 2.866 м2 – 6,2 м высота (8,61 м до люка) - 20.000 м3.
Главная палуба оснащена грузовыми люками складывающегося типа.
Нижний трюм: 1.730 м2 – 5,75 м (доступна через бортовой люк, для Ло-ло - через люк) – 10.019 м3.
Прямая кормовая рампа на главную палубу: 12 м x 6,4 м, макс. 120 тонн, 55 тонн на ось для 4-х колесной техники.
Боковой люк в нижний трюм.
 
Контейнеры:  TEU 508 на верхней палубе (40 реф.розеток) + TEU 322  трюмах.
 
Главные двигатели: 2 x Вяртсила -общая мощность 12.600 кВт.
ВДГ: 3 х 700 Квт каждый.
Носовое подруливающее: 1 х 1.200 кВт.
1 х ВРШ.
Скорость 15 узл.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Судно доступно для инспекции еженедельно на Сев. континенте -Скандинавии.
 
По запросу:
------------
-журнал остойчивости судна
-планы
-фотографии
-записи проведенных ремонтных работ и т.д.

❆❆❆❆❆❆❆

Дмитрий Кривошеин
ООО “Шиптрейд”, Калининград.
моб.+7-9062-301-662 Viber/WhatsApp / –664
SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
------------------------------------------------------------------------
shiptrade@shiptrade.one / shiptrade2@gmail.com
------------------------------------------------------------------------
1) http://www.infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&search_app=forums&mid=21656&sid=5bacbf5dcf8834e2c9b02dfea3223b45&search_app_filters[forums][searchInKey]=&userMode=all
2) https://www.korabel.ru/catalogue/company/shiptrade/board.html
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
------------------------------------------------------------------------

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100