Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Самоходная трехвинтовая нефтеналивная баржа река-море 2015 г. Польша дедвейт 6.577 т на осадку 4,35 м/балласт 1,1 м – 3 х ГД - на продажу.

трехвинтовая нефтеналивная баржа река море

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 257 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 10:57

Самоходная трехвинтовая нефтеналивная баржа река-море 2015 г. Польша дедвейт 6.577 т на осадку 4,35 м/балласт 1,1 м – 3 х  ГД - на продажу.
==
 
На продажу трехвинтовая нефтеналивная баржа река-море.
 
Нефтеналивная баржа (нефтепродукты).
Двойной корпус.
Дедвейт 6.577 тонн на летнюю осадку 4,35 м (надводный борт 2,192 м) / в балласте 1,10 м (надводный борт 5,77 м).
Изменение осадки судна при изменении веса груза (тонн на 1 см): 17 метрических тонн.
Построена 2015 г., Польша.
Класс: BV (Бюро Веритас, МАКО) - очередные освидетельствования
классификационное/в доке -20 февраля 2020 г/ 20 февраля 2020 г.
Символы класса: I + HULL + MACH Barge Oil Unrestricted Navigation- Self Propulsion.
 
Ограниченное плавание для рейсов продолжительностью не более 48 часов в пределах 50 морских миль от ближайшей земли.
Длина наиб.: 107,63 м – ширина  16,3 м.
Грузовые танки: 10 – общая вместимость(98%): 6.323 куб.м.
2 сегрегации.
Подогрев всех танков (макс): 70 град.С – пар, змеевики из нержавеющей стали.
Грузовые (центробежные)(насосы: 2 х 1.000 м3 / час.
Покрытие грузовых, балластных и слоп танков: полное эпоксидное “Hempantur”,
состояние хорошее.
Система улавливания и рекуперации паров нефтепродуктов.
Без системы инертного газа.
Главные двигатели: 3 x V-pod поворотные на 360 градусов - каждый 470 квт - 630,28 л.с.
3 х ВФШ.
Генераторы: 2
Носовое подруливающее устройство.1 х 637 л.с.
Водоизмещение порожнем: 1.462 тонн.
Кран: 1 х 2,0 т на 10 м вылета - по миделю.
Команда: 9 чел.
Соответствует  рекомендациям, содержащимся в Руководстве ОКИМФ/ МПС по перегрузке с судна на судно (нефть или сжиженный газ, как применимо).
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Западная Африка.
 
ООО “Шиптрейд”, Калининград.
моб.+7-9062-301-662 Viber/WhatsApp / –664
SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
------------------------------------------------------------------------
shiptrade2@gmail.com
---------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/фрахтование/покупка-продажа судов/новострой/покупка судов на металлолом

 







Темы с аналогичным тегами трехвинтовая, нефтеналивная, баржа, река, море

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100