Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

В Питер на 4 дня. 11-14 июля 2019 года

прогулка по городу поездка питер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2019 - 22:15

В Питер мы отправились на Метеоре от Водохода
fe53fe3839b3.jpg
 
00978649e98f.jpg
 
6dc562faaa21.jpg
 
d69a0d77f9c7.jpg
 
29de6d93666d.jpg
 
d3293bddfd93.jpg
 
2b920a5e3e55.jpg
 
И немного видео
 
 
 
 
Наш путешествие заняло 30 минут и мы прибыли к причалу около Эрмитажа.


#22 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2019 - 22:44

Я и Артем распрощались с Марией, договорились о встрече на следующий день, что бы поехать в Ораниембаум. 
Мы (я и Артем) пошли в сторону метро Гостинный двор
Вблизи Эрмитажа "золотые" живые люди. Интересно... Сколько им платят за это?
544846fb5203.jpg
 
9d92a3b46293.jpg
 
Увидев эту табличку, нам с Артемом Вспомнилась вот эта поездка в Питер, где мы попали на экскурсию посвященную Блокадному Ленинграду (Один день в Санкт-Петербурге (30.01.16) https://www.infoflot..._visit=4339355  )
65b65b9d3925.jpg
 
Вид на Спас на Крови
1f043f725e84.jpg
 
Добравшись до метро, мы проехали одну станцию, после чего мы отправились в кафе Депо https://kseniya-1488....com/78425.html
Пока мы обедали на улице начался Дождь...
После сытного обеда мы отправились в гостиницу что бы отдохнуть...
Часов в 10 вечера мы прошлись в районе Московского Вокзала
Был шикарный закат
c261d0bb25d2.jpg
 
d2b000fafa9a.jpg
 
вот так прошел у нас 12 июля


#23 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2019 - 23:14

13 июля мы опять встретились около Метро Маяковская и отправились на Балтийский вокзал и далее в Ораниенбаум
Приехав в Ораниенбаум, по дороге мы посетили церковь Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.
c853ba43d451.jpg
 
Часовня расположена в городе Ломоносов на Первомайской улице у дома №3.
На территории
ef88b42e413c.jpg
 
113f51ee08d5.jpg
 
c6410407e1c7.jpg
 
e19c83729f96.jpg
 
bb245c9de11f.jpg
 
3ed0063bbb77.jpg
 
Сама часовня
2f45ecff533b.jpg
 
Дорога к Кафе
6219540a26c8.jpg


#24 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2019 - 23:21

Наконец-то мы добрались до Ораниенба́ума (нем. Oranienbaum — древо Оранских, однако на гербе города изображено померанцевое дерево - нем. Orangenbaum, очевидно, вследствие ошибочного перевода) — дворцово-парковый ансамбль на южном берегу Финского залива в 40 км к западу от Санкт-Петербурга. Находится на территории города Ломоносова (до 1948 года — Ораниенбаум) и включает в себя дворцы и парки XVIII века. Дача императрицы в Ораниенбауме является уникальным художественным памятником, сохранившим все элементы оригинальной внутренней отделки, написанные Джамбаттиста Питтони (итал. Giovanni Battista Pittoni), самый известный итальянский художник XVIII века.
e3526b9cc8f7.jpg
 
a6eb5786786a.jpg
 
8fb91fc6393f.jpg
 
Дворцово-парковый ансамбль входит в состав памятника Всемирного наследия «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников». С 2007 года дворцы и парк находятся в ведении ГМЗ «Петергоф».
9d8de9da7dc4.jpg
 
0361bf653752.jpg
 
История
В начале XVIII века прилегающая к мызе Теирис местность была подарена Петром I князю А. Д. Меншикову, который начал в 1711 году строительство Большого дворца вблизи впадения реки Караста в залив. Ораниенбаум — конечная точка Петергофской дороги и место паромной переправы в Кронштадт. После опалы светлейшего князя в 1727 году Ораниенбаум был передан в ведомство Канцелярии от строений, а в 1737 году — Адмиралтейств-коллегий для устройства морского госпиталя.
af22491bbe9d.jpg
 
4790c3577f98.jpg
 
В 1743—1762 годах Ораниенбаум стал резиденцией великого князя Петра Федоровича, будущего императора Петра III, для него на территории Верхнего парка была сооружена «потешная» крепость Петерштадт (1756—1762, сохранились Почётные ворота и дворец). Вокруг дворцовой усадьбы стал формироваться город, который в 1780 году получает статус уездного[L 2].
befd03dd3576.jpg
 
e8825f18cfc0.jpg
 
После дворцового переворота 28 июня 1762 года для императрицы Екатерины II в Ораниенбауме в Верхнем парке строится Собственная дача, постройки которой являются единственными в России примерами архитектурного стиля рококо.
С 1796 года Ораниенбаум принадлежал будущему императору Александру I, с 1831 года — его брату великому князю Михаилу Павловичу и его супруге Елене Павловне, а после её смерти — их наследникам.
f42a10712b8e.jpg
 
Последние владельцы Ораниенбаума перед революцией — герцоги Мекленбург-Стрелицкие (Георгий Георгиевич, похороненный на территории парка, и его младший брат Михаил Георгиевич).
После Октябрьской революции 1917 года часть зданий ансамбля (дворец Петра III, Большой Меншиковский дворец) были отданы Лесному техникуму, основанному в Ораниенбауме в 1918 году. В Китайском дворце в 1922 году был открыт музей[.
63e430d509a2.jpg
 
677bdbbe7146.jpg
 
f1bee843a8e9.jpg
 
ff8b0dfc6e8c.jpg
 
5918affe1bdc.jpg
 
Во время Великой Отечественной войны Ораниенбаум пострадал в значительно меньшей степени, чем другие пригороды Санкт-Петербурга, поскольку здесь была развёрнута оборона на так называемом «ораниенбаумском плацдарме». Однако ансамбль пришёл в запустение в послевоенное время, и его серьёзная реставрация началась только в конце 1990-х годов.
51eb8b516d89.jpg
 
В настоящее время дворцово-парковый ансамбль Ораниенбаум имеет особую ценность как единственный пригород Петербурга, не подвергнувшийся разрушению в годы войны и сохранивший свою историческую подлинность.
87c92cfde491.jpg


#25 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2019 - 23:35

Мы отправились в сторону Китайского Дворца.
По Дороге мы прошли Павильон Катальной горки был построен в 1762—1774 гг. по проекту архитектора Антонио Ринальди. Это многоступенчатое каменное здание высотой 33 метра расположено в западной части Верхнего парка, у северной его границы. Его объемно-пространственное решение напоминает Эрмитаж в Царском селе — к центральному корпусу примыкают массивные флигели (в отличие от Эрмитажа, их не четыре, а три). В архитектурном облике павильона присутствуют элементы как стиля барокко (композиция фасадов, декоративные алебастровые вазы), так и раннего классицизма (колонны).
На сегодняшний день на реставрации
ead98b40130d.jpg
 
42327f502601.jpg
 
По дороге нам опять встретилась Утиная семья, которая не боялась людней и подошли к нам, что бы мы им что нибудь дали
80b635cae9e0.jpg
 
984713e76300.jpg
 
 
Озеро
646012a6a9f9.jpg
 
d33a75e64334.jpg
 
f9bcb52b1d46.jpg
 
Перед Каменное зало находится клумба и мы, как всегда, не смогли пройти мимо -  расположено между Большим Меншиковским дворцом и павильоном Катальной горки, на краю естественной возвышенности. Перед ним находится П-образный пруд, через который перекинуто два каменных моста.
4953897150bf.jpg
 
4b5f31659c44.jpg
 
1fe01a2b4668.jpg
 
Строительство Каменного зала проходило в 1749—1751 гг. Автор проекта неизвестен, в современной литературе предполагают авторство Ф. Растрелли. Д. А. Кючарианц полагает, что автором проекта мог быть М. Г. Земцов, указывая на сходство Каменного зала и Зала славных торжествований в Летнем саду. В документах 50-х годов XVIII века Каменное зало именуется то Новым дворцом, то Маскарадным, а затем — Концертным. Здание, по всей видимости, предназначалось для концертов — в нём был большой зал со сценой. В 1750-х годах у Каменного зала проводится несколько дворцовых праздников, устроенных будущей императрицей Екатериной II.
b40d20035fab.jpg
 
4f818c3b2f25.jpg
 
363f42de0bf0.jpg
 
f922092460f7.jpg
 
88d7e4e9661a.jpg


#26 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 11:49

Дальше мы гуляли по парку
5f23655775ab.jpg
 
3faf2b65eb04.jpg
 
a58e5c277176.jpg
 
10286bddd90a.jpg
 
Три грации
Неизвестный мастер, 
Копия с оригинала 1563 года Ж. Пилона, выполненная для надгробия короля Генриха II
Франция, Начало XIX века, бронза
2bf5e078ffd5.jpg
 
84829b1606c6.jpg
 
903e2f0df4b3.jpg
 
61e4b2fc19ab.jpg
 
540681c14f0f.jpg
 
Лаокоон
По модели Ш. Крозатье
Копия с мраморного античного оригинала II-I вв. до н.э. работы Агесандра, Полидора и Афинодора
Франция, Париж, 1817 год, бронза
f05dca8e3864.jpg
 
Дубы, 1870 года.
Инвентарный № 180
3da9833d54be.jpg
 
046e0d4319e5.jpg
 
258e7c36ef6d.jpg


#27 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 14:13

Амур и Психея 
Копия с Оригинала XVIII века, выполненного с античного оригинала II века до н.э.
Россия, Санкт-Петербург, 2012
Искусственный мрамор
7f5604ee19bc.jpg
 
Диана с ланью
Неизвестный автор
Копия с Оригинала середины IV века до н.э. работы Леохара
Италия, XVIII век
Мрамор
f26afdbad823.jpg
 
Венера Медицейская
Неизвестный автор
Копия с Оригинала IV-III вв. до н.э., работы Тимарха и Кефисодота Младшего
Франция, 1810
Бронза
e067a464f6a2.jpg


#28 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 14:18

Вот мы и добрались до Китайского дворца — дворец, расположенный в юго-западной части дворцово-паркового ансамбля «Ораниенбаум» (г. Ломоносов). Был построен по проекту архитектора Антонио Ринальди в 1762—1768 гг. для императрицы Екатерины II. Является частью ансамбля Собственной дачи в Ораниенбауме. Своё название получил благодаря тому, что его несколько интерьеров отделаны в китайском стиле (шинуазри), что было в то время очень модным.
e573c5661954.jpg
 
В 1852—1853 гг. южный фасад был перестроен (появился второй этаж) по проектам А. Штакеншнейдера и Л. Бонштедта. Как музей дворец открыт в 1922 году.
7d0ea5ab8006.jpg
 
Из всех построек Ораниенбаума середины XVIII века (дворец Петра III, павильон Катальной горки) именно в Китайском дворце стиль рококо (который в России нигде, кроме Ораниенбаума, не получил распространения) проявил себя наиболее полно. В этом, наряду с абсолютной подлинностью дворца (Ораниенбаум в годы Великой Отечественной войны фашистами захвачен не был, в отличие от остальных пригородов Санкт-Петербурга), заключается его уникальность.
9d5aa3f6f89c.jpg
 
3ea1a0390524.jpg
 
В сентябре 2011 года после реставрации было открыто 4 зала — Большая антикамера, Зал муз, Голубая гостиная и Стеклярусный кабинет.
88389f4c0a7e.jpg
 
фото из интернета
1 — Передняя
2 — Гардеробная
 
Половина Павла:
3 — Розовая гостиная
4 — Штофная опочивальня
5 — Будуар
6 — Кабинет Павла
 
Парадная анфилада:
7 — Зал муз
8 — Голубая гостиная
9 — Стеклярусный кабинет
10 — Большой зал
11 — Штукатурный покой
12 — Малый Китайский кабинет
13 — Большой Китайский кабинет
 
Половина Екатерины II:
14 — Китайская опочивальня
15 — Камерюнгферская
16 — Портретная
17 — Кабинет Екатерины II.
%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%9A%D0%B8%D1


#29 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 14:30

Передняя расположена в центре южного фасада дворца и в XVIII веке являлась неким вестибюлем — первой комнатой при входе во дворец. В XIX веке после пристройки крытой застеклённой галереи её стали использовать как столовую. Комната в плане представляет собой квадрат, её стены затянуты холстами с росписью маслом. Это живопись неизвестного художника XIX века, заменившая утраченные росписи С. Торелли. На северной стене справа и слева от дверного проёма — орнаментальные росписи с пучками зелени и цветами, выполненные С. Бароцци.
a5aaee3308c3.jpg
 
771dd5093c05.jpg
 
2b7214b89156.jpg
 
Паркет середины XIX века полностью повторяет собой рисунок паркета XVIII века. Некоторые детали рисунка пола перекликаются с лепным убранством потолка, что придаёт интерьеру завершённость. Подлинная отделка XVIII века — лепной декор падуг и потолка — выполнена с использованием характерного для стиля рококо растительным орнаментом, с введением мотивов рокайля, листьев аканта. Роспись потолочного плафона «Аполлон и Искусства» выполнена С. Торелли.
3ae5160c63f7.jpg
 
320fe4c75695.jpg
 
09f2de927156.jpg
 
Интерьер дополняют два резных золочёных стола русской работы середины XVIII века.
271d48b05832.jpg
 
a02e502fc827.jpg
 
e851b4045dd1.jpg
 
7e965073e50d.jpg
 
74d556d12756.jpg
 
0150751b335f.jpg
 
Особую ценность представляют собой наборные паркеты дворца, созданные в 60-70-е годы XVIII века. Они выполнены по рисункам Ринальди русскими столярами под руководством европейских мастеров-иностранцев. Первоначально в большей части комнат полы были из искусственного мрамора, но десятилетие спустя после окончания постройки дворца мрамор был заменён на паркет с сохранением первоначального рисунка. На щиты, собранные из сосновых досок рыбьим клеем наиклеивались вырезанные по узору плашки цветного дерева толщиной 5-8 мм. Породы дерева использовались самые различные — это клен, липа, берёза, груша, орех, яблоня, сосна, ольха, дуб, а также дорогостоящие «заморские» сорта дерева: лимонное, табачное, чёрное эбеновое, амарант, розовое и красное сандаловое дерево, самшит, палисандр, тис, туя и др.
41abe090943d.jpg
 
Для внутреннего убранства парадных построек XVIII века характерна анфиладная система расположения комнат. Есть анфилада и в Китайском дворце, однако она занимает лишь среднюю часть здания — её образуют Зал муз, Голубая гостиная, Стеклярусный кабинет, Большой зал, Штукатурный покой, Малый Китайский кабинет и Большой Китайский кабинет. В ризалитах южного фасада дворца расположены жилые комнаты Екатерины II (Китайская опочивальня, Камерюнгферская, Портретная, Кабинет Екатерины II) и Великого князя Павла Петровича (Розовая гостиная, Штофная опочивальня, Кабинет Павла, Будуар). Ещё две комнаты — Передняя и Гардеробная — связывают интерьеры половины Павла (восточной) с Большим залом. Всего во дворце 17 помещений.
79ca8d4e9c03.jpg
 
d011c1fe4460.jpg
 
Каждый интерьер во всех своих деталях совершенно самостоятелен, благодаря этому в Китайском дворце нет ощущения бесконечности парадной галереи. Для всех комнат характерен синтез живописи, декоративной скульптуры и всех видов прикладного искусства — гармонично объединены монументально-декоративная живопись, лепка, облицовка, наборные паркеты, позолота, резьба, декоративные ткани.
dba1183e0fab.jpg
 
Орнаментальная лепка дворца белая, низкого рельефа. Применение позолоты по сравнению с интерьерами барочных дворцов работы Растрелли (в Петергофе, Царском селе) весьма незначительно. Она лишь сопровождает основной рисунок лепки, подчеркивая главные детали. Основу лепных композиций везде составляет растительный орнамент: они составлены из стилизованных гирлянд, цветов и листьев.
da8f4e81d798.jpg
 
Живопись (плафоны, картины, росписи) в основном представлена крупными итальянскими мастерами: С. Бароцци, С. Торелли, Д. Маджотто, Г. Дицциани, Д. Б. Питтони. Тематика характерна для рококо — мифология, аллегория, пасторали. Наблюдается постепенный отход от тёмных, насыщенных по цвету плафонов на потолочных перекрытиях. В Китайском дворце плафоны выполнены в бледно-розовых, голубых, желтых, сиреневых тонах и часто имеют необычную форму.
626f300b88fa.jpg
 
6df45ebaae15.jpg
 
d27846f3b42d.jpg


#30 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 14:30

Мебель во дворце полностью отвечает характеру отделки помещений. Чаще всего это выполненные на заказ для определённого интерьера гарнитуры. Также в коллекции мебели присутствуют уникальные экземпляры, изготовленные в Японии и Китае в XVII—XVIII вв.
709e7b450f5f.jpg
 
85cdca4f8666.jpg
 
239fe2c965b8.jpg
 
В технике наборов паркетов использовались приёмы маркетри и интарсии. Применялись также резьба и выжигание, а также подкраска и подкуривание (закапывание в горячий песок до побурения древесины). В цветовой гамме паркетов преобладают теплые охристые и красновато-коричневые оттенки. Основа композиций так же, как и в лепке — растительный орнамент.
cb35692e3686.jpg
 
0d2cd3cb9545.jpg
 
5cff054203db.jpg
 
716a351dfb71.jpg
 
88c997a1618f.jpg
 
bb43a387f0b3.jpg
 
4ee958f5b070.jpg
 
a749c55d5049.jpg
 
3f060974d2fd.jpg
 
e00d558a3e20.jpg
 
22496dfbdd11.jpg
 
48d56b54b6d1.jpg
 
7eac858f9a12.jpg


#31 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 14:48

Штофная опочивальня
Эта парадная спальня следует сразу за Розовой гостиной. Своё название она получила, когда в XVIII веке стены спальни были затянуты бледно-зелёным штофом. Сейчас в интерьере использована ткань, помещённая сюда в середине XIX века. Рисунок штофа представляет собой серебристую извилистую дорожку, перевитую белыми и розовыми цветами на бледно-зелёном фоне. Мебель, входящая в убранство интерьера, а также каминный экран затянуты тканью с тем же рисунком.
d6ef31b64b83.jpg
 
3132cffb877c.jpg
 
c31b61175162.jpg
 
Опочивальня разделена на две части, меньшая из которых — альков. Он украшен изысканной резьбой с цветочных и растительным мотивами. Эта часть спальни декорирована с использованием также и военной атрибутики — боевые знамена, трубы, стрелы — что соответствовало назвачению помещени для наследника престола Павла. В центре алькова на стене висит его детский портрет работы художника А. П. Антропова.
ddaeffe5646c.jpg
 
b786e64dd666.jpg
 
Потолок украшает плафон Д. Маджотто «Урания, обучающая юношу», паркет же, в многом перекликающийся с лепкой потолка и резным украшением алькова, считается одним из лучших во дворце. Он выполнен из ореха, палисандра, самшита, лимона, берёзы и чёрного дерева.
 
Северную стену украшают уникальные образцы вышивки синелью и стеклярусом по соломке. Представленные семь композиций работы русских мастериц демонстрируют редчайший вид декоративно-прикладного искусства, появившегося во Франции в эпоху рококо. На фоне золотистой рисовой соломки представлены сцены охоты, сельской жизни на лоне природы и пасторальные сцены. Композиции небольшого размера; они заключены в деревянные золочёные рамки.
b8064134b157.jpg
 
Следующая комната
dd60834f1a41.jpg
 
b08e9c9c08d3.jpg
 
fcf2050782a2.jpg
 
3a7b05d2fd6d.jpg
 
c40dabe6a92b.jpg


#32 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 14:51

Голубая гостиная
Название гостиной происходит от отделки интерьера шелковой голубой материей, которой были декорированы стены до 1860-х гг. В это время обветшавшая ткань была заменена на росписи на холстах художника А. Бейдемана. Это «Тритон и Нереида», а также копии известных эрмитажных произведений «Мадонна с куропатками» А. ван Дейка и «Похищение Европы» Ф. Альбани. От первоначальной отделки сохранились дюседепорты, лепка на потолке, плафон «Время, похищающее Истину» и паркетный пол, рисунок которого — один из изящнейших во дворце.
f1d0dd038efe.jpg
 
6c3edb61ea56.jpg
 
fa55dada630e.jpg
 
ce747f45c291.jpg
 
555aafbbdc04.jpg
 
9599507970ee.jpg
 
5ead9859f13e.jpg


#33 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 14:56

Зал муз по своему архитектурному решению и сохранности принадлежит к числу лучших дворцовых интерьеров XVIII века. Он открывает парадную анфиладу залов Китайского дворца. В планировке Зал муз симметричен Большому Китайскому кабинету в западной части дворца. Убранство Зала подчинено одной теме — содружество искусств.
ae792c27acce.jpg
 
748693f1c371.jpg
 
Это помещение овальной формы, с большими застеклёнными окнами-дверями. Несколько вытянутые пропорции делают его похожим на галерею — неслучайно в XVIII веке зал назывался Живописной галереей. В отделке господствуют плавные линии — это скруглённые углы и пологие своды потолка, полуциркульные завершения окон-дверей.
4283144be1cb.jpg
 
5f99d1e0d2ee.jpg
 
1f6571b1b619.jpg
 
81aff8a5fc72.jpg
Более позднее название зала, сохранившееся и теперь, обусловлено тем, что на стенах изображены девять муз — Терпсихора, Каллиопа, Урания (восточная стена), Эвтерпа, Клио (южная стена), Талия, Мельпомена (западная стена), Полигимния и Эрато (северная стена). Росписи стен выполнены С. Торелли с помощью темперных красок. Музы изображены в простенках между окнами на розово-лиловом или светло-голубом фоне; каждая живописная композиция обрамлена золочёным и белым лепным орнаментом. Изящная отделка стен согласована с лепным и живописным убранством потолка, с плафоном (также работы С. Торелли). На плафоне изображена Венера, восседающая на облаке и окружённая амурами и тремя грациями. Этот плафон, наряду с росписями стен, был необычайно высоко оценён скульптором Фальконе в его письме к Екатерине II.
0ec10868a8b2.jpg
 
6d76987d324b.jpg
 
f5476f444cc4.jpg
 
Паркет Зала муз относится исследователями к одним из наиболее удачных по рисунку во всем дворце. Центральный медальон его выделяется на фоне берёзы. По контрасту его края набраны из красного дерева с золотистым отливом и украшены длинными листьями камыша-рогоза. Ослабление цвета идёт от середины к краю композиции. Мягкий переход к центральной плоскости медальона выполнен из ореха. Композиция по периметру заканчивается фризом из красно-коричневого палисандра, а на нём по краям представлены музыкальные инструменты — атрибуты муз. В скруглённых углах сложные нарядные композиции из золотисто-розового дерева. Использован также клен, подкрашенный медным купоросом для придания зеленоватого оттенка. Рисунок паркета отличается изысканностью цвета и высоким мастерством исполнения. Мотивы орнамента отвечают тематике зала. Светлые тона паркета соответствуют общему розовато-голубоватому колориту этого нарядного, полного света и воздуха помещения, решённого в типичных формах рококо. Полы в Зале муз выполнены в 1772 году группой русских столяров под руководством И. Петерсена.
a7a8e1758937.jpg
 
1313aabb0fb7.jpg
 
4d23dba145df.jpg
 
Именно в Зале муз проходили балы и приёмы XVIII и XIX веков, устраивавшиеся в Ораниенбауме. Его отделкой восхищались шведский король Густав III, император Иосиф II, прусский король Фридрих Вильгельм III.
2d45ba0151a5.jpg
 
744eb461b3cb.jpg
 
d50e4be09c4d.jpg
 
В интерьере зала присутствуют три скульптуры — это мраморные бюсты Клеопатры и Лукреции венецианской работы XVIII века и группа «Мальчик на дельфине» (копия с работы скульптора Л. Лоренцетти).
9b2cdb45e80e.jpg
 
Последняя реставрация Зала была закончена в 2011 году.
3251c63d6b8a.jpg
 
a10ac43fabd6.jpg
 
2072d1cc5c59.jpg


#34 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 15:00

Стеклярусный кабинет
Самым знаменитым покоем Китайского дворца является Стеклярусный кабинет, сохранивший подлинную отделку 1760-х годов. Стены комнаты декорированы двенадцатью стеклярусными панно. Это холсты, на которых сделана вышивка стеклярусом, изготовленном на мозаичной фабрике, основанной в окрестностях Ораниенбаума (в Усть-Рудице) русским учёным М. В. Ломоносовым. На фоне стекляруса синелью (ворсистым шелком) вышиты сложные композиции с изображениями фантастических птиц, растений, порхающих бабочек среди не менее фантастического пейзажа. 
0b5f4cbe43e7.jpg
 
d1e33e188cba.jpg
 
d4be4e400891.jpg
 
Долгое время считалось, что панно были изготовлены во Франции по эскизам французского орнаменталиста Жана Пильмана, однако сейчас установлено, что они были вышиты девятью русскими золотошвеями (А.Андреева, А. Логинова, Т. и Л. Кусовы, П. и М. Петровы, А. Петрова, К. Данилова, М. Иванова) под руководством бывшей французской актрисы при русском дворе Марии де Шель (де Шен). При этом автором рисунков к панно является С. Бароцци, который также выполнял росписи в павильоне Катальной горки. В той же технике (вышивке синелью по стеклярусному фону) выполнен каминный экран кабинета. На одной его стороне изображена корзина с цветами и фруктами, а на другой — птица на фоне двух китайских пагод.
5945ddfdc00d.jpg
 
33e82ab934fd.jpg
 
Панно заключены в рамы с золочёной резьбой, имитирующей стволы деревьев, увитых листьями, цветами и гроздями винограда. Золочение выполнено в различной технике (матовой и блестящей), что даёт эффект дополнительного объёма.
23816e4bcffb.jpg
 
487cb774570d.jpg
 
Рисунок паркета середины XIX века повторяет рисунок мозаичного пола (бывшего в Стеклярусном кабинете изначально), который был набран из смальт с Усть-Рудицкой фабрики М. В. Ломоносова. При этом средняя часть паркета решена в форме квадрата, в то время как плафон на потолке овальный. Д. А. Кючарианц, исследователь творчества А. Ринальди в России, замечает, что такое несоответствие убранства пола и потолка для Ринальди несвойственно, и первопричиной считает то, что мозаичный пол был сделан по крайней мере на 10 лет позже, чем было завершены работы по внутренней отделке в самом Стеклярусном кабинете.
5d7efa37e0ad.jpg
 
8368517d24c8.jpg
 
484520b6d082.jpg
 
Стеклярусный кабинет — уникальный образец интерьера XVIII века. После реставрации, проведённой сотрудниками Эрмитажа, стеклярусные панно вновь обрели свой первоначальный вид — они были почищены от слоя пыли и грязи, с вышивки синелью были удалены позднейшие красочные наслоения, а стеклярусные трубочки закреплены (так как с течением времени они начали осыпаться).
391f00176f93.jpg
 
a9f66d1b9b9e.jpg
 
d723545b347d.jpg


#35 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 15:04

Большой зал служит композиционным центром дворца. Он предназначался для торжественных приёмов, поэтому его отделка решена в более строгом стиле, чем остальных комнат. Зал в плане представляет собой овал, что породило ещё одно его название — Круглый.
baf9c69b6bb4.jpg
 
Значительная часть стен зала свободна от какого-либо декора, и это не случайно. Стены обработаны искусственным мрамором различного цвета — этот материал сам по себе имеет достаточный декоративный эффект, при этом не создавая чрезмерную насыщенность в цвете и отделке. Строгость и торжественность помещению также придают окна-двери и колонны. Наличие колонн делает интерьер в некоторой степени классицистическим. На восточной и западной стенах над дверями в Штукатурный покой и Стеклярусный кабинет расположены десюдепорты, в центре которых — мраморные барельефные изображения Петра I и Елизаветы Петровны. Их исполнила М.-А. Колло, ученица Э. Фальконе, по специальному заказу Екатерины II. Барельефы включены в медальоны овальной формы, сделанные из красных и голубых смальт.
e4e75ef74040.jpg
 
d7ab3d0342f8.jpg
 
f1e159350bc0.jpg
 
Надкаминные живописные панно «Похищение Ганимеда» и «Юнона» исполнены С. Торелли. Над дверью в Переднюю в белой лепной раме находится картина неизвестного итальянского художника XVIII века «Селена и Эндимион».
e221198a92e5.jpg
 
Гладкая поверхность стен контрастирует с изящной потолочной лепкой, сплошь покрывающей высокие падуги и потолочное перекрытие. Лепной декор, состоящий из ветвей, гирлянд цветов, венков, птиц почти полностью отражается в рисунке паркета. Однако если в убранстве потолка преобладают светлые тона, то пол в основном выполнен из тёмных пород дерева (светлым выделен только центр комнаты).
82d9c707d7e2.jpg
 
9fd58051a166.jpg
 
7215c4432ce4.jpg
 
Убранство Большого зала завершал пафон «Отдых Марса» работы выдающегося живописца венецианской школы Дж. Б. Тьеполо, утраченный в годы Великой Отечественной войны. Его место в 1980 году занял плафон, написанный С. Торелли, «День, прогоняющий ночь» из Мраморного дворца в Санкт-Петербурге.
1be2e77a807b.jpg
 
2dec91b5f3cd.jpg


#36 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 15:21

После Китайского дворца мы отправились в сторону жд вокзала (станции)
Еще многовековой дуб, 
Дуб Черешчатый, 1856 год
5a29e39d0ced.jpg
 
9cd82413e48b.jpg
 
Каменные туннели 
c687345e88bc.jpg
 
732c1da2706b.jpg
 
8e018c9a4a21.jpg
 
cc8ce75b8622.jpg
 
Меркурий
Неизвестный мастер
Копия с оригинала 1580 года работы Д. да Болонья (Джамболония)
Россия, начало XIX века
Бронза
a5b579f196c5.jpg
 
17fd6f2ac216.jpg
 
Илионей
Копия с оригинала 1850-х гг., Выполненного с античного оригинала IV  века до н.э. школы Праксителя
Россия, Санкт-Петербург,
2012, Бронза
b171666c48dd.jpg
 
Лягушки так не были замечание
da77001eec3b.jpg
 
3ea326df1d4e.jpg
 
Пруд напротив Китайского дворца
bdab5f1c44d6.jpg
 
Зеленная аллея к пруду
307f77c225ce.jpg
 
Мы Вышли через другой выход, посмотрев расписание электричек и поняли, что на обычную электричку не успеваем, а до следующей электричке в виде Ласточки остается почти 2 часа. Обратившись за помощью к охране парка и они нам подсказали как быстрее добраться до жд станции...
Мы обошли парк
fc3a67ab69fe.jpg
 
"Красное" озеро
c9a402d96d34.jpg
 
4a139597d45d.jpg
 
136e789bc949.jpg
 
0e4df2663287.jpg
 
d40246de6aae.jpg
 
Из Озера вытекает ручеек, который далее течет по территории парка
613083050e36.jpg
 
9686139476c5.jpg
 
614a64c44a0f.jpg
 
df3c6436a920.jpg
 
5ef142f6d1cf.jpg
 
b2cf8c5ab6e7.jpg


#37 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 15:42

f83c582370a7.jpg
 
Обратно мы ехали на рейсовом автобусе
 
автобус нас привез к станции метро Автово
4c9edb6a4eae.jpg
 
39c11c10c2aa.jpg
 
f41c5ef0e618.jpg
 
323c8d407974.jpg
 
abcb1c2cce97.jpg
 
16e94d0f5d14.jpg
 
63633af5613b.jpg


#38 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 15:48

Распрощались с Марией, мы с Артемом отправились на Ваську, где посетили самую маленькую площадь России
Во дворе дома 38 по 3-ей линии ВО местными шутниками вывешена официальная табличка с названием самой маленькой площади России- Флигельная площадь д.1 Площадь открыта для посещения всеми желающими
Адрес: 3-я линия д.38.
Как проехать: от метро Василеостровская 300 м до угла 3-ей линии.
4521a5481c43.jpg
 
6338a0b5a2cf.jpg
 
b88fc8ed6509.jpg
 
3dc71cb0da9c.jpg
 
e8aed8dd1f28.jpg
 
так же тут находится
18398a807df2.jpg
 
c84e20bb659e.jpg
 
b0465d65d1bf.jpg
 
78318e158019.jpg
 
6a25f2ca9f67.jpg
 
0bd76a3704b6.jpg
 
8a98c4427f94.jpg
 
ad9da944f3e5.jpg


#39 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 16:08

Потом мы прошлись по оной из линии В.О.
fed5d5dab35e.jpg
 
58749bc2e353.jpg
 
dee667138a36.jpg
 
8b36ac6d9d73.jpg
 
695525a5cfb8.jpg
 
32cf0148f93e.jpg
 
797a09486b33.jpg
 
a5372c6d308c.jpg
 
Дошли до храма
6a3965886302.jpg
 
678c9a8a98d4.jpg
 
36dbad12eeb7.jpg
 
Посетили Храм, а потом отправились на встречу со знакомой. Посидели в кафе,пообщались...
Вот так прошел день 13 июля


#40 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2019 - 17:08

14 июля. 
Собрав вещи, сдав номер и оставив чемодан на ресепшене  я и Артем отправились гулять по городу, зашли позавтракать в ресторанах «Мама На Даче», который встречает с семейным радушием, готовим блюда по старинным русским рецептам и создаем приятное ощущение отдыха у мамы на даче.
 
В ресторане на Невском проспекте открывается панорамный вид на исторический центр города. Летом работает открытая веранда. Здесь проводят русскую чайную церемонию с яркими самоварами, традиционным чаем и вкусными баранками.
 
В ресторан на улице Бабушкина каждую пятницу приглашают артистов, которые зажигают танцпол своей энергией. Маленьких гостей ждет большая детская комната с няней. По воскресеньям мы устраиваем детские мастер-классы в школе маленьких поварят.
 
Интерьер
b45f4fd3ea1c.jpg
 
77a02f51b3fa.jpg
 
5ae139cad48e.jpg
 
a671f32f027a.jpg
 
5918b60ef379.jpg
 
034981cdbcac.jpg
 
b547e6f5c798.jpg
 
cf3ce6d56704.jpg
 
7dd54e2005f2.jpg
 
fc267b40c680.jpg
 
fc267b40c680.jpg
 
038a743213a1.jpg
 
4f282c25eb24.jpg
 
dbf1f9603923.jpg
 
b0d72291ec2f.jpg
 
c9624d49c5d7.jpg
 
526187fa6a8f.jpg
 
f86ee74de5b4.jpg
 
еда
2b86ff40f2d7.jpg
 
8f0e80bb865c.jpg
 
687368ea3329.jpg
 
359a935a3ae6.jpg
 
70749d4d4ba5.jpg
 
dc163e3f9a81.jpg
 
93a89aeb2d76.jpg
 
29fb6836ebd6.jpg
 
5567384f672e.jpg
 
В день рождение дается 10% скидка и кусочек ОЧЕНЬ Вкусного Тортика.






Темы с аналогичным тегами прогулка по городу, поездка, питер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100