Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Требуется капитан механик и механик на шаланду.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Судовладелец001

Судовладелец001

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 22-Март 18

Отправлено 13 Июнь 2019 - 09:41

На 300м3 шаланду (проект, 903а) класс М пр срочно требуется Капитан-Мех и механик. РАБОТА на ладоге и в Усть луге . С речным и морскими доками. Посадка ВЫБОРГ 89871864669 ватсап bai-001@yandex.ru. Только с Опытом работы на шаландах и на буксирах толкачах.

#2 kovboy

kovboy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 08
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отправлено 16 Июнь 2019 - 16:12

С морскими дипломами к Вам никто не пойдет.В Усть-Луге работать достаточно речного диплома 1 гр. судов(на этих шаландах стоят либо 2 шкоды либо 2 хабаровца.наверно их не меняли?)подтверждения к диплому МППСС-72 и ГМССБ ограниченный район..Если с прошлого года ничего не изменилось.



#3 ВБТК

ВБТК

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 14

Отправлено 16 Июнь 2019 - 20:21

С морскими дипломами к Вам никто не пойдет.В Усть-Луге работать достаточно речного диплома 1 гр. судов(на этих шаландах стоят либо 2 шкоды либо 2 хабаровца.наверно их не меняли?)подтверждения к диплому МППСС-72 и ГМССБ ограниченный район..Если с прошлого года ничего не изменилось.


Если шаланда под РМРС и в минималке требования прописаны под конвенции ПДНВ , то речной диплом с вкладышем не подойдёт !!!

#4 kovboy

kovboy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 08
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отправлено 17 Июнь 2019 - 06:14

Если шаланда под РМРС и в минималке требования прописаны под конвенции ПДНВ , то речной диплом с вкладышем не подойдёт !!!

 

На это старье денег не хватит что бы поставить под морской регистр.Если даже есть морское свидетельство о минимальном составе экипажа и требование к дипломам, по речным дипломам с подтверждением диплома МППСС-72,и ГМССБ работать разрешено до Гос.границы Гогланда.



#5 ВБТК

ВБТК

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 14

Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:10

Если шаланда под РМРС и в минималке требования прописаны под конвенции ПДНВ , то речной диплом с вкладышем не подойдёт !!!

 

На это старье денег не хватит что бы поставить под морской регистр.Если даже есть морское свидетельство о минимальном составе экипажа и требование к дипломам, по речным дипломам с подтверждением диплома МППСС-72,и ГМССБ работать разрешено до Гос.границы Гогланда.

 

У нас СТК под РМРС и минималка по ПДНВ. Конвенция снята, работаем в каботаже. Всё равно должны быть только морские дипломы у экипажа.



#6 kovboy

kovboy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 08
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отправлено 17 Июнь 2019 - 17:17

Компания сама подает заявку на имя капитана порта,как подадите такие и будут требования к дипломам. Но по своим речным дипломам я могу работать с подтверждением МППСС-72 и ГМССБ по внутренним водным путям в прибрежных водах до 20 миль.Без ГМССБ до СПб приемного буя.



#7 ВБТК

ВБТК

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 14

Отправлено 17 Июнь 2019 - 21:55

Компания сама подает заявку на имя капитана порта,как подадите такие и будут требования к дипломам. Но по своим речным дипломам я могу работать с подтверждением МППСС-72 и ГМССБ по внутренним водным путям в прибрежных водах до 20 миль.Без ГМССБ до СПб приемного буя.


Можете, на судне под РРР

#8 kovboy

kovboy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 08
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отправлено 18 Июнь 2019 - 12:04

Только на судах под РРР и могу работать пока!



#9 Moryak-2

Moryak-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 09

Отправлено 19 Июнь 2019 - 18:03

 

Если шаланда под РМРС и в минималке требования прописаны под конвенции ПДНВ , то речной диплом с вкладышем не подойдёт !!!

 

У нас СТК под РМРС и минималка по ПДНВ. Конвенция снята, работаем в каботаже. Всё равно должны быть только морские дипломы у экипажа.

 

Что значит не подойдет...!? Закон для всех один. 62 приказ и постановление правительства согласно которого были приняты поправки никто не отменял.Тем более было в свое время уточняющее письмо "РОСМОРРЕЧФЛОТа" по этому поводу. В "Волжском" пароходстве" есть "Волго-Доны" под РМРС , в "Волгогтанкере" тоже..  И не кто их при выходе в море не тормозит. В связи с этим с 2018 г. стали выдавать и подтверждения нового образца,в которых уже не указывается на каких судах Вы можете работать. Да и в 2018 г . Президент подписал постановление. уточняющее понятие,что такое "КАБОТАЖ". Согласно этого постановления были внесены поправки в КТМ. Теперь согласно  этих поправок можно выходить и за пределы 12 мильной зоны (т.е. пересекать госграницу) если судно используется на определенных видах работ и перевозок. Поэтому,если в минималке например у 2 ПКМ указано,что он должен иметь диплом ВПКМ ,то "речник" может предъявить речной диплом 2 пом.капитана или диплом нового образца  "пом.капитана" , ну и остальные документы согласно ПДНВ. И никакой портнадзор не в праве не принять этот диплом !!! Иначе это будет нарушением закона...!!! С этого года разрешено и морякам после получения подтверждения к диплому работать на речных судах..!!!   И это правильно..!!!



#10 kovboy

kovboy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 08
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отправлено 20 Июнь 2019 - 08:13

Это все верно.Но капитаны портов.Быков мыс и Нижне Янск упирались в прошлом году и требовали хотя бы диплом прибрежки спорить с ними было бесполезно.Спасало что мы шли еще как обстановочное судно задерживать нас не имели право,и у капитана и стармеха были морские дипломы.Сказали что бы меняли свидетельство морское по минималке судно было под РРР..



#11 Moryak-2

Moryak-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 09

Отправлено 20 Июнь 2019 - 11:09

Да,я слышал,что на севере чинят препятствие. Обь-Иртышское пароходство из-за этого тоже требует морские дипломы... Как следствие , (как одного из факторов) нехватка плавсостава.. Никто просто не хочет с ними связываться. А по хорошему пожаловаться бы на них в транспортную прокуратуру,что бы задали им перцу за превышение власти... На Югах первые два года ,тоже чинили препятствия. Только через два года разобрались,что , да как! ...!!!



#12 kovboy

kovboy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 08
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отправлено 21 Июнь 2019 - 07:52

Это цветочки.А вот ягодки:в некоторых компаниях на севере, что бы работать на паромной переправе надо иметь разрешение по перевозки пассажиров.Выдают только в Москве с техническим образованием.И не важно какая группа судов хоть первая хоть пятая.На северах законов не существует,трактуют как хотят.И в органы власти и контролирующие власти обращаться бесполезно,у них уже на все готовы отписки о проверки вашего заявления.Кстати в приемной Путина то же самое.



#13 Moryak-2

Moryak-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 09

Отправлено 24 Июнь 2019 - 10:50

Да... И это самое страшное. Власти нет , законы не работаю....!!!  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100