Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новые самоходные самоподъемные грузовые/жилые платформы, Китай - 1.400 м2/300 чел/г/п 6.400 т/кран 200 т/вертолет - продажа.

самоходная самоподъемная жилая платформа баржа selfpropelled barge platform jack up helideck

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 237 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 13 Июнь 2019 - 07:49

Новые самоходные самоподъемные грузовые/жилые платформы, Китай - 1.400 м2/300 чел/г/п 6.400 т/кран 200 т/вертолет - продажа.
==
 
На продажу самоходные самоподнимающиеся платформы китайской постройки с вертолетной площадкой и динамическим позиционированием.
 
Класс: ABS Американское Судоходное Бюро (МАКО).
Флаг: Панама
Общая длина 81,2 м - габаритная ширина 40 м  -высота корпуса 5,8 м -проектная осадка 3,2 м.
4 х цилиндрические закольные сваи длиной 91,5 м.
Макс. рабочая глубина воды 60 м.
Расчетная температура окружающей среды:> 0 ℃, ≤ 50 ℃.
Домкратная система: гидравлическая, реечная.
Нормальная грузоподъемность: 6.400 т.
Средняя скорость подъема (подъема и опускания): 0,8 м/мин.
Скорость: 4,5 узл.
Площадь свободной палубы: около 1.400 м2.
Размещение: 300 человек.
Переменная нагрузка: 1.700 т.
Макс. допустимая нагрузка на палубу: 5,0-7,5 т/м2.
Грузоподъемность основного крана:
-главный крюк: 200 т при вылете 9,5 м (мин) / 40 на 40 м (макс);
-вспомогательный крюк: 10 т при вылете 10,5 м.
Грузоподъемность вспомогательного крана:
-основной крюк: 20 т при вылете 20 м / 10 т при 30 м;
-вспомогательный  крюк: 3 т при вылете 6,8 м.
Вертолетная палуба: 22,2 м в диаметре (для вертолетов типа S-92).
Система динамического позиционирования класса 1.
Основные дизельные генераторы: 830 кВт × 4 (400 В, 50 Гц).
Аварийный генератор: 250 кВт × 1 (400 В, 50 Гц).
Носовое подруливающее устройство: 1 х 80 кН/600 кВт.
Главные двигатели: 2 х MCR 1.760 кВт при 1.000 об/мин.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
 
❆❆❆❆❆❆❆
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.






Темы с аналогичным тегами самоходная, самоподъемная, жилая, платформа, баржа, selfpropelled, barge, platform, jack up, helideck

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100