Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Морские транспортные рефрижераторы cо стрелами на продажу Япония: 230.000 +182.000 + 87.000 кубофутов.

reefer vessel derricks рифер рефрижераторное deep freezer судно стрелы грузовые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 266 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 18 Март 2019 - 15:20

Морские транспортные рефрижераторы cо стрелами на продажу Япония: 230.000 +182.000 + 87.000 кубофутов.
===
 
На продажу морские транспортные рефрижераторы японской постройки со стрелами:
 
1985 г., Япония.
Класс:  МАКО  - класс до марта 2020 г.
Реф. вместимость трюмов: 230.000 кубофутов.
3 трюма - 3 люка - 9 грузовых помещения.
+12/-18°C.
Грузовые стрелы: 6 x 5 тонн (на телефоне 3 тонны).
Главный двигатель: 1 х Мицубиси - 4.410 кВт при 158 об/мин.
ВДГ: 3 х Янмар 600 л.с.
Суточный расход топлива: около 11 тонн (IFO-180) + 1,6  тонны (ВДГ) на 13 узл.
Водоизмещение порожнем около 3.000 тн.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Инспекция в Зап. Африке.
 
+
 
Построен февраль 1986 г., Япония.
Реф. вместимость трюмов около 182.000 кубофутов.
Мин. -18°C.
3 трюма.
Осадка 6,5 м.
Макс. скорость: 16 узл.
Грузовые стрелы: 6 x 5 тонн (на телефоне 3 тонны).
Главный двигатель: 1 х Akasaka - 4.050 л.с.
ВДГ: 2 х Янмар - 830 л.с. при 900 об/мин.
Водоизмещение порожнем: около 2.120 тонн.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Таиланд в конце марта 2019 г.
 
+
 
Построен с мае 1985 г., Япония.
Реф. вместимость: 87.000 кубофутов.
4 реф. помещения.
Мин. - 45°C
Осадка 4,35 м.
Суточный расход топлива:
---------------------------------------
-около 8 тонн (IFO-180) в полном грузу в море на 11 узл.
-около 2,5 тонн (IFO 180) в порту.
Небольшой расход MDO при маневрировании в ограниченных водных районах, каналах, при заходах/выходах в/из порт, при плохих погодных условиях.
Грузовые стрелы: 6 x 5 тонн (на телефоне 3 тонны).
Главный двигатель: 1 х Akasaka - 2.000 л.с. при 265 об/мин.
ВДГ: 2 х Daihatsu 660 л.с. при 720 об/мин.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Корея в концу марта 2019. Сдача в начале апреля 2019 г.
 
 
❆❆❆❆❆❆❆
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.






Темы с аналогичным тегами reefer, vessel, derricks, рифер, рефрижераторное, deep, freezer, судно, стрелы, грузовые

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100