Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

C опционом обратного чартера ИМО2 танкер (хим/нефтепрод) "Tier I" - 11.2004 г. Хорватия ДВТ 46.764/52.938 м3 - продажа.

имо танкер химовоз нефтепродукты imo tanker oil chemical product tier

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 28 Январь 2019 - 18:21

C опционом обратного чартера ИМО2 танкер (хим/нефтепрод) "Tier I" - 11.2004 г. Хорватия ДВТ 46.764/52.938 м3 - продажа.
--
 
На продажу с возможностью передачи судна продавцам в обратный тайм-чартер
 
Химовоз/нефтеналивной танкер (нефтепродукты), IMO II.
Построен в ноябре 2004 г., Хорватия.
ИМО 2.
Дедвейт около 46.764 тонны на летнюю осадку 12,2 м.
Класс: DNV-GL Норвежский Веритас-Германский Ллойд - освидет. класс. и в доке до ноября 2019 г.
Последнее докование в сентябре 2014 г., Китай.
Символы класса:   +1A1 Tanker for chemicals and oil products.
Вместимость,включая слоп танки (98%): около 52.938 м3 / 51.909,9 м3 без слоп танков (1.029,2 м3).
14 грузовых танков + 2 слоп танка.
8 сегрегаций (из них 2 слоп танка).
Покрытие танков эпоксидное: Ameron 253.
 
Грузовые танки/сегрегации (м3) попарно (левый/правый борт):
------------------------------------------------------------------------
№1: 5207
№2: 5604
№3: 9888
№4: 9879
№5: 9888
№6: 5899
 
Пост управления грузовой системой.
Грузовые насосы (центробежные): 6 x 400 м3/ч + 10 x 250 м3/ч.
Балластные насосы (центробежные): 2 х 1.000 м3/ч.
 
Подогрев груза:
--------------------
грузовые танки (горячая вода, теплообменники).
слоп танки (змеевики из нержавеющей стали).
 
Максимальная достигаемая/поддерживаемая температура груза (град.С):   60/66
Минимальная достигаемая/поддерживаемая температура груза (град.С): 0/0.
Нитрогенератор: 4.000 м3/час (5% O2).
Главные двигатели (Tier I): 2 х MaK 8M32/48  - 7.680 кВт - IFO-380.
ВРШ.
Скорость макс. (в балласте/ в грузу), узл: 14,5/14,0
Валогенератор.
Бойлеры: 2 х 28,0 м3/ч (TPK Nova Ltd).
ВДГ: 2 x 650 кВт MaN B&W (Adria Diesel).
 
Танки (попарно) №№ 1,3,5 и 7 усилены для удельного веса s.g. 1,6.
Все пары танков оснащены отдельными линиями и имеют двойной клапан сегрегации. 8 грузовых танков объемом меньше 3.000 м3.
Кран: 1 х 10 тонн.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Судно соответствует рекомендациям, содержащимся в Руководстве ОКИМФ/ МПС по перегрузке с судна на судно.
 
Расписание движения:
---------------------------------
Хьюстон, США в начале февраля 2019.
 
 
❆❆❆❆❆❆❆
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.






Темы с аналогичным тегами имо, танкер, химовоз, нефтепродукты, imo, tanker, oil, chemical, product, tier

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100