Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сухогруз (генгруз)/контейнерное 1997 г. Германия -GL "Арк4" - ДВТ 8.081 т - ДФЭ 624/80 реф - без грузовых -продажа.

сухогруз генгруз контейнерное арк container vessel dry cargo general ice

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 25 Январь 2019 - 23:00

Сухогруз (генгруз)/контейнерное 1997 г. Германия -GL "Арк4" - ДВТ 8.081 т - ДФЭ 624/80 реф - без грузовых -продажа.
---
 
На продажу сухогруз (генеральные грузы), контейнерное судно с ячеистыми направляющими без грузовых устройств с ледовым классом экв. "Арк 4" и валогенератором.
Крепко построен, заявлен в невероятно отличном состоянии.
 
Построен в апреле 1997 г., Германия.
Дедвейт около 8.081 т на осадку 6,90 м.
Класс : GL Германский Ллойд (МАКО) -ледовый класс экв. "Арк 4".
Генгруз, судно, оснащенное для перевозки контейнеров.
Длина наиб. 132,30 м - ширина 19,20 м - высота до главной палубы 9,20 м.
БТ/НТ: 5.941 / 2.777 рег.т.
Вместимость (зерновая/киповая), м3:  9.258,6/8.957,4.
3 трюма (№1. 12,28 м x 16,00 м;  №2. 25,2 м  x 16,00 м; №3. 25,2 м  x 16,00 м).
Контейнеровместимость: TEU 624  ( в трюмах 170 + 454 на палубе)/ TEU 394 (20' х 8' х 8'6'') при 14-тонной загрузке.
Трюмы оснащены ячеистыми направляющими для 40-футовых (2 х 20-футовых) контейнеров.
80 рефрижераторных розеток.
 
Главный двигатель: 1 х Storck-Wartsila 9L 38 - 5.940 кВт- 8.078  л.с. при 600 об/мин.
Суточный расход топлива: около 27,6 тонн (IFO-180)  на 17,5 узл. без валогенератора при макс. ветре/волнении 2 балла / в порту (ВДГ) около 1,75 тонны (MGO) без реф. контейнеров.
На переходе морем с работающим валогенератором MGO не используется, за исключением работающей вентиляции трюмов, подключенных реф. контейнеров, аварийной ситуации, прохождении мелководья, узкостей, ограниченных акваторий
 
Вместимость танков (около):
------------------------------------------------------
IFO= 560 м3 / пресная вода= 110 тонн / MGO= 120 м3 / водяной балласт= 2.400 м3.
 
Доп. оборудование:
-----------------------------
-валогенератор: 1 х 862 кВт.
-ВДГ (Вольво): 2 x 320 кВт + аварийный/портовый: 1 х 320 кВт. 
-носовое подруливающее: 1 х 410 кВт.
-гребной винт: 1 х ВРШ.
-рулевая колонка: 1 х Becker "Хайлифт".
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Средиземное море. В Турции в начале февраля.
 
 
❆❆❆❆❆❆❆
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.






Темы с аналогичным тегами сухогруз, генгруз, контейнерное, арк, container, vessel, dry, cargo, general, ice

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100