Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Продажа в кредит 2 х однотипных контейнеровоза (2010/2011) - "Арк 4" - ДФЭ 1.300 - дедвейт около 18.800 тонн -краны: 2 х 40 т.

фидер feeder container vessel teu дфэ ледовый ice контейнеровоз арк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 21 Январь 2019 - 22:33

Продажа в кредит 2 х однотипных контейнеровоза (2010/2011) - "Арк 4" - ДФЭ 1.300 - дедвейт около 18.800 тонн -краны: 2 х 40 т.
------------
 
На продажу с возможным кредитом от продавцов
 
2 х типовых контейнеровоза с кранами и ледовым классом экв. "Арк 4".
 
1). Построен в июле 2010 г., Китай.
Дедвейт около 16.780 т на осадку 9,9 м.
Класс: Германский Ллойд  -ледовый класс экв. "Арк 4" - очередные освидет. классиф. июль 2020/ в доке июль 2020 г.
БТ 15.636 / НТ 6.715
Размерения: 160,87 м х 25 м х 13,9 м.
Контейнеровместимость: около TEU 1304 (около TEU 850 при однородной 14-тонной загрузке) - 258 реф. розеток.
Главный двигатель: 1 х MaN-B&W - 18.436 л.с. при 105 об/мин.
Скорость: около 19 узл.
Краны: 2 х 40 тонн.
Генераторы 3 х 960 кВт.
Носовое подруливающее: 1 х 800 кВт.
Водоизмещение порожнем: 8.273 тонны.
 
Суточный расход топлива (MDO):
---------------------------------------------
-полный ход на 19,5 узл. = 45,0 тонн.
-малый ход на 12,0 узл. = 22,0 тонны.
 
+ однотипный
 
2). Построен в июле 2011 г., Китай.
Дедвейт около 16.838 т на осадку 9,9 м.
Класс: Германский Ллойд  -ледовый класс экв. "Арк 4" - очередные освидет. классиф. июль 2021/ в доке июнь 2019 г.
 
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Продавцы судов открыты для предложений от покупателей с запросом о кредитовании.
Как вариант, это может быть простая финансовая схема с 50%-60% оплатой в течение +/- 2-3 лет ежемесячными или годовыми платежами.
Продавцы готовы проявить гибкость.
В случае, если рыночные условия фрахтования в какое-то время не будут обеспечивать достаточную доходность судна для осуществления очередных платежей, тогда суммы оплат за определенный период (длительность которого подлежит согласованию) могут производиться по определенной схеме отсрочки платежа.
 
 
❆❆❆❆❆❆❆
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.






Темы с аналогичным тегами фидер, feeder, container, vessel, teu, дфэ, ледовый, ice, контейнеровоз, арк

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100