Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Бейби Кейп балкер 2006 г. Румыния - дедвейт 101.652 т - зерно - CO2 - австралийские трапы - продажа.

бейби кейп балкер baby cape bulker dry навалочное судно cargo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 20 Январь 2019 - 23:16

Бейби Кейп балкер 2006 г. Румыния - дедвейт 101.652 т - зерно - CO2 - австралийские трапы - продажа.
---
 
На продажу балкер типа "Бейби Кейп", заявлен в хорошем состоянии.
 
Построен в августе 2006 г., Румыния.
Дедвейт около 101.652 тонны на летнюю осадку 14,622 м.
Класс: BV Бюро Веритас (МАКО) - класс/в доке июнь 2020/май 2020 г.
Навалочное судно, сертифицировано для перевозки зерна, углекислотная система пожаротушения, австралийский трюмные трапы.
Длина наиб. 253,92  м -  ширина наиб.40.01 м - высота 21,00 м.
БТ/НТ 56.810/ 29.283 рег.т.
 
7 трюмов - 7 люков.
Зерновая вместимость: 113.258 м3.
 
Главный двигатель: 1 х B&W MaN 8L60MC (ICM Brainsk) - 15.200 л.с. = 11.180 кВт при 114 об/мин.
ВДГ: 3 х Вяртсила 6L20 - 900 об/мин. - 1.389 л.с.=1.020 кВт (IFO-380).
Генераторы переменного тока: 3 х 990 кВт.
Водоизмещение порожнем: 17.602,3 тонны.
 
Суточный расход топлива (включая генераторы):
--------------------------------------------------------------------
-в балласте/в грузу на около 14,4 узл/13,4 узл - около 43 тонн (IFO-380).
-в балласте/в грузу на около 13,4 узл/12,4 узл. -около 38 тонн (IFO-380).
-в балласте/в грузу на около 13,4 узл/12,4 узл. -около 38 тонн (IFO-380).
-в балласте/в грузу на около 12,4 узл/11,4 узл. -около 34 тонн (IFO-380).
 
-в порту: 3 тонны (IFO-380).
-котел: 1,5 тонны (IFO) + в условиях холодного климата около 1 тонны (IFO) дополнительно.
-во время балластировки/дебалластировка/замены балласта - дополнительно 2 тонны.
-при утилизации/работе инсинератора 0,1 тонны (MDO).
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Планы судна, лист производителей оборудования - по запросу.
Ожидается в Гамбурге 26 января 2019 г.
 
❆❆❆❆❆❆❆
 
Текущие цены металлолом на 20 января 2019 г.
---------------------------------------------------
сухогрузы /// танкеры (USD за тонну)
----------------------------------------
Турция 240 /// 250
-------------------------------
Пакистан 400 /// 410
------------------------------
Индия 405 /// 415
-------------------------------
Бангладеш 410 /// 420
-------------------------------
Китай 150 /// 160
------------------------------
Европа - по запросу.
 
❆❆❆❆❆❆❆
 
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.






Темы с аналогичным тегами бейби, кейп, балкер, baby, cape, bulker, dry, навалочное, судно, cargo

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100