Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Нефтеналивной/химовоз (IMO 2) танкер 2009 г. Турция, BV (экв.”Ice 2”) -ДВТ 3.356 т/4.081 м3 - 70 °C - на продажу (можно с тайм-чартером).

нефтеналивной химовоз imo танкер ice tanker oil chemical имо ледовый

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 266 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 15 Январь 2019 - 15:44

Нефтеналивной/химовоз (IMO 2) танкер 2009 г. Турция, BV (экв.”Ice 2”)  -ДВТ 3.356 т/4.081 м3 - 70 °C - на продажу (можно с тайм-чартером).
===
 
На продажу (возможно, с прилагаемым тайм-чартером) нефтеналивной танкер-химовоз ИМО 2.
 
Построен в мае 2009 г., Турция.
Двойной корпус.
Летний дедвейт около 3.356 тонн на осадку 5,7 м.
Класс: BV Бюро Веритас (МАКО) - очередные класс/док в мае 2019 г.
Символы класса: I+HULL+MACH OIL/CHEMICAL TANKER-ESP-Unrestricted Navigation+AVM-APS+AUT-UMS,MON-SHAFT,ClLEANSHIP ICE CLASS IC,INWATERSURVEY,VCS,IG.
Длина наиб. 92,86 м - ширина 14,10 м - высота борта 7,20 м.
БТ/НТ 2.607/1.134 рег.т.
 
10 грузовых танков (98%:  4,081.60 м3) - 10 сегрегаций + 1 слоп танк.
Эпоксидное покрытие грузовых танков: Маринлайн.
Грузовые насосы: (центробежные): 10 х 150 м3/час.
Подогрев груза, нерж (гор.вода).
Максимальная достигаемая/поддерживаемая температура груза: 90.0 °C / 70 °C.
Нитрогенератор.
 
Главный двигатель: 1 х MaN 6L27/38  - 2.040 кВт при 800 об/мин. - IFO-380.
1 х ВРШ.
ВДГ: 3 х Linderberg каждый 320 кВт + 1 х 133 КВт.
Валогенератор: 1 х 400 кВт.
Носовое подруливающее: 1 х 240 кВт.
Краны: 2 x 3,00 т.
Водоизмещение порожнем: 1.896 т.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Танкер соответствует рекомендациям, содержащимся в Руководстве ОКИМФ/ МПС по перегрузке с судна на судно.
Место и дата последней перегрузки октябрь 2015 г., за пределами порта Пуэнт-Нуар, Конго.
Инспектировано и одобрено: STATOIL, KOCH, INEOS, BHP, SHEEL, BP, EXXON, TOTAL, DOW, SGS, BASF, ERG, MOTOR OIL HELLAS.
 
Судно в тайм-чартере последние 9 лет до апреля-мая 2019 г. Возможна продажа вместе с тайм-чартером с быстрой сдачей.
 
Расписание:
-----------------
-Танангер, Норвегия 14/15.01.2019
-Дюсавик, Норвегия 15/15.01.2019
-Флоро , Норвегия 16/16.01.2019
 
 
❆❆❆❆❆❆❆
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.






Темы с аналогичным тегами нефтеналивной, химовоз, imo, танкер, ice, tanker, oil, chemical, имо, ледовый

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100