Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ИМО 2-3 химовозы с ледовым классом 2008, 2011 гг. – ДВТ 13.000, 11.000 т - на продажу.

химовоз ледовый ice арк tanker танкер oil imo имо chemical

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 18:45

ИМО 2-3 химовозы с ледовым классом 2008, 2011 гг. – ДВТ  13.000, 11.000 т - на продажу.
==
 
На продажу танкеры-химовозы ИМО II/III (нефтепродукты, пищевые масла в т.ч.) на продажу.
 
1) Построен в марте 2008 г., Корея.
IMO II/III.
Дедвейт около 13.273 т на осадку 8,76 м.
Класс: ABS Американское судоходное бюро  - очередн. освид. в доке/класс  май 2021/март 2023 г.
Длина наиб. 127,90 м - ширина наиб. 20,43 м.
Танки: 12 грузовых + 2 слоп.
Вместимость (98%):  13.253 м3 (грузовые) + 687 м3 (слоп танки).
Покрытие танков: фенол-эпоксидное (Sigma Phenguard).
Насосы (Фрамо): 12 x 300 м3/час + 2 x 100 м3/час.
Подогрев (Фрамо):  палубный теплообменник.
Генератор инертных газов.
Главный двигатель: 1 х  STX B&W - 4.440 кВт.
Носовое подруливающее.
Последняя SIRE:  июль 2018 (Idemitsu).
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Погрузка пальмового масла в Индонезии ( 07-10 декабря) - выгрузка в Китае 17-19 декабря 2018 г.
 
+
 
2) Построен в апреле 2011 г., Китай.
IMO II/III.
Дедвейт около 11.393 т на осадку 8,50 м.
Класс: DNV Норвежский Веритас - очередн. освид. в доке/класс апрель 2021 г.
Ледовый класс экв. "Арк4"
Длина наиб. 129,60 м - ширина 19,31 м.
Танки: 14 грузовых + 2 слоп танка.
Вместимость (98%): 12.794 м3 (грузовые) + 263 м3 (слоп).     
Покрытие танков: эпоксидное (Interline 904).
Насосы (Marflex): 14 x 300 м3/час + 2 x 60 м3/час.
Подогрев:  змеевики - пар.
Нитрогенератор.
Главный двигатель: 1 х  MaK - 4.500 кВт - с валогенератором и ВРШ.
Носовое подруливающее.
Последняя SIRE:  июль 2018 (ENOC).
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Испания 11 декабря (бункеровка), затем погрузка (растительные масла) Украина 19=20 декабря с выгрузкой в Италии 26-27 декабря 2018 г.
 
 
+
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом.






Темы с аналогичным тегами химовоз, ледовый, ice, арк, tanker, танкер, oil, imo, имо, chemical

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100