Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Хэнди балкеры, синглдекеры 1998+2000 г. Япония, NKK -ДВТ около 28.000 т - краны 4 х 30 т - на продажу.

балкер синглдекер япония кран сухогруз навалочное насыпное бокс bulker

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 237 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 13:04

Хэнди балкеры, синглдекеры 1998+2000 г. Япония, NKK -ДВТ около 28.000 т  - краны 4 х 30 т - на продажу.
===
 
Навалочные сухогрузы, балкеры, синглдекеры японской постройки с кранами на продажу.
 
1.
Построен 2000 г., Япония.
Синглдекер, балкер, бокс (кроме трюмов №№ 1,5)
Дедвейт 28.685 тонн на осадку 9,748 м.
Класс: NKK (Японская морская корпорация, МАКО) -  класс и док до января 2020 г.
Длина наиб. 169,54 м - ширина 27,20 м - высота 13,80 м.
5 трюмов - 5 люков - люковые закрытия стальные складывающегося типа.
Трюма оснащены системой углекислотного пожаротушения, австралийскими трапами.
Краны: 4 x 30,5 тонн.
Вместимость (зерновая/киповая), фут3: 1.313.053,72/1,250.210,34.
Главный двигатель: 1 х B&W - 9.249 л.с. при 126 об/мин.
Генераторы: 2 х 420 кВт.
 
Суточный расход топлива:
-------------------------------------
-в грузу:  на 12,0 узл. около 18,5 т (IFO 380).
-в балласте: на 12,5 узл. 18.5 18,5 т (IFO 380).
-в порту:
без грузовых операций 2,0 т (IFO-380) + около 0,2 т (MDO).
с работающими кранами 4,0 т (IFO-380) + около 0,2 т (MDO).
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
-Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью отменено и действительно до 06 сентября 2022 г.
-судно находилось в тайм-чартер до 05 ноября 2018 г., который продлён на 11-13 месяцев с оговоркой на возможную продажу судна с существующим чартером (европейский респектабельный Фрахтователь с сохраняющейся хорошей ставкой).
-судно в настоящее время выгружается в  Мексиканском заливе.
 
++
 
2.
Построен 1998 г., Япония.
Дедвейт 28.527 т на осадку 9,766 м.
Класс: NKK (Японская морская ассоциация) - класс и док до декабря 2018 г.
Длина наиб. 170,00 м - ширина 27,00 м
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 37.694/36.665.
5 трюмов -5 люков.
Главный двигатель: Mitsubishi.
Краны: 4 x 30 т.
Водоизмещение порожнем: 6.350 т.
2 генератора.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
СУБВ до 2022 г.
Сдача предпочтительна в Средиземном море.
На пути в Сирию для прохождения сухого докования.
 
+
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом.

 







Темы с аналогичным тегами балкер, синглдекер, япония, кран, сухогруз, навалочное, насыпное, бокс, bulker

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100