Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речное Ло-Ло / контейнерное судно дедвейтом 3.164 тонн /ДФЭ 208/ 3.680 м3 - на макс. осадку 3,67 м – на продажу.

речное river контейнерное container teu дфэ ло-ло lo-lo lolo лоло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 06 Август 2018 - 12:01

Речное Ло-Ло / контейнерное судно  дедвейтом 3.164 тонн /ДФЭ 208/ 3.680 м3  - на макс. осадку 3,67 м – на продажу.
 
Речное судно Ло-Ло (контейнеры).
 
Корпус построен в 2004 г. под голландским надзором в Китае (Dalian Shipyard China(COSCO) / достроено в Голландии, Baaijens Shipyard  (главный двигатель, оборудование).
Корпус стальной.
Класс: речной CVO (Certificate of Inspection) - European Inland Inspections Certificate – действителен до 2024 г. – очередная мерительная инспекция в Августе 2019 г.
Дедвейт 3.164 тонны на макс. осадку 3,67 м.
Размерения: 110,00 м – ширина 11,45 м.
Грузовой трюм: 3.680 м3 – размеры 80,60 x 10,14 x 4,05 м.
Контейнеровместимость: TEU 208.
Стальной настил в трюме.
Люки алюминиевые “”Blommaert”, гидравлическая тележка для открытия/закрытия люков.
 
Главный двигатель (2004 г): 1 х Caterpillar 3512B DITA – мощностью 1.523 л.с. / 1.120 кВт  при 1.600 об/мин – мотонаработка 31.257 часов.
Редуктор (2004 г): ZF / ZFW.
Носовое подруливающее устройство (2004 г): 1 х Cummins N14G2 –535 л.с / 393 Квт.
 
Генераторы:
---------------
- 1 х Cummins - 58 кВт / 69 кВА (2007 г, в эксплуатации с 2012 г).
- 1 х Cummins  - 58 кВт / 69 кВА (2004 г).
 
Ходовая рубка:
-----------------
- алюминиевая.
- гидравлически подъемная до высоты 4-х контейнеров.
 
Размещение:
--------------
- каюта с открытым камбузом на 3 койкоместа с кондиционером.
- каюта на 2 койкоместа с кухней и ванной.
 
Полный комплект необходимого навигационного оборудования.
 
Гидравлической рулевое управление Promac-Stuwa с насосом, приводимым главным двигателем,
Вспомогательный насос 380 В + аварийный насос 24 В.
 
Кормовой кран для спасательного бота.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Судно работает в Голландии – каботаж между портами IJmuiden (на побережье Северного моря) и Maastricht (по внутренним водным путям).
 
+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами речное, river, контейнерное, container, teu, дфэ, ло-ло, lo-lo, lolo, лоло

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100