Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Супрамакс "Frederike Oldendorff" 2017 г., Китай -дедвейт 57.888 т - зерно -краны 4 х 35 т- грейферы 4 х 12 м3 - на продажу.

супрамакс балкер bulker supramax cranes grabs краны грейфер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 266 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 23 Апрель 2018 - 22:27


Супрамакс "Frederike Oldendorff" 2017 г., Китай -дедвейт 57.888 т - зерно -краны 4 х 35 т- грейферы 4 х 12 м3 - на продажу



----

Балкер "Супрамакс".
т/х "Frederike Oldendorff".
Предыдущее название: "Samjin 1051".
Построен: Январь 2017 г. Китай (Samjin Shipbuilding).
Флаг: Либерия.
Дедвейт около 57.888 т на летнюю осадку 13,02 м.
Класс: Корейский регистр - очередное класс. освидет. 01/2022.
Длина наиб. 189,99 м - ширина 32,26 м.

5 трюмов (CO2)/ 5 люков
Зерновая вместимость: около 73.745 м3.

Краны: 4 х 35 т (электро-гидравлические).
Грейферы: 4 (SMAG) х 12 м3.

Главный двигатель: 1 х MaN-B&W 6S50MC-C.

Сертифицировано для перевозки зерна, оснащено австралийскими трапами.

Суточный расход топлива:
---------------------------------------
-в балласте:
на 14 узл. около 30 т (IFO-380).
на 12,5 узл. около 25,0 т (IFO-380).
-в грузу:
на 13,5 узл. около 30,00 т (IFO-380).
на 12,0 узл. около 25,00 т (IFO-380).

в порту:
-без операций около 3,50 т (IFO-380) + 0,1 т (MDO).
-с грузовыми операциями: около 6,00 т (IFO-380) + 0,1 т (MDO).

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

На судне не установлена система очистки балластных вод по причине закладки киля в 2012 г.
Её установка не требуется до 05 Января 2012 г. Это касается, как ИМО, так и Береговой Охраны США.
Ожидается, что скоро это правило, даже, может быть пересмотрено в какой-то момент, но, по крайней мере, системы очистки становятся намного дешевле со временем.

Расписание движения судна:
------------------------------------------
загрузилось в Эстонии на Бразилию. Расчетное время выгрузки в Итакуи 10-15 Мая 2018.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами супрамакс, балкер, bulker, supramax, cranes, grabs, краны, грейфер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100