Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О круизах по рекам Сибири и Дальнего Востока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 orlan

orlan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 12-Март 13
  • Город:Корсаков (Сахалин)

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 03:46

Наболевший вопрос к кампании от дальневосточника: когда начнем осваивать реки Сибири и Дальнего Востока? Там столько интересного и для нас неведомого...
2012 Карл Маркс Москва - Ростов-на-Дону
2013 Некрасов(Бенуа) Москва - НиНо (клубный)
2014 Карл Маркс Москва - СПб - Москва Некрасов НиНо - Казань (малый клубный)
2015 Бенуа НиНо - Елабуга - НиНо (осенник) НиНо - Волгоград - НиНо (клубный)
2016 Фурманов Москва - Тверь - Москва Чапаев Москва - НиНо - Москва (московская кругосветка)
2017 Чапаев Киров - Москва (Вятка-2) Бенуа Москва - Кострома - Москва

#2 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 981 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 12:22

Наболевший вопрос к кампании от дальневосточника: когда начнем осваивать реки Сибири и Дальнего Востока? Там столько интересного и для нас неведомого...

Вы предлагаете Инфофлоту приобрести какой нибудь "чемодан" у китайцев и перегнать его на Амур? :)

#3 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 15:32

Вы предлагаете Инфофлоту приобрести какой нибудь "чемодан" у китайцев и перегнать его на Амур? :)


А, неплохо было бы ... :)

Кстати, а 860-е уже все распилили ?

#4 orlan

orlan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 12-Март 13
  • Город:Корсаков (Сахалин)

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 01:40

Вы предлагаете Инфофлоту приобрести какой нибудь "чемодан" у китайцев и перегнать его на Амур? :)

Купить старый, взять в аренду или построить новый - это не ко мне вопрос.
За Уралом (если смотреть с Вашей стороны) довольно много судоходных и очень интересных рек. Если брать Амур - то в данный момент на нем начал работать теплоход "Таежный", переделанный из ОМика. Расчитан на 25-30 пассажиров (очень удобный формат для этих мест).
Самое главное, что ниша круизов по сибирским и дальневосточным рекам практически пуста.
2012 Карл Маркс Москва - Ростов-на-Дону
2013 Некрасов(Бенуа) Москва - НиНо (клубный)
2014 Карл Маркс Москва - СПб - Москва Некрасов НиНо - Казань (малый клубный)
2015 Бенуа НиНо - Елабуга - НиНо (осенник) НиНо - Волгоград - НиНо (клубный)
2016 Фурманов Москва - Тверь - Москва Чапаев Москва - НиНо - Москва (московская кругосветка)
2017 Чапаев Киров - Москва (Вятка-2) Бенуа Москва - Кострома - Москва

#5 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 16:40

За Уралом (если смотреть с Вашей стороны) довольно много судоходных и очень интересных рек.

За Уралом много интересных рек. Но далеко и дорого. У кого были (есть) возможности, эти реки посмотрели. Кроме Амура, пожалуй.

#6 orlan

orlan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 12-Март 13
  • Город:Корсаков (Сахалин)

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 23:24

За Уралом много интересных рек. Но далеко и дорого. У кого были (есть) возможности, эти реки посмотрели. Кроме Амура, пожалуй.

Далеко - это мне с Сахалина на Волгу летать!!! :D
А дорого - круизов очень мало и нет никакой конкуренции...
2012 Карл Маркс Москва - Ростов-на-Дону
2013 Некрасов(Бенуа) Москва - НиНо (клубный)
2014 Карл Маркс Москва - СПб - Москва Некрасов НиНо - Казань (малый клубный)
2015 Бенуа НиНо - Елабуга - НиНо (осенник) НиНо - Волгоград - НиНо (клубный)
2016 Фурманов Москва - Тверь - Москва Чапаев Москва - НиНо - Москва (московская кругосветка)
2017 Чапаев Киров - Москва (Вятка-2) Бенуа Москва - Кострома - Москва

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 223 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 14:30

Это интересно, но пока не в ближайших планах. Причина - практика показывает очень низкий спрос на такие круизы. Сейчас есть круизы у "Ники" по Оби и Иртышу, но, опять же, спрос очень ограничен. Спрос можно (большими усилиями и финансовыми вложениями) попытаться создать, но у нас сейчас другие приоритеты: краткосрочно - вывод на рынок двух больших теплоходов, среднесрочно - тоже несколько другие. Но, возможно, мы к этому когда-нибудь вернемся.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 09:05

А может быть, спрос потому и ограничен, что существующие предложения не устраивают либо по бытовым условиям, либо по ценовой категории? ;)

#9 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 223 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 12:23

Безусловно, это так, но есть и третья причина - из европейской части России очень немногие хотят отправляться так далеко. Спрос в самих сибирских регионах невелик уже из-за цены. За последние 15 были попытки организовать круизы по Амуру на "Пояркове", Миклухо-Маклае", по Енисею на "Чехове", по Оби-Иртышу на "Римском-Корсакове" и "Генерале Карбышеве", но особого успеха не было. При этом, согласен, маршруты очень интересные, и вероятно, что у круизов по сибирским рекам ещё все впереди.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#10 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 13:44

Все правильно... К сожалению... ;)
В Арктику и Антарктику круизы не востребованы точно также из-за слишком высокой цены.
А, высокая цена диктуется малым количеством желающих...
Каков выход ? В серьезной государственной поддержке сферы туризма.
Но, этого ожидать в скором времени не приходится...

#11 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 223 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 00:28

Я верю в устойчивые системы. Господдержка не создаёт такую систему: когда она заканчивается, обычно заканчивается и то, что поддерживалось. На мой взгляд, туризм по-настоящему может поддержать только сильная экономика страны и соответственно высокие доходы граждан, плюс высокие пенсии. Остальное создаёт только временный эффект.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#12 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 981 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 10:05

Но, возможно, мы к этому когда-нибудь вернемся.

Как оптимистично звучит. :) Хотя Инфофлот, как показала жизнь, способен на многое. :)

#13 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 17:10

Я верю в устойчивые системы. Господдержка не создаёт такую систему: когда она заканчивается, обычно заканчивается и то, что поддерживалось. На мой взгляд, туризм по-настоящему может поддержать только сильная экономика страны и соответственно высокие доходы граждан, плюс высокие пенсии. Остальное создаёт только временный эффект.


Браво, Александр Сергеевич, за Вашу позицию с точки зрения бизнесмена, а не только человека,
искренне любящего свое дело и находящего в этом удовольствие (без иронии).
Но, со стороны оптимиста я готов принять Ваши слова на УРА !.
А, со стороны пессимиста - это означает "досвидос амигос" для российских любителей речного туризма ?
Знаю о скидках, льготах и накопительных системах. О розыгрыше автомобилей.
Это что-то сильно меняет ?
Извините за дуализм :blush: ...

#14 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 223 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:53

Я не знаю, честно. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#15 ih133

ih133

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 15

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 11:35

Друзья!Пока ещё есть возможность путешествовать по речкам Сибири,но вскоре думаю и этого не будет.Я например в прошлом году прокатился Омск-Салехард-Омск на тх Родина,этим летом Красноярск-Дудинка(Куприян) и обратно на А.Матросове,а в сентябре Якутск-щёки и обр." года назад плавал в Тикси.Так что спешите,в любое время и это может остановиться с таким отношением к круизам в этой стране

#16 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 777 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 11:52

В тему круизов по Дальнему Востоку:

Изображение

Почему за 5 лет так и не был реализован проект возрождения круизов по Амуру
.

#17 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 05 Январь 2018 - 21:38

В тему круизов по Дальнему Востоку:

Изображение

Почему за 5 лет так и не был реализован проект возрождения круизов по Амуру
.


Мне кажется, что основная причина неудач на Амуре - это то, что в этих попытках не было профессионалов круизного дела.
Хотя бы в качестве консультантов. А лучше было бы пригласить их в качестве партнёров.
Инициаторы из госорганов, поэтому имеют место вообще-то лишние факторы. Например, загрузить свой судостроительный завод.
Да,обратили внимание, что в маршруте Амур и Шантарские острова и нет Сахалина? Который ближе и не менее интересен, чем Шантарские ...
Сахалин - это не Хабаровский край! Это логика чиновников. Другой пример такой логики - желание архангельских чиновников перекрыть доступ туристам
На их Соловки из чужого (карельского) Беломорска!
Есть проблема флота и самая важная проблема - формирование клиентской базы. Без людей из европейской части сформировать такую базу
Достаточную для ведения круизного бизнеса сиспользованием более чем 1 судна очень сложно. Может быть , невозможно.
Мне кажется, для Печоры, Оби, Енисея есть вариант развертывания круизов с туристами из европейской части.
Нужно судно класса море-река, продящее по ББК и нижнему и среднему течениям Енисея, Оби, Печоры.
Отправление из Москвы, Питера, Архангельска. Круизы 2-3 недели.








#18 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 06 Январь 2018 - 13:04

Нужно судно класса море-река, продящее по ББК и нижнему и среднему течениям Енисея, Оби, Печоры.
Отправление из Москвы, Питера, Архангельска. Круизы 2-3 недели.

Вы представляете цену такого круиза?!! :blink:
Для справки - цена от Русича на РВ: Спб-Соловки-Архангельск-Москва от 90 000 до 110 000 р.

#19 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 08 Январь 2018 - 16:03

Вы представляете цену такого круиза?!! :blink:
Для справки - цена от Русича на РВ: Спб-Соловки-Архангельск-Москва от 90 000 до 110 000 р.


Это цена 15-дневного круиза. А есть 19-дневной М-Спб-Соловки-Арх-М и оба этих круиза продаются лучше, чем большинство
Других круизов РВ. А ведь в цену не входят экскурсии, которые оплачиваются отдельно.
Кстати, летом М Архипов упомянул, что РВ возможно уберут в другой бассейн ...
Я подумал тогда, что, наверное, на Амур на маршрут Хабаровск (Большой Уссурийский) - Шантары острова.
Кстати, почему для Амура рассматривались мелкосидящие Колесники?
Каковы параметры судового хода на участках
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре
Хабаровск - Благовещенск?

#20 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 08 Январь 2018 - 17:57

Я думаю ,что говорить о круизах по Амуру нет смысла. Для жителей европейской части России далеко и дорого. Для жителей Сибири и Дальнего востока они тоже интереса не представляют. Иначе теплоходы проекта 860 использовались бы, а не ушли в металлолом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100