Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Строительство пассажирских судов проекта PV300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 770 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2017 - 12:22

Изображение

Строительство второго круизного лайнера проекта PV300 для «Водохода» обойдется дешевле на 3 млрд рублей
.

#2 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2017 - 13:50

<p>

Изображение

Строительство второго круизного лайнера проекта PV300 для «Водохода» обойдется дешевле на 3 млрд рублей
.


Так сколько же на самом деле будет стоить теплоход Мостурфлота ?
Если заявленная , предварительная цена контракта 2,5 млрд.
http://cruiseinform....roekta_pv300vd/
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#3 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 770 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2017 - 21:06

<p>

Так сколько же на самом деле будет стоить теплоход Мостурфлота ?
Если заявленная , предварительная цена контракта 2,5 млрд.
http://cruiseinform....roekta_pv300vd/


2,5 - это стоимость строительство только судна, без отделки, оснащения и прочих работ. Такая сумма была озвучена при закладке в августе. А уже в декабре глава ОСК заявил, что смета уже превысила 3 млрд и будешь еще больше, но точную цифру пока озвучивать рано. На выставке "ТР" говорили, что около 5-6.

#4 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 813 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 23 Январь 2017 - 21:19

2,5 - это стоимость строительство только судна, без отделки, оснащения и прочих работ. Такая сумма была озвучена при закладке в августе. А уже в декабре глава ОСК заявил, что смета уже превысила 3 млрд и будешь еще больше, но точную цифру пока озвучивать рано. На выставке "ТР" говорили, что около 5-6.


5-6 млрд... Интересно, за 100 млн USD ничего нового подобного за рубежом не купить?

#5 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 365 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 24 Январь 2017 - 08:59

5-6 млрд... Интересно, за 100 млн USD ничего нового подобного за рубежом не купить?

Скорее всего можно,НО там бабло не попилишь .

#6 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 813 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Январь 2017 - 10:00

Скорее всего можно,НО там бабло не попилишь .


Да, скорее всего.. А может установку дали коммерсу (чья там судоверфь) - мол, "развивай отечественное судостроение! Чего-бы тебе это ни стоило!"

#7 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 770 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2017 - 10:38

Тут дело чуть в другом. Лет 10 назад на форуме была интересная тема с комментариями о том, почему в СССР не строили круизные суда, а отдавали на верфи стран соцлагеря. Главной из причин называлось то, что строительство одного круизного судна занимает времени столько же, сколько и строительство 2-3 грузовых судов, что в свою очередь негативно сказывалось бы на планах по валу и, соответственно, на всех прочих соцблагах. Сейчас глава ОСК говорит, в общем-то, точно о том же: мол, выпуск грузовых судов и судов различного назначения у нас налажен и идет конвейерными темпами, что, соответственно, хорошо и госфинансируется, а вот пассажирское круизное судостроение тормозит объемы производства, но так как это "партийная" задача, то что же делать, построим.

#8 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 813 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Январь 2017 - 11:17

.. но так как это "партийная" задача, то что же делать, построим.


Миша, спасибо за развернутый ответ! Я, собственно, был не далек от истины.

#9 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 27 Январь 2017 - 23:05

5-6 млрд... Интересно, за 100 млн USD ничего нового подобного за рубежом не купить?

Тут главная задача красиво и долго отчитываться о строительстве своего судна на своём заводе. Само судно - дело десятое. Важен красивый отчёт и громкий PR. А так, я думаю, что "Красному Сормову" придётся сильно попотеть, чтобы построить за три года то, что они прекрасно построили бы и за девять месяцев, будь поставлена такая задача. :) А за три года построили бы десяток, без ограничений для грузового судостроения и с резервом для вообще забытого военного.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#10 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 849 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:23


Судзавод «Лотос» приступил к формированию корпуса речного круизного лайнера проекта PV300VD

Любитель круизов :)

#11 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 770 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2017 - 21:04

Изображение

Новый круизный теплоход, строящийся по проекту PV300, получит название «Князь Владимир»
.

#12 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 770 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2017 - 13:55

Изображение

Астраханский губернатор раскритиковал судостроителей за срыв сроков строительства круизного судна проекта PV300
.

#13 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 770 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2017 - 07:25

Изображение

«Водоходъ» собирается заказать строительство еще одного теплохода проекта PV300
.

#14 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 770 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2017 - 16:52

28 марта на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде был заложен второй круизный теплохода проекта PV300. В пресс-релизе, рассылаемом по этому случаю, сухо упомянули о том, что почти 60 лет завод не занимался пассажирским судостроением. Не упомянули и о том, что в России до сих пор работает круизный пароход, построенный в Сормово еще 106 лет назад, умолчали о массовом строительстве пассажирского флота в Сормово в до революционное время и 1930-е годы, а также не рассказали главного:

Изображение

Почему в СССР после войны не строили круизный речной флот
.

#15 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 770 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2017 - 11:21

Изображение

Каким будет новый круизный лайнер «Князь Владимир», строящийся для «Водохода»
.

#16 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 770 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2017 - 19:22

Изображение

Московское речное пароходство может заказать второе судно проекта PV300 на «Красном Сормово»
.

#17 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 522 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 31 Май 2017 - 12:31

Тогда это будет ТОЛЬКО морской вариант. :hmmm:


Нет. Толстый PV300 смог бы проходить шлюзы на Свири, то есть, Ладога и Онега были бы ему доступны.
Ряд теплоходов весь сезон только и ходят по этим озёрам.
А если бы была построена 2-я нитка шлюзов ВолгоБалта шириной 22 метра, то толстый PV300 смог бы ходить по всей Волге, включая Каму и канал
Москва, и выходить в Каспийское море!
Только когда эту нитку построят?
Но пока ее нет, толстый PV300 больше морское судно, чем речное. мне кажется, для него можно найти ниши, в которых он был бы конкурентоспособности в
Условиях мирового круизного рынка. Если у него мореходные качества лучше, чему нынешнего PV300.


#18 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 31 Май 2017 - 15:00

А, тут и вариантов-то немного: Белое море (без ББК) или продленный до Кёнига вариант с Балтикой...

#19 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 522 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 13 Июнь 2017 - 11:18

Нет. Толстый PV300 смог бы проходить шлюзы на Свири, то есть, Ладога и Онега были бы ему доступны.
Ряд теплоходов весь сезон только и ходят по этим озёрам.
А если бы была построена 2-я нитка шлюзов ВолгоБалта шириной 22 метра, то толстый PV300 смог бы ходить по всей Волге, включая Каму и канал
Москва, и выходить в Каспийское море!
Только когда эту нитку построят?
Но пока ее нет, толстый PV300 больше морское судно, чем речное. мне кажется, для него можно найти ниши, в которых он был бы конкурентоспособности в
Условиях мирового круизного рынка. Если у него мореходные качества лучше, чему нынешнего PV300.


А если толстый PV300 (ширина - 20 метров) удлинить, насколько шлюзы позволяют - до 190 метров?
Пусть его осадка на реке - 3,25 метра, а в море с балластом - 4 метра.
Что можно сказать о его мореходных качествах?

#20 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 13 Июнь 2017 - 21:03

Мечтать не вредно. Вы уверены что будет вторая нитка Волго-Балта? Лично я не верю что она будет построена при неуклонном снижении судопотока. Я даже не верю в целесообразность постройки уже заложенных PV300. Суда довольно громоздкие с большой осадкой, заявленная стоимость их постройки запредельная. В сроки судостроительные компании не уложатся, в смету тоже. Поживем, увидим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100