Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Навигация в Москве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2659

#2641 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 30 Декабрь 2018 - 20:33

Вид на Кожуховский затон с акватории Южного порта.    Прикрепленный файл  IMG_0713.JPG   44,15К   0 Количество загрузок:


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#2642 ВЯТСКИЙ

ВЯТСКИЙ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 13
  • Город:ШУРМА

Отправлено 31 Декабрь 2018 - 12:48

Вид на Кожуховский затон с акватории Южного порта.    attachicon.gifIMG_0713.JPG

А как там зимняя навигация по Москва-реке?  Как цветочная флотилия зимует?



#2643 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 31 Декабрь 2018 - 17:30

Честно - не знаю.Редиссоны до Устьинского доходят,разворачиваются,а про других не знаю


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#2644 Pantikapey

Pantikapey

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 16
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2019 - 21:43

7 января 2019

Насосная станция НС-4001 опять зимует на 7-м шлюзе канала

20e1e543a346.jpg

 

27452e25d70f.jpg



#2645 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 890 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2019 - 00:22

b20a3c19072232238e987b790beff6ba.jpg

 

В новогодние праздники 16 тысяч человек совершили речные прогулки по Москве

.



#2646 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 890 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2019 - 11:35

2bed4e652d33dee13dbea2f785bfa85a.jpg

 

В Волоколамском тоннеле под шлюзом №8 Канала имени Москвы произошел обвал грунта и прорыв воды

.



#2647 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 890 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2019 - 15:10

1faf9454745ff72241ae61f468ef5acc.jpg

 

Названа причина ЧП в тоннеле Волоколамского шоссе под Каналом имени Москвы: фотографии с места аварии

.



#2648 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 069 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 10 Январь 2019 - 15:58

Я довольно хорошо помню строительство второго тоннеля в 69-70 гг. Про тоннель 37-го года говорили что то о сильном дренаже с момента постройки.

Второй тоннель строили при пустом канале (материалы тут https://durasik.live...com/926594.html ). Весной 70-го (или 71-го)была большая спешка - нужно было успеть к началу навигации. 

КРАЗы с песком лихо носились - засыпали бетонную коробку тоннеля и откосы. Потом вдруг все встало, навигация началась, суда встали на якорь. А тут стали потихоньку опять раскапывать тоннель.

Оказалось нужно еще было сделать дренажную систему из перфорированных труб. Недели на две навигацию задержали...

Однако, нынешняя авария связана уже с последним тоннелем, построенным в 2000-е...



#2649 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 964 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 10 Январь 2019 - 18:22

По фотографиям получается, что не прорыв, а сход водонасыщенного грунта. Сель. При прорыве в этом месте тоннель затопило бы полностью.

 

Хотя, если верна информация про утечку 300 000 кубов воды, то это много.


Сообщение отредактировал Дмитрий Тверянкин: 10 Январь 2019 - 18:28

Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#2650 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 11 Январь 2019 - 09:37

По фотографиям получается, что не прорыв, а сход водонасыщенного грунта. Сель. При прорыве в этом месте тоннель затопило бы полностью.

 

Хотя, если верна информация про утечку 300 000 кубов воды, то это много.

Скорее всего 300 000 кубов сбросили из бьефа через 8 шлюз.



#2651 Pantikapey

Pantikapey

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 16
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2019 - 11:35

http://kim-online.ru...inskim-tonnelem



#2652 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 890 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2019 - 13:36

0bc5780c6c2d120e6454af4f6012170f.jpg

 

Из-за ремонта Большого Москворецкого моста на 3 месяца изменится маршрут движения судов «Флотилии Рэдиссон Ройал»

.



#2653 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 12 Январь 2019 - 18:01

Думаю, что инцидент с "утечкой" из шлюза гораздо более серьёзен, чем кажется. Конечно, можно существующую конструкцию восстановить, но, если она оказалась такой непрочной, надо её кардинально пересматривать. Это, разумеется, никому не нужно. Грузовые порты в Москве ликвидируются, ну да, ещё песок возят всякие "Речные", но это не имеет большого значения.

Предстоит расследование причин аварии, результатом которой должен стать АКТ. Наверняка там укажут, что существовавшая конструкция не обеспечивает безопасности, тратить гигантские суммы на проект укрепления, экспертизу, и само строительство никто не будет.  Думаю, шлюзы 7, 8 и канал между ними закрылись навсегда. 

Пострадают, конечно, владельцы банкетоходов, которые частенько их перебрасывали с Москвы-реки в Канал и обратно. Если какие грузовые суда на зимовку остались, то им только по Оке выходить придётся, или резать свои посудины.

В более далёкой перспективе - ликвидация такого романтичного трамвайного тоннеля, ведь ежу понятно, что 8 шлюз уберут. Как поступят с 7 - пока непонятно. По хорошему, и его надо будет убирать, заменив плотиной, но там прямо проситься какой-нибудь музей... 

И ещё жалко такой романтичный жд мост, необходимость в нём с ликвидацией этой части Канала упадёт, а от платформы Тушино на мост идёт подъём, да ещё и с двумя кривыми. Наверняка в перспективе план и профиль жд пути спрямят.

Красивый был уголок.



#2654 Pantikapey

Pantikapey

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 16
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2019 - 19:14

Я более оптимистичен - все восстановят и 24 апреля Тушинский бьеф заработает как обычно. 

А в перспективе можно сделать новую дорожную развязку над каналом, если все так плохо. 



#2655 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 13 Январь 2019 - 18:15

Думаю, что инцидент с "утечкой" из шлюза гораздо более серьёзен, чем кажется. Конечно, можно существующую конструкцию восстановить, но, если она оказалась такой непрочной, надо её кардинально пересматривать. Это, разумеется, никому не нужно. Грузовые порты в Москве ликвидируются, ну да, ещё песок возят всякие "Речные", но это не имеет большого значения.

Западный речной порт ликвидирован в 2009-м. Северному речному порту не первый год ищут место для выноса из Москвы. Были слухи про вынос то ли в Дубну, то ли в Дмитров. Южный порт живет давно уже как обычный складской комплекс, предоставляя услуги складирования и сдавая в аренду помещения.

Южный речной вокзал как объект речной инфраструктуры не существует - там барахолка. Северный речной вокзал пока живет за счет круизников.

Может действительно, проще прикрыть КиМ как судоходный опуть, оставив лишь функцию водоснабжения?



#2656 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Январь 2019 - 22:14

Немного не доезжая 8 шлюза прорывчик состоялся, сегодня там вялотекущие раскопки. В 7 идут плановые работы - стоит откачка, погрузчик чистит дно камеры, работники КиМА грязюку поднимают с помощью корыта и крана на спецшасси. Я проходил мимо, и подумал, что никому их работа уже не нужна. Скорее всего, их ждёт сокращение, точнее оптимизация и приведение в соответствие с количеством оставшихся в работе шлюзов. Также мне всегда руководство жалко, ждут начальников хорошие пряники, хорошо, если не уголовные дела, хотя, по большому счёту, для предотвращения аварии ничего нельзя было предпринять. 

Что далее? есть два варианта: 1 - техническое расследование причин аварии, Акт, в котором будет указана причина - неспособность существующего сооружения выдержать давление воды, запрет на эксплуатацию гидротехнического сооружения до устранения недочётов. А устранять их - это надо всю где-то 600 метровую бровку укреплять. А это и проект, и куча экспертиз, разрешения на строительство.... безнадёжное дело, даже при наличии финансирования, которого, разумеется не предусмотрено. Да и целесообразности в восстановлении нет, грузовые перевозки заканчиваются, а из-за банкетоходов, которые ездят через эти шлюзы туда, где есть работа никто участок между шлюзами 7 и 8 восстанавливать не будет.

Но, можно и с другой стороны посмотреть, так как никакой аварии и не было. Ведь, авария по федеральному закону 116 - это разрушение металлоконструкций, взрыв или выброс опасных веществ. Разрушилась земляная, а никакая не металлическая конструкция, взрыва не было, а вода, залившаяся в туннель никакое не опасное вещество. Следовательно, аварии не было, расследовать нечего, дырку залатать и всего делов.

А северный порт как-то резко прекратил работу: в порту груды реагента, краны многие уже без канатов, скоро их валить должны, погрузчиков тоже нету. Такое впечатление, что на полном ходу все погрузочно-разгрузочные работы встали.



#2657 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 069 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 13 Январь 2019 - 22:27

Конечно, сейчас нет планов громодья... Буду ли заказы на первозки (будет финансирование?...), будут ли заказы на новые суда (продлят ли еще лизинг..)?

Но все таки откуда уж такой мрак то. Уверен, что дырку в Тушино заделают и канал будет работать...



#2658 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 14 Январь 2019 - 09:25

 

 

В Дмитрове территория бывшего порта уже прочно застроена жилыми комплексами.

 

Вопрос выноса Северного порта я слышал первый раз лет пять назад. Тогда за эту территорию хотели взяться застройщики. Но, последние годы они активно переключились на берега канала в черте Химок. Там была чистая не застроенная земля. Сейчас все резервы уже выбраны. Берега довольно плотно застроены до Долгопрудного. Ну, за маленьким исключением - небольшого лесопарка прилегающего к платформе Левобережная.

Так что, застройщики опять должны наезжать на порт, что бы освободить территорию.



#2659 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 14 Январь 2019 - 10:31

Алексей Мошков ! Я не думаю что вы большой специалист по гидросооружениям и прежде чем писать всякую хрень перейдите по ссылке в посте  #2651

и прочтите  официальное сообщение администрации КиМа.

#2660 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 14 Январь 2019 - 10:44

 Уверен, что дырку в Тушино заделают и канал будет работать...

Сейчас на КиМе принято заниматься большими денежными объемами. Общее же сростояние самого ложа канала довольно жалкое, за пределами шлюзов.

Вот не самый плохой участок облицовки.

https://www.google.c...8i4352?hl=ru-RU

А есть места где за бордюром промоины по 1-2 метра. А сам бордюр висит на отдельных, ещё опирающихся на грунт, участках.Всё это давно уже нуждается в приведении в порядок. Иначе возможны повторения прорывов или сползание грунта в канал. Но... это ежедневные копеечные работы и ни кто не будет под них выбивать денег - мал выхлоп. Собственно, такое состояние берегов - хорошая иллюстрация общего технического состояния канала.

Кстати, глянул тут вакансии КиМа - рабочие специальности идут от 14 до 20 тысяч. И это в Москве и ближнем Подмосковье. За такие деньги будут работать только самые последние обмороки. Грузчик в Пятерочке получает в полтора раза больше.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100