Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Арктический дизель-электрический ледокол (буксир) -1967/1982 г. Германия - ледовый класс экв. "Арк 4"- 3 x MTU общ.мощность 3.500 л.с - на продажу.

арктический дизель-электрический ледокол ледовый класс арк 4 ice class ice class 1a icebreaker diesel-electric

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 21 Март 2017 - 22:14

Арктический дизель-электрический ледокол (буксир) -1967/1982 г. Германия - ледовый класс экв. "Арк 4"- 3 x MTU общ.мощность 3.500 л.с - на продажу.
---

Бывший ледокол.
80% двойной корпус. 7 переборок с гидравлическими дверями.
Построен в 1967 г. Германия.
Конвертирован/перестроен в 1982 г. - была перестроена часть машинного отделения и жилых помещений.
Подходит для эксплуатации в качестве универсального исследовательского, водолазного судна, ледокола и т.д.
Ледовый класс экв. "Арк 4".
Построен под надзором Германского Ллойда - последнее освидет. в доке ноябрь 2011 г.

Размерения: 55,34/50,87 м x 13,40 м x 6,0 м - макс. осадка 4,75 м.

Размещение:
------------------
Количество пассажиров может быть увеличено (как было сделано на однотипных судах).

2 х столовых, 1 х камбуз, 5 х гальюнов и 5 х душей, 2 х мастерские.
15 кают на 28 коек.

Большая кормовая часть палубы.
Грузовые носовые и кормовые трюмы.
Буксирная лебедка.
Кормовой кран: 1 х 5 тн.

Главные двигатели: 3 х MTU - каждый мощностью 855 кВт - дизель-электрическая пропульсия.
Мотонаработка всего 11.000 часов (после капитального ремонта 1.500 часов) каждый двигатель.
Генераторы для винторулевой группы: 3 х каждый 1.141 кВт.

Судно способно использовать 1,2 или 3 двигателя одновременно, что достаточно эффективно для уменьшения расхода топлива.
Постоянное внутреннее водяное охлаждение.
Винт: 1 х в насадке "Kort Nozzle" - скорость 12 узл.

Вместимость танков:
-----------------------------
топливо 104 м3.
балласт 70 м3.
пресная вода 18 м3.
пожарная пена 10 м3.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Судно всегда принадлежало Правительству ФРГ. И, несмотря на постройку в 1967 г. (в 1982 г. была перестроена часть машинного отделения и жилых отсеков), выглядит как новое.

Около USD 490.000-
Голландия.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.


#2 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 25 Июль 2017 - 18:47

actual





Темы с аналогичным тегами арктический, дизель-электрический, ледокол, ледовый класс, арк 4, ice class, ice class 1a, icebreaker, diesel-electric

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100