Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Нефтеналивная баржа (нефтепродукты, смазочные масла) -1999/2008 г. Чехия - Z-drive - дедвейт 515 тн при осадке 2,51 м -подогрев - на продажу.

oil barge tankbarge bunkering нефтеналивная баржа смазочные нефтепродукты топливо бункеровка масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 20 Март 2017 - 11:50

Нефтеналивная баржа (нефтепродукты, смазочные масла) -1999/2008 г. Чехия - Z-drive - дедвейт 515 тн при осадке 2,51 м -подогрев - на продажу.
---

Нефтеналивная баржа - смазочные масла, светлые и темные нефтепродукты.
Двойной корпус.
Построена 1999 г. Чехия.
Переоборудована в 2008 г.
Дедвейт 515 тн при осадке 2,51 м.
Класс: Бюро Веритас (портовая и ВВП эксплуатация) - классификац. освидет. пройдено в 2016 г.
Разрешено прибрежное плавание и бункеровка в порту.
Бункеровка судов светлым и темным топливом.

Длина наиб. 39,67 м x Ширина 8,98 м.
Надводный габарит (в балласте): 6,25 м.
14 танков - грузовместимость 661 м3.
14 сегрегаций.
Подогрев груза (котел, змеевики): макс.80 град.C.
Грузовые насосы: 2 x (70/150) - общая производительность 220 м3/час.

Главный двигатель: 1 х Cummins - валовая мощность 320 л.с./258 кВт.
Пропульсия: Z-drive.
Макс. скорость: 17 км/час.

Носовое подруливающее устройство.
Бункеровочная стрела.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Баржа переоборудована в 2008 г. Заявлена в отличном состоянии.
Надводная часть свежеокрашена в 2016 г. - заявлена в хорошем состоянии.
Только дневная эксплуатация. Спальных мест не предусмотрено.

Баржа не соответствует требованиям МАРПОЛ, но в настоящее время сертифицирована Классом, как танкер с двойным корпусом для портового и прибрежного использования.
Разрешена перевозка смазочных масел и бункеровка светлыми видами топлива в порту и прибрежных водах с макс. удалением от порта 10 миль.

Средиземное море.
Около Eur 800.000-.

+


ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами oil barge, tankbarge, bunkering, нефтеналивная, баржа, смазочные, нефтепродукты, топливо, бункеровка, масла

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100