Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Моё разочарование - т/х Карл Маркс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Irinajg

Irinajg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 10:22

Я все ждала, что еще кто-нибудь напишет про наш круиз, который состоялся (если можно так сказать) с 10 по 14 июня и так и не дождалась, поэтому решила сама написать. С компанией Инфофлот мы знакомы не так давно, это было наше третье по счету путешествие. Путевки покупали заранее, все смотрели и много читали отзывов, очень хотелось побывать в красивейших местах, особенно привлекали острова Сортавала и Пеллотсари, собственно из-за них мы и выбрали этот круиз. На Валааме мы уже были, а Коневец тоже хотелось посетить. Да, забыла написать, что маршрут был такой: С-Петербург-Валаам-Сортавала-Пеллотсари-Коневец-С-Петербург. Очень много были наслышаны про т/х "Карл Маркс", что он является одним из комфортабельных и лучших теплоходов, поэтому и выбрали именно его. На посадку мы приехали рано и пока ждали в порту, то уже были немного удивлены поведением команды: к нам пристал "Солнечный город" и его команда загружала продукты, пронося их через наш т/х. При этом наше время для посадки уже заканчивалось, а мы все стояли мерзли на пристани возле теплохода и ребята из команды нашего т/х даже не помогли загрузить побыстрее все коробки другой команде, а стояли или ходили вокруг да около, только когда мы уже все начали возмущаться вслух, тогда капитан наш вышел и сказал своим матросам помочь. Потом все-таки мы с горем пополам расселились и началось наше путешествие. Каюта была двухместная, обычная, достаточно чистая, но, в туалете у нас не было зеркала, торчали только гвозди (видимо оно тут было раньше), а в бачок не набиралась вода, и вентиляция на потолке не открывалась. Вообщем-то это мелочи, из-за которых не хотелось портить себе настроение. Бачок нам починили после третьего раза нашей просьбы и вентиляцию тоже. Все "прелести" были еще впереди! Не буду отдельно описывать меню в ресторане и качество еды, это не самое важное. Директор круиза (даже не запомнила как её зовут) была настолько не заметна и настолько же не активна, что мы её особо не видели и не слышали. Поразило еще то, что ночью был дождь и когда все встали утром и вышли на палубы, то перила были мокрые, палуба тоже, чтобы опереться, приходилось самим вытирать салфетками. Матросов не было особо видно и чем они были заняты - не понятно! Утром мы оказались на Коневце, хотя должны были на Валааме быть, но был ветер сильный, поэтому маршрут нам поменяли и об этом мы узнали от людей с нашего теплохода, а не от директора, никто ничего не объявлял! Коневец очень понравился и произвел хорошее впечатление, экскурсовод очень интересно рассказывала. Затем, вернувшись на т/х мы поплыли на Сортавалу. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что приплыли на Валаам и там встали! Ну да ладно, это тоже не расстроило, на экскурсию мы не пошли, так как тут уже были, решили гулять сами. Когда вернулись на корабль, то увидели там какую-то суету, а народ столпился на палубе и с удивлением смотрел на команду и все недоумевали что они там вылавливают?! Потом оказалось, что мы потеряли якорь. Да, звучит смешно, но если бы не было так грустно!.........

#2 Irinajg

Irinajg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:18

В продолжение своего рассказа хотела еще написать, что пробыли мы на Валааме еще 2 дня и все эти два дня матросы ( вернее водолазы) усиленно искали затонувший якорь, а нам объявили, что из-за погодных условий наш корабль не может покинуть эту бухту, к концу второго дня стоянки мы поняли, что на Сортавалу и Пеллотсари мы не попадем. Я не понимаю (и не только я и весь корабль) - зачем из людей делать идиотов и ссылаться на погоду, когда все местное население Валаама уже смеялось над Карлом Марксом и гудело о том как мы потеряли якорь, а погода при этом была нормальная! Мы конечно и в этой ситуации искали хоть какой-то позитив - познакомились с местным жителем и он нас целый день почти возил по всем тайным уголкам этого прекрасного острова и много чего нам показал и причем очень интересно все рассказывал. Вернувшись после нашей познавательной экскурсии, мы узнали, что можно было взять напрокат велосипеды, но про это тоже никто не объявил и не сказал, надо было, оказывается, самим подходить и интересоваться. Вот так и подходил к концу наш круиз, не выловив свой многострадальный якорь, т/х Карл Маркс отправился домой в С-Петербург. Так было грустно смотреть на наш теплоход, когда все другие корабли приходят в бухту и потом через какое-то время уходят, а нас то и дело цепляют то к одному из них, то к другому и было всем понятно, что без якоря мы конечно же не сможем стоять около других островов! На капитанском ужине капитан не появился, да и это объяснимо, стыдно людям в глаза смотреть! Может я пишу не очень мягко, а довольно резко и обидно, но нам тоже было обидно, что мы заплатили не малые деньги за круиз, а получили, вообщем, что получили! Виноват конечно же капитан, я считаю, набрать такую команду непрофессионалов, зеленых и неопытных матросов и не следить за ними, вот и результат! Может выводы какие-то сделали, кого-то наказали, я не знаю, да уже не важно, но я и мои друзья, решили для себя, что больше мы не будем никогда выбирать этот т/х. Мы ходили раньше на т/х Санкт-Петербург и еще по Рейну, но эти т/х не идут в сравнение с Карлом Марксом, там капитаны и вся команда настолько четко и по настоящему делали свою работу, что это отмечали все, кто тогда путешествовали. Вот и подошел к концу мой не радостный рассказ, я выразила своё мнение и жалею, что не написала об этом раньше!

#3 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:04

Если я правильно понял,то основные претензии к КМ относятся не к мокрой планшири и поведению матросов,
а к изменению графика круиза. Отсутствие заявленных Сортавалы и Пеллотсари - это уже серьезно ...

#4 Irinajg

Irinajg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:38

Да, вы правильно поняли! Но изменение маршрута получилось именно из-за халатного отношения команды к своей работе и прежде всего капитана.

#5 Lublu_Kruizy

Lublu_Kruizy

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:57

И зеркало в туалете, и якорь - проблемы одного плана. Директор круиза здесь, конечно, ни при чём, понятно, кто отвечает за такие вещи.
Жаль, что так получилось. Сочувствую.
Хотя я Валааму всегда рада, в том году специально брали круиз с 1,5-дневной стоянкой, исходили остров вдоль и поперёк (насколько смогли, конечно).

Читала я тогда в июне в каком-то сообществе упоминание об этом случае, думала сразу отзывы появятся, удивительно, что так долго все молчали.

#6 Волгопроходимец

Волгопроходимец

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Регистрация: 22-Октябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:28

Я все ждала, что еще кто-нибудь напишет про наш круиз, который состоялся (если можно так сказать) с 10 по 14 июня и так и не дождалась, поэтому решила сама написать.

Подробнейший и очень интересный отчет об этом круизе размещен на Форуме речных туристов в разделе "Отчеты о речных круизах 2016 года" под названием "Балет" в Никоновской бухте. "Карл Маркс" 10-14 июня 2016". Автор - серголя.
"Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход. Забравшись на третью палубу и приняв кофе с коньяком, можно чувствовать себя уже почти иностранцем в собственной стране и с умилением взирать на окружающую нищету"

Элина Николаева

#7 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:50

Прочитал про планширь, помощь матросов, пофигистское отношение капитана Маркса и понял что ничего с мая 2015 года не поменялось.
Там впрочем еще палубы подкрашивали на солнечной палубе утром прямо около туристов лежащих на шезлонгам, а когда я про это на форум написал и видимо про это узнали сотрудники инфофлота в офисе, то директор круиза и капитан нагло мне это отрицали в лицо и говорили что я врун.

#8 An-geL

An-geL

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 13:10

у меня были на Карле Марксе после вас по маршруту северное ожерелье и они остались очень довольны от круиза...
да они тоже постояли в Петрозаводске сутки и ни кто не возмущался

#9 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 461 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 15:25

Вообще,во всех документах подписываемых сторонами,касательных условий круиза должна содержаться фраза примерно следующего содержания "расписание должно соблюдаться",а также оговорки,в каких случаях возможна замена или изменение в расписании,и причина этого изменения должна быть подтверждена чем-то...

#10 Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 15:41

Уважаемая Irinajg!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сотрудники Службы контроля качества круизной компании "Инфофлот" свяжутся с Вами в ближайшее время.
Для более оперативной реакции рекомендуем оставлять свои отзывы по электронной почте otzyv@infoflot.com или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
Круизный центр "ИНФОФЛОТ"
Москва: бесплатный номер - 8 (800) 777-47-83, (Офис продаж круизов "на Мясницкой"), (495) 640-05-63 (Центр продаж зарубежных круизов);
Санкт-Петербург: (812) 456-22-56;
Самара: (846) 273-39-79;
Нижний Новгород: (831) 220-93-10;
Казань: (843) 200-04-22;
Ростов-на-Дону: (863) 282-83-71;
Пермь: (342) 259-00-44;
Екатеринбург: (343) 253-00-01.
www.infoflot.com

Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот" просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.

#11 Irinajg

Irinajg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 09:24

Спасибо круизной компании "ИНФОФЛОТ", что мой отзыв не остался не замеченным, не смотря на то, что наш круиз был еще в июне. На самом деле мы вовсе не собираемся прощаться с вами навсегда, а наоборот планируем очередной круиз в следующем году. Но после такого инцидента, я надеюсь, что т/х Карл Маркс не получит звание лучшего т/х, и уж поверьте мне, что погодные условия тут не причем! Хорошо, что после нашего круиза другие туристы не попали в такую дурацкую ситуацию и остались довольны путешествием (как тут писали выше), значит какие-то выводы были сделаны.

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 12:17

К сожалению, задержка в том рейсе случилась именно из-за погоды (высота волны по прогнозу превышала допустимые для "Маркса" на Ладоге 1.5 метра), иначе бы теплоход продолжил рейс. Визуальные наблюдения за волной и расчеты метеослужбы не всегда сходятся, и иногда это бывает причиной жестких споров капитанов и метеорологов. Но факт остается фактом. Дезинформировать туристов о причинах задержек в компании не принято, точнее запрещено. Якорь же действительно был потерян и его смогли найти и поднять только во время следующего рейса. Эта ситуация уже подробна была разобрана в компании, виновные наказаны.

Виноват конечно же капитан, я считаю, набрать такую команду непрофессионалов, зеленых и неопытных матросов и не следить за ними, вот и результат!

Капитан, конечно, очень переживал из-за ситуации, но, справедливости ради, рядовой состав набирает не капитан, а отдел кадров компании. Не уследили - это да.

Ну а по остальным вопросам мои коллеги, как и обещали, с Вами свяжутся, если еще это не сделали. Всего Вам хорошего!
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#13 Irinajg

Irinajg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 12:38

Очень жаль, что не сам капитан набирает состав команды, а отвечать за них приходится ему и работать с ними! Ну да ладно, уже все в прошлом и впереди следующий сезон. Спасибо всем за поддержку и понимание, надеюсь, что больше не повторится такая не приятная ситуация!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100