Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Тема обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#1 typist

typist

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 16

Отправлено 23 Август 2016 - 09:05

Проблемы не в Технотуре, а ТО типа Водоход и Мостурфлот - слишком высокие цены....3-х разовое питание около 3000 р в день при низком качестве...доходы компании имели именно с еды...директор ресторана и тд... При продажах типа - только завтрак плюс возможность заказать обед на следующий день - цены были бы ниже и продажи увереннее.. и технотур скорее всего выжил бы. Питание в Турции дешевле и качественне на порядок... Раньше в 70-х так и плавали - заказывали на сл день - помнится обед был около 1,5-2 рублей - большой и качественный, столовка на заводе - обед 80 копеек- 1 рубль...
Так 18 дней М-астр-М - 114 000 с едой - или 6500 в день - это круто - 100 баксов в день
Интересно, сколько на еду в день из этих 100 баксов за 3-х разовое питание?
Вот из мостуфлота - себестоимость - максимум 800-900 р в день...а продают за 3 000.... минимум 1000 прибыль с носа в день...с 200 человек 200 000 в день за сезон - 120 х 200 000 =24 млн. руб При команде в 40 человек и зарплате 50 000 на нос - ФЗ команды - 40 х50 000х 4 мес = 8 млн. руб
Хорошо бы увидеть калькуляцию себестоимости Водохода и Мостурфлота - но и самим можно просчитать - типа 5 тонн солярки в день - 200 000 руб на горючку, плюс з,п в день 150 000 - итого 350 000 р
плюс стоянки в портах, ремонт - ну еще 50 000 в день 400 000 р, ну максимум 500 000 в день или 15 млн в месяц (30 дней - при стоимости 6500 в день - за 30 дней с 200 пассажиров - 40 млн руб с едой (еда себестоимость - 1000 х30 х200 = 6 млн) Итого прямых затрат - 15 млн +6 млн = 21 млн в месяц при 200 чел заполнения - а пытаются продать за двойную цену в 40 млн.., при этом заполняемость в 50 процентов - выход на ноль.. , менеджеров и ТА на процент - 10 проц от продаж...при онлайн покупке - -10% - снизьте цены и аппетиты - и проблем не будет...ни у кого - ни у ТА , ни у туриста
Надоело - это невнятное мычание о стоимости круизов - нормальный финансист просчитает все за 5 минут..другое дело - много ненужных должностей..и неправильная оплата менеджеров и тд и тп...нет никакой оптимизации...
...с маринованным огурчиком....- смешно --- банка с 15-ю огурчиками 100 р стоит максимум.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mostur1.jpg   85,49К   38 Количество загрузок:


#2 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 704 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Август 2016 - 10:50

На днях в весьма приличном придорожном кафе (чистенько, кондиционер и пр.) обед из первого, второго, овощного салата, чая обошелся мне в 150 (сто пятьдесят) рублей. Вполне нормальные порции, вкус, качество. И явно не в убыток себе (!).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 41 год 63 круиза (примерно 290 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#3 typist

typist

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 16

Отправлено 23 Август 2016 - 10:56

ну и в европах бизнес ланчи от 6 евро, я может в Казани и Саратове в ресторан схожу...а в Ярославле пива попью с воблой - обед не нужен...я не считаю деньги в чужом кармане, я считаю свои - 3000 на питание в день - я столько не съем при нормальных ценах...для Чехии - это более 1000 крон!!! - колено 1200 грамм стоит 250 крон - вдвоем не съешь.., а вторые блюда- большие порции - от 110 до 180 крон...и это качественно и много...плюс пиво 40 крон...50 евро хватит на проживание в отеле ( номер не хуже каюты) и на питание в сутки...Прибавьте к этой сумме перемещение тела по воде в день в виде груза 100 кг...типа транспорт с сидячим местом без сна..
Раньше до Астрахани и обратно стоило 550 р - 30 р в день - из них еда - 6-8 руб и проживание с перемещением - 22 р - еда - треть от проплыва - т,е теперь она должна стоить максимум 1500 р - что кажется реальным при нормальных порциях, большая сумма меня реально напрягает ибо не наедаюсь я, не наедаюсь.....а стоимость путевки будет меньше на 1500 в день - для 12 дней - это почти 20 000 р с носа..для 2-х человек - 40 000 р - солидная экономия - 7 дней в Праге с проживанием, перелетом и завтраком...
А вообще-то можно всем в Испанию и Праги ...экономия большая - пусть 2017 год подумают...денег надо меньше и отдых лучше

Вот нашел сноски при посадки в каюту доптуриста
* — 3-й, 4-й человек в каюте — 2000 руб. (за день) с питанием с человека, для детей скидок нет.
** — 3-й человек в каюте — 2000 руб. (за день) с питанием с человека, для детей скидок нет.
значит 2000 р в день питание....ну, в принципе все равно дорого.Получается проплыв - 3 000...4000 р за 300 км в день без питания. В общем мне денег жалко теперь..я раньше наплавался. Ибо плыть надо хотя бы 12 дней - меньше нет смысла.

#4 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 23 Август 2016 - 12:48

На мостурфлотовской "Анастасии" цена 3-разового питания - примерно 1000 руб/день.
Дорого ? Возможно...
Но, не стоит забывать, что круизный сезон - максимум 6 месяцев, а люди до сих пор не отучились
есть каждый день :( (это я о персонале ресторана).

#5 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 852 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2016 - 13:15

Вот нашел сноски при посадки в каюту доптуриста
* — 3-й, 4-й человек в каюте — 2000 руб. (за день) с питанием с человека, для детей скидок нет.
** — 3-й человек в каюте — 2000 руб. (за день) с питанием с человека, для детей скидок нет.
значит 2000 р в день питание....ну, в принципе все равно дорог.

С чего вы решили что "значит 2000 р в день питание"? Ведь написано четко

с питанием

А это значит, что в указанную сумму входит не только питание!!!
А если интересно посмотреть стоимость питание, то лучше всего это смотреть в компаниях, продающих круизы как с питанием, так и без оного. Например ГАМА. У "астраханской тройки" цена питания 1200-1300 р/сутки. Естественно, это не "вердикт". У РА, будет дороже. Все же завтрак ШС... А если ещё шампанское на завтрак и вино на ужин, то ...


P.S. Я специально не вступаю в разговор на тему "дорого/не дорого". Ибо это отдельная и очень большая тема! К тому же понятие "дорого" слишком "индивидуально". Но, по любому, надо смотреть "реальные суммы", а не придуманные!!!
Любитель круизов :)

#6 typist

typist

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 16

Отправлено 23 Август 2016 - 13:30

ну это полулюкс для 2-х человек и есть диван - вот на него и можно лечь третьему за 2000 с питанием...А так в принципе критерий дорого или нет смотрят при посадке - при 90 проц и более заполняемости - цена адекватная, при 50-60 проц - дорого..и все..

#7 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 852 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2016 - 13:42

ну это полулюкс для 2-х человек и есть диван - вот на него и можно лечь третьему за 2000 с питанием...А так в принципе критерий дорого или нет смотрят при посадке - при 90 проц и более заполняемости - цена адекватная, при 50-60 проц - дорого..и все..

Странно вы рассуждаете ;) Мне приходилось покупать "дорогие" круизы. По крайней мере, стоимость суток в таком круизе, были заметно дороже, чем на другие круизы, на этом же т/х (естественно в этой же каюте и в эту же навигацию). Причем загрузка была выше 90%. Но тут был интересный маршрут. А на "стандартные" круизы, с меньшей ценой туродня, загрузка была те самые 50-60%...
Любитель круизов :)

#8 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 23 Август 2016 - 13:43

К typist :
Не понял, если честно.
Как критерий дороговизны может зависеть от заполняемости, да еще и в обратную сторону ?
Цена круиза может только падать по акции, в случае плохой заполняемости.

#9 typist

typist

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 16

Отправлено 23 Август 2016 - 15:20

Думаю - при средней заполняемости 85-95 проц в сезон - цена выставлена правильно для всех маршрутов. И все. Можно продавать дорогие ботинки и дешевые в магазине - только желательно продать почти все и не по акциям со скидками. Вообщем - если все хорошо стало - то оставшимся компаниям достаточно организовать онлайн продажу и ликвидировать менеджеров на 90 проц - как на поезд - выбрал место, время, теплоход и нажал на кнопку - билет в кармане...Какие проблемы ? виза не нужна. Зачем куча ТА ? типа Технотура? У них дешевле, чем у ТО ? бред...И не бронируйте места - тупо - ТА просит билет - вы - сначала деньги, потом стулья..Вы ж сами их развратили...и пользовали их - а теперь они всего 3-5 процентов -от Ваших продаж...типа было. И вовсе они Технотуры были не нужны с Турфлотами. Чего ждали-то 15 лет? И вообще, народ покупайте только у ТО и страхуйте поездку на предмет отмены. Все рассуждения дорого-дешево - не имеют смысла. Рынок монополизирован и конкурентов нет. А народ хочет в каюте проплыть. Ибо больше в России отдохнуть негде.
В 80-90 годы - ходил с семьей на главной палубе без питания в 4-х местной на 588 и чехах - стоило 2 взр и 2 дет М-А-М около 200 р - меньше отпускных. Цена проплыва была соизмерима с CВ вагоном Нормально было и теплоход уже был старый.
Плавало пассажирских в Астрахань - каждый день по штуке минимум, плюс туристические 4-х палубные - народу битком. Теперь остались типа любители речных круизов...300-500 человек и новенькие, соблазненные рассказами о пользе проплыва на посудине.

#10 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 013 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2016 - 15:27

Прочитал такие "великие" умозаключения.... Смешно? Да не очень. И что же у нас в тур компаниях такие дураки менеджеры сидят, пригласили бы подобных "всезнаек", сразу бы бизнес пошел.))) вот только не понял связи между банкротством Технотура и дорогими круизами. Ну, хоть убейте, не могу понять))).

#11 typist

typist

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 16

Отправлено 23 Август 2016 - 15:36

Прочитал такие "великие" умозаключения.... Смешно? Да не очень. И что же у нас в тур компаниях такие дураки менеджеры сидят, пригласили бы подобных "всезнаек", сразу бы бизнес пошел.))) вот только не понял связи между банкротством Технотура и дорогими круизами. Ну, хоть убейте, не могу понять))).

при чем тут всезнайка - тупо экономика с зависимыми параметрами - себестоимость, загрузка и желаемая прибыль..считается на раз-два. А наверное менеджеры не сидят на проценте с продаж. Они, что звонят всем подряд- не хотите ли прокатиться??? или отвечают на звонки - типа подберите мне круиз - я первый раз плыву...вопрос - на какую сумму рассчитываете? - ну я не знаю, а куда? - пока не решил...Шли годы. Тем более выбирать уже не из чего...Ведь база в Технотуре была нормальная - выбери дату, теплоход и маршрут и вуаля - иди в Водоход или в.. Нет шли в Технотур..почему??? Речной бизнес - показатель всей нашей экономики - никто ничего не считает...
А Технотур в Москве, и Водоход в Москве офис, и Мостурфлот в Москве...и что...народ тупой - не едет на Белорусскую - где обе конторы расположены , а ищет Технотур, чтоб получить скидку в 3 процента? Или жадный? Если жадный - так и поделом ему...
Вы мне объясните - зачем Водоход продавал Технотуру в долг ??? Вот зачем?
Дорогие маршруты и дешевые - это что-то новое...в экономике..маринованный огурчик...
Тут некомпетеность Водохода - это он подставил , а не Технотур - Технотур родился именно по правилам Водоходов - сначала стулья - деньги потом..Полный бред - они отдали путевку и сказали - деньги потом...- брали бы сразу деньги и вопросов бы не было.....и Технотура...и люди бы плавали...или делите риски пополам...Теперь я должнен спросить у МТФ - сколько стоит, потом у ВЪ- сколько стоит, записать на бумажке и сравнить..где база продаж и маршрутов? МТФ продает ВЪ и наоборот или нет ? - опять потребитель должен все искать, а не продавец предлагать продукт..

#12 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 23 Август 2016 - 16:08

Экономика, вообще - вещь интересная. И не понятная. Для не специалистов.
А, "типа любителей речных круизов", или по-Вашему "проплыва на посудине" все-таки несколько больше 300-500,
Вами обозначенных.
Прямо-таки читается ностальгия по прошлому с его сервисом, ну и ценами, конечно, чего уж там...

А, какой "ник" был у Вас в прошлом ? Не "Алтына" случаем ?

#13 typist

typist

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 16

Отправлено 23 Август 2016 - 16:19

нет я не алтын - и что тут исследовать-то - зачем личность? А что -сервис был нормальный..и цены доступные . Думаю фанатов - не более 300-х сот человек ..Экономика для специалиста - вещь понятная...Весь запад ее понимает...И Китай....Только мы ищем черную кошку...Невыгодны круизы - продавай флот и все..И главное не считайте за нелюдей тех, кто не готов платить 1500 евро за 12-ти дневный проплыв, цена за морской круиз...и то меньше... Пенсионер себе уже не позволит как раньше...М-А-М за годовую пенсию...

#14 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 23 Август 2016 - 17:08

нет я не алтын - и что тут исследовать-то - зачем личность? А что -сервис был нормальный..и цены доступные . Думаю фанатов - не более 300-х сот человек ..Экономика для специалиста - вещь понятная...Весь запад ее понимает...И Китай....Только мы ищем черную кошку...Невыгодны круизы - продавай флот и все..И главное не считайте за нелюдей тех, кто не готов платить 1500 евро за 12-ти дневный проплыв, цена за морской круиз...и то меньше... Пенсионер себе уже не позволит как раньше...М-А-М за годовую пенсию...


Нет прибыли от продажи круизов, мало покупателей круизов все это я про ТЕХНОТУР, ну так взяли бы и переквалифицировались бы в продажи туров в Турцию и Египет, Грецию и Болгарию - однако они это не делали и прибыль у них шла. А то что потом начали заманивать клиентов скидками выше чем их комиссия, то это их проблемы, хотя пострадали простые покупатели.

#15 typist

typist

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 16

Отправлено 23 Август 2016 - 17:17

Нет прибыли от продажи круизов, мало покупателей круизов все это я про ТЕХНОТУР, ну так взяли бы и переквалифицировались бы в продажи туров в Турцию и Египет, Грецию и Болгарию - однако они это не делали и прибыль у них шла. А то что потом начали заманивать клиентов скидками выше чем их комиссия, то это их проблемы, хотя пострадали простые покупатели.

Пострадали не простые покупатели - пострадали люди с таким же мышлением - тут в Технотуре подешевле и можно отложить на 3 дня...сэкономлю - купили бы сразу в ТО и проблем у них не было - как Мавродики - виноват Мавроди или любители легких денег - скорее вторые..А вот НЕВА и другие, которые в Тургипты продавали - то же обанкротились - нет бы речными круизами им заняться...

#16 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 23 Август 2016 - 19:22

Извините, typist,
за нелюдей считать никто никого не собирается.
А, призывы - продавать флот -... ----- ( никакой критики, по-моему, и не требуется). :blink:

Пенсионер, кстати, и сейчас может рассчитывать на не самые дорогие круизы,
если он был адекватен в предпенсионный период и далее...
И забудьте Вы про Мавроди. Пострадали, наверное ?

Кстати, я не пострадал : ИФ к своим туристам, даже купившим путевки через "Техно",
относится по-человечески.

#17 typist

typist

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 16

Отправлено 23 Август 2016 - 19:44

нет не пострадал...пенсионеру надо выложить почти полугодовую пенсию - на проплыв в 2 недели. это дорого. Имею ввиду- продайте флот или не жалуйтесь, что все плохо - нет прибыли и якобы работает ТО только ради того, чтоб расеяне поплавали. Смех какой-то. Думаю скоро многие ТО объявят себя банкротами - просто для крупных ТО - плохо - у них есть имущество в виде теплоходов - продадут за копейки и все. А подсчитать рентабельность просто - ведь все эти теплоходы были приватизированы за копейки, а не куплены у государства за миллионы. Можно просто их национализировать и дешево катать пенсионеров - они этого заслужили. А сколько продано в Китай и на Каспийское море в виде общаги..Чего говорить-то о 90-х годах...А затраты считаются просто 5 000 горючки в день , зарплата персоналу, ремонт и стоянки в портах. Если они не боятся - давно бы написали расходы на содержание теплохода 302 серии в год...- и все бы увидели ...Думаю цифра в районе 50-70 млн. руб максимум в год при 120 дневном летнем периоде. Прибыль владельца - около 10 млн с теплохода - ну небольшая...Спасибо за заботу...типа о нас....Ведь они давят именно на это - россиян обеспечиваем...и чего бы им не заняться продажей туров в Египет???? Я уже давно не плаваю - тупо в Европу на 14 дней - Чехия - 900 евро, Испания 1300 евро, Италия 1500 евро - с перелетом и едой 3 раза и транспортом местным и визой - жалею, что раньше не начал...теперь на теплоход в маленькую каюту силой не затащишь..А новый 140 метровый теплоход на 300 пассажиров стоить будет 2,5 млрд руб - срок окупаемости - 15-20 лет - это 100 -150 млн прибыль должна быть в год -- откуда такие расчеты????Сказочники

#18 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 852 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2016 - 20:31

Я уже давно не плаваю - тупо в Европу

А, тогда ваше нытье понятно... А я уже давно не мотаюсь в Европу(больше 10 лет там не был) - тупо плаваю хожу по рекам!
А цены на круиз бывают разные. Так, например на 17 год, 13 дней в круизе, в 2-х местном размещении от 15000/31000 (с питанием/без питания) до 79000/95000 рублей. То есть от менее 500 до 1300 евро с едой. А ведь ещё минус скидки... Я не пишу дешево/дорого. Но, если сравнить ваши Европейские цены, то уж лучше я на Волгу...

И ещё об этом

Можно просто их национализировать и дешево катать пенсионеров

Можно! Только очень, очень, очень сомнительно, что будет дешево ;) А скорее всего не будет не как - просто суда, после национализации, превратятся в металлолом...
Любитель круизов :)

#19 typist

typist

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 16

Отправлено 23 Август 2016 - 20:37

А, тогда ваше нытье понятно... А я уже давно не мотаюсь в Европу(больше 10 лет там не был) - тупо плаваю хожу по рекам!
А цены на круиз бывают разные. Так, например на 17 год, 13 дней в круизе, в 2-х местном размещении от 15000/31000 (с питанием/без питания) до 79000/95000 рублей. То есть от менее 500 до 1300 евро с едой. А ведь ещё минус скидки... Я не пишу дешево/дорого. Но, если сравнить ваши Европейские цены, то уж лучше я на Волгу...

что за 15 000 р - какой теплоход? на 13 дней - зачем воду мутить-то...ну - тупо сидеть в каюте и смотреть в сотый раз на знакомые берега - это уже мазохизм...я плавал-ходил раз 15 - все хватит...тюрьма ...движухи нет - редко встретишь теплоход и самоходки. В городах разруха...Особенно день нептуна - это полный бред..взрослые люди...и почему я ною ? нет уверен - это вы ноете - теплоход, теплоход и не допускаете другого мнения..

#20 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 23 Август 2016 - 20:38

Появилось несколько вопросов к typist:
1. Если Вас на теплоход силой не затащишь, то что Вы делаете на ЭТОМ форуме ?
Что бы по-троллить ?
2. Если Вы считаете, что многие ТО скоро объявят себя банкротами, то зачем завидовать их прибылям и их заботе о россиянах ?
3. Не посещала ли Вас мысль о том, что путешествия по России отличаются от зарубежных в силу своей привлекательности для определенного
круга людей ?

А, все-таки, Ваша стилистика мне что-то напоминает




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100