Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

навигация 2017

снова в круиз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#161 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 903 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Май 2017 - 19:46

<p>

Вода с наружи камеры навалилась на створки нижних ворот шлюза, мешая открыть ворота наружу. Механизм открытия ворот начал работать преодолевая дополнительное усилие и одна из створок повредила свой механизм. Что интересно - пострадала недавно модернизированная камера... А вот сталинская наверное выдержала бы... запас-то прочности у старой 4-х кратный, а у новой - 2-х кратный... спасибо Никите Сергеичу и общей тенденции удешевления производства вещей...

Ниче не понимаю.
Нижние ворота открываются внутрь камеры - как это "открыть наружу"? Избыток воды снаружи мог только "помочь" открыть.
И причем тут Никита Сергеич? "Недавняя модернизация" при нём производилась? (я его дюже не люблю, но истина дороже).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 42 года 64 круиза (примерно 296 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#162 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 872 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 04 Май 2017 - 20:10

Ниче не понимаю.
Нижние ворота открываются внутрь камеры - как это "открыть наружу"? Избыток воды снаружи мог только "помочь" открыть.
И причем тут Никита Сергеич? "Недавняя модернизация" при нём производилась? (я его дюже не люблю, но истина дороже).


Володь! Он там поправлялся потом (этот человек). Я не смог вставить сюда поправки - глюк полез какой-то.
Вот по ссылке можно посмотреть его ответы : https://dubna.net/fo...2343&start=1550

#163 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 903 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Май 2017 - 20:36

Ну да. Осталось разобраться с виной Никиты Сергеевича в ошибках реконструкции, завершенной пару лет назад.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 42 года 64 круиза (примерно 296 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#164 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 04 Май 2017 - 21:24

Ну да. Осталось разобраться с виной Никиты Сергеевича в ошибках реконструкции, завершенной пару лет назад.

Володя, старые строители, в т.ч. и гидростроители тихим, но очень недобрым словом вспоминали ГОСТы и СНиПы 1956 года. :) Запасы (прочности) были урезаны, допуски добавлены, качество стройки после этого времени радикально упало. А ещё и строительные артели прекратили своё существование как пережиток капитализма. А до этого времени именно в артелях сохранялась традиционная строительная культура. В 1991 году на излёте СССР кое-чего в нормативной базе исправили, но в основном в электрике и климатических нормативах. Так что современный ремонт с заменой старого железа и машин на новые вполне может привести в итоге к существенной потере запаса прочности конструкций отчасти из-за Хрущёвского удешевления с примитивизацией строительных норм, которая дожила до сегодняшнего дня. Современные железяки по 70 лет не проработают. Железяки 60-80 годов уже тотально заменяются, или остро требуют замены, а конструкции 30-50 годов ещё живы за счёт колоссальных запасов прочности.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#165 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 903 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Май 2017 - 23:51

Запас прочности = коэффициенту нашего незнания (с) кто-то из моих институтских препов.

Ну пусть всё так, однако, с 1956 некоторое время прошло (больше полвека, однако), и валить на СНиПы предков недостаточно хорошую реконструкцию 2014 года несколько странно.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 42 года 64 круиза (примерно 296 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#166 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 05 Май 2017 - 03:17

Запас прочности = коэффициенту нашего незнания (с) кто-то из моих институтских препов.

Ну пусть всё так, однако, с 1956 некоторое время прошло (больше полвека, однако), и валить на СНиПы предков недостаточно хорошую реконструкцию 2014 года несколько странно.


Как оно именно было в деталях, думаю, что не узнаем. :) Никто из работающих на месте не любит выносить такие подробности наружу, т.к. при этом выползают и чьи-то ошибки. В два счёта можно перестать быть работающим. Но предположение, что если бы ремонта с заменой приводов ещё не успели сделать, то конструкция могла выдержать нештатную нагрузку - вполне правдоподобное. Опять же, если знать степень износа и усталости металла конструкций.

А что до СНиПов, так гидростроение - дело крайне консервативное. В основном все конструкции, расчёты и даже практика работы сооружений были отработаны в Германии ещё в самом начале ХХ века. До Первой мировой - точно. Учебники по проектированию всего гидротехнического времён СССР были тянутыми с немецких примерно 1905 года. Конструкционные стали тоже не сильно изменились с тех пор. Чай не военная техника, где прогресс был и очень заметный. Методы строительства поменялись заметно. Организация и планирование - радикально. А в конструкциях изменения за век несущественны. Сварка заменила клёпку, да масляные гидроприводы появились. Ну и бантики в виде электроники поверх электроприводов для удобства персонала. В основном - вот и все изменения за 100 лет. :) В этом деле изменение запасов прочности было очень заметным шагом к уменьшению сроков службы и снижению стойкости к нерасчётным ситуациям. Прогресс в САПрах последних десятилетий только ухудшает ситуацию с запасами прочности изделий. Цену снижает, а вот запасов лишает.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#167 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 05 Май 2017 - 07:35

<p><span style="color: #323D4F">

#168 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 05 Май 2017 - 09:44

см. Матроскина
"Вот, объясняют некоторые спецы"

<span style="color: #323D4F">

Качественных объяснений можно дать много. И не привлекать гидродинамические эффекты. Гидравлика тоже объясняет, правда, все наоборот - сильное течение создает увеличение падения уровней, уровень выхода галереи (у водослива) выше уровня за воротами камеры - уровень воды в камере выше. Правда, ворота при этом не ломаются (они весь напор держат), а вот привод может действительно полететь.
Однако, похоже нагрузка все же была снаружи (не знаю, может волна прошла при открытии водослива?). Тут действительно - ворота перепадом сдвигаются внутрь камеры и может быть скользящая пятка вериального столба съехала со своего места.
Этим, вероятно, объясняется необходимость осушения камеры.

#169 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 253 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2017 - 11:59

Между тем вышло обновление:

https://fgbu-kim.ru/.../05_05_2017.pdf

Новый срок: 5 мая в 23.30 планируется открыть камеру шлюза



#170 Клюева Наталья

Клюева Наталья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12

Отправлено 06 Май 2017 - 10:26

Уважаемый Инфофлот! Иду в круиз с 10 по 16 июля "Северное ожерелье-2" на теплоходе "К.Маркс". В Вашем сообщении от 05.05.2017 об изменении расписания теплоходов "Д.Фурманов" и "К.Маркс" этот рейс отсутствует. Хотелось бы уточнить изменения в рейсе.

#171 Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 10 Май 2017 - 10:24

Уважаемый Инфофлот! Иду в круиз с 10 по 16 июля "Северное ожерелье-2" на теплоходе "К.Маркс". В Вашем сообщении от 05.05.2017 об изменении расписания теплоходов "Д.Фурманов" и "К.Маркс" этот рейс отсутствует. Хотелось бы уточнить изменения в рейсе.


Добрый день, Наталья!
Спасибо за Ваш вопрос – в данном круизе также произошли изменения в маршруте.

Было: Санкт-Петербург – Валаам – Сортавала – Пеллотсари – Лодейное поле – Свирьстрой – Петрозаводск – Кижи – Мандроги – Санкт-Петербург
Стало: Санкт-Петербург – Валаам – Сортавала – Свирьстрой – Петрозаводск – Кижи – Мандроги – Санкт-Петербург

Отменился заход на о. Пеллотсари и в Лодейное поле.
Также изменилось время стоянки в Свирьстрое. Было 16:00 - 17:00, стало 10:00 - 17:00.

Еще раз благодарим за вопрос и внимательность – добавили этот рейс в новость об изменениях.
Круизный центр "ИНФОФЛОТ"
Москва: бесплатный номер - 8 (800) 777-47-83, (Офис продаж круизов "на Мясницкой"), (495) 640-05-63 (Центр продаж зарубежных круизов);
Санкт-Петербург: (812) 456-22-56;
Самара: (846) 273-39-79;
Нижний Новгород: (831) 220-93-10;
Казань: (843) 200-04-22;
Ростов-на-Дону: (863) 282-83-71;
Пермь: (342) 259-00-44;
Екатеринбург: (343) 253-00-01.
www.infoflot.com

Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот" просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.

#172 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2017 - 21:17

Начало навигации 2017 оказалась очень непростым. Кроме проблем с Рыбинским шлюзом , непростая ситуация на Онеге.
Вот небольшая сводка событий за последние три дня.

Ледокол отправился на помощь застрявшим в Онежском озере судам.
Несколько десятков судов, как сообщает ТАСС, оказались в сложной ледовой обстановке. Их путь по Волго-Балтийскому пути оказался прегражден ледовыми заторами. С просьбой о помощи в комитет по природопользованию Санкт-Петербурга обратились представители ФБУ "Администрация "Волго-Балт".
Ледовая обстановка в Онежском озере 10 мая.
В настоящее время сохраняется сложная ледовая обстановка в юго-восточной части Онежского озера. Под влиянием ветров северных направлений большая часть оставшегося льда скопилась в районе Вытегорского устья. Ширина ледовой перемычки - более 10 км.

Ледокол "Невская Застава" на договорной основе осуществляет проводку судов, имеющих ледовый класс. К настоящему времени проведено 35 судов и составов в направлении Вытегра - Вознесенье, в обратном направлении - 6 судов.

Изображение

1 мая 2017 г.Автор: Александр Конов


Ледокол "Невская застава" является единственным , в настоящее время судном в регионе, способным помочь судам, застрявшим в Онежском озере. Ледоколу предстоит прорубить канал для теплоходов, следующих по Онежскому озеру. В работе судна задействован штатный экипаж ледохода, всего девять человек.
Аварийно-спасательный буксир ледокол "Невская застава" был создан для работы в акватории Санкт-Петербурга и является вторым ледоколом, специально построенным для города. Первый ледокол был построен ровно 105 лет назад. Основные характеристики: валовая вместимость 540 тонн, длина 40,5 метра, ширина 12,0 метров, высота борта 5,2 метра, максимальная осадка 3,8 метра. Ледопроходимость при движении со скоростью 2 километра в час 0,6 метра
https://www.volgo-balt.ru/
https://rg.ru/2017/0...zere-sudam.html
http://fleetphoto.ru/ship/5223/
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
У круизных компаний возникли очень большие проблемы с рейсами теплоходов "Мстислав Ростропович" и "Тихий Дон".
Теплоходы 302-го проекта с ледовым классом прошли."Викинги" и "Ленин". Возможно были задержки . (про Викингов не очень-то и узнаешь).Туристы,которые должны были сесть на "Тихий дон" приехали из Питера на автобусах. Эти же автобусы повезли в СПб прибывших туристов.Теплоход пошел в Москву из Вытегры. Похоже по такой же схеме поступил и Водоход с туристами "Ростроповича"








Изображение

Изображение

Изображение

Видео: «Невская застава» выводит суда из ледового плена
https://topspb.tv/ne...ledovogo-plena/
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К сегодняшнему дню ситуация стала более организованной.
После большой задержки , опасное место прошёл "Василий Суриков"
В настоящее время сохраняется ледовая обстановка в юго-восточной части Онежского озера. В районе Вытегорского устья неподвижное ледовое поле с толщиной льда от 20 до 50 см, далее к западу подвижные ледяные поля толщиной от 10 до 40 см, включая участки с торосистым льдом. Общая длина ледового участка до 10 км.[Суда, не имеющие ледовых усилений, по указанному участку могут следовать под проводкой ледокола в ледовом канале, с требуемой шириной судового хода, после прохождения внеочередных освидетельствований ФАУ "Российский Речной Регистр" с получением разрешений на разовый переход.

Изображение
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#173 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 278 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2017 - 21:43

Ничего себе. А мы послезавтра на "Санкт-Петербурге" идем в Санкт-Петербург)) Хочется верить, что растает в основном за почти неделю. 420 км. на автобусе это полная жесть....
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#174 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 810 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 13 Май 2017 - 09:11

Ничего себе. А мы послезавтра на "Санкт-Петербурге" идем в Санкт-Петербург)) Хочется верить, что растает в основном за почти неделю. 420 км. на автобусе это полная жесть....

Вчера "Василий Суриков" прошёл во льдах в караване за ледоколом. Туристы были на борту, никого на автобусах не везли.
Так что думаю, и вам не придётся совершать автобусный переезд. :)

ПС. Коллега по работе сейчас на борту. Впечатления от льдов - незабываемые. Белый лёд, синее небо и яркое солнце.
Говорит, иностранцы вообще высыпали на палубу и снимали "во все объективы". Они явно не предполагали, что в это время могут быть льды, и что их переход из Питера в Москву будет проходить в таких условиях.
Правда, стоянкой в Вытегре пришлось пожертвовать: в ожидании ледокола и формирования каравана получилось отставание от графика на 9 часов. Но сегодня Горицы должны быть, больше отмен не предвидится.

Ну а через неделю ситуация по-любому должна стать лучше.

#175 Айрат

Айрат

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 09
  • Город:Казань

Отправлено 25 Май 2017 - 12:43

Завтра, 26 мая был объявлен День открытых дверей на "Карл Маркс" в Казани.
На сегодняшний день этой информации уже нет, как нет и официальной отмены мероприятия...
А попасть на борт очень хотелось! Есть ли смысл в порт завтра ехать?

#176 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 143 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2017 - 14:09

Изображение

Ребенка, родившегося на борту теплохода «Хирург Разумовский» прямо во время круиза, назвали Майей
.

#177 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 872 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 26 Май 2017 - 19:39

Изображение

Ребенка, родившегося на борту теплохода «Хирург Разумовский» прямо во время круиза, назвали Майей
.


Я бы, ради такого дела, назвал Кораблиной :)

А вообще, если серьезно, интересно в свидетельстве о Рождении что будет написано? Капитан вообще печать поставил где-ниудь? Он же вроде имеет право регистрировать некоторые нотариальные дела... Помню мы всерьез интересовались о регистрации брака на борту. Даже заходили с таким вопросом к капитану (не помню уже какого судна). На речном судне регистрация брака невозможна (брак может и потерпеть). Смерть, завещание - это вроде нормально.. А вот с родами ? Кто знает? (Применимо к речным судам ! На морские истории прошу не ссылаться - я и сам могу рассказать).

#178 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 143 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2017 - 21:22

Изображение

Навигации «Руси Великой» мешает погода: уже третий круиз не выполняется по заявленной программе
.

#179 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 539 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 29 Май 2017 - 16:15

Н-да-а-а !!!
Неужели с ситуацией на ББК нельзя было разобраться ???
Я люблю Питер, но предпочитаю бывать в нем по собственной воле, а не в силу сложившихся обстоятельств ;) .
И уж НИКАК этот славный город не может заменить двухдневные пребывания на Соловках и в Архангельске !
А, тем более - Лодейное поле, Мандроги и Рыбинск НИКАК не могут заменить Рускеалу, Валаам, Кондопогу, Каргополь,
Устюжну и Белозерск !
Есть повод пересмотреть взгляды на свою
ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ деятельность :naughty: .

#180 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 29 Май 2017 - 21:10

А все потому что на речной флот плюют с высокой колокольни. Это показал конец прошлой навигации на ВВП Европейской части России когда для проводки грузовых судов при сложной ледовой обстановке не было задействовано ни одного ледокола. В начале нынешней навигации возникли проблемы на Волго-Балте и ББК. Начали работу шлюзов согласно графику, а то что кругом лед наплевать.В конце пятидесятых годов была построена серия ледоколов проекта 16 , которые могли бы и сейчас работать. Некоторые из них работают. Более мощные ледоколы финской постройки проектов 1105 и1191 переданы в " Росморпорт". Вот и оказалось что внутренние водные пути остались без ледокольного флота. С чем всех и поздравляю. Мои оппоненты говорят что содержать ледоколы якобы накладно. Однако могу сказать что, например, ледокол "Двина" проекта 16 в свое время в течение всей навигации работал на верхней Волге в качестве буксира. Находили же ему применение.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100