Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Фантазии о будущем круглогодичном речном железнодорожном судоходстве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#81 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 17 Февраль 2016 - 17:56

Идея теплохода-зимнего пансионата мертворожденная. Потому что любой дом отдыха/пансионат предполагает наличие благоустроенной территории. Единственное. что приходит на ум - развивать сеть "зеленых стоянок", где летом пассажиры могут отдыхать, а зимой - "пансионатить"
Но раз Алексей так фонтанирует идеями, брошу и я свои 50 копеек. Делаем-таки круизные корабли мореходными, и в зимний период переоборудуем в рыболовный сейнер. Для этого каюты всех палуб без балконов делаем модульными, а-ля контейнер, со стандартными разъемами подключения к канализации, водопроводу и системе вентиляции, после окончания навигации просто "вынимаем" их из каркаса судна, ставим оборудование для ловли рыбы/холодильные камеры и вуаля! А палуба с балконами продолжает сдаваться любителям поучаствовать в промышленном лове рыбы и поесть свежей рыбки. Нужно предусмотреть и места "люкс" для котов. :-)
Это я еще пиво не пил.... :-)
до 2017 - 15 круизов, от 3 до 17 дней.
в 2017 - Танич, Солнечный город, Родная Русь, Чапаев, Бородино

#82 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 932 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:19

Ну вот, хоть одна позитивная идея! Надо только предусмотреть использование вынимаемых из теплохода кают. Может быть, построить из них временый отель? Или нет! Развести каюты по разным городам, и открыть прямо в них помимо гостиниц офисы продаж круизов! Представляете: "Вы сейчас находитесь в каюте "СВ". Если Вы хотите просто пожить в ней, это можно сделать прямо сейчас, за 5 000 в день, а летом она ещё и ездит. Это уже 14 000".
К чёрту гостиницы! У кают надо сделать крепления как у контейнеров и грузить их на жд платформы! Я много ездил в грузовых поездах. Грузовые поезда днём стоят, а ночью едут. Для круиза - самое то. Например, приходилось часто в Свердловск и Пермь ездить. Первый день обычно проводы, отъезд из Москвы, второй день - Владимир, третий - торчишь весь день на горьком-Сортировочном, далее снова ночь едешь, а просыпаешься в Лянгасово, под Кировым. Далее - Пермь и Свердловск. Полноценный круиз! Вагоны-электростанции, которые дают ток в грузовые поезда ставяться - это для контейнеров - рефов.
Аренда контейнерной платформы и провозные платежи в 2 раза ниже, чем купейного вагона, правда и количество месмт ниже. Получается, по цене проезда в купейном вагоне получаем качество круиза. Как ни крутись, а без РЖД речникам не обойтись.
Единственно, я боюсь, что речному теплоходу остойчивости не хватит быть трауллером, но мы напряжём инжинеров, пусть решают вопрос.

#83 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 852 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:42

а без РЖД речникам не обойтись

Вот она главная идея!!! :clap2: Так уж развить её до конца.
И летом пусть речные теплоходы занимаются рыболовством. А круизы -

в купейном вагоне получаем качество круиза


Любитель круизов :)

#84 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 308 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:52

Точно!Напрячь "инжинеров"!Решат,куда денутся! :pirate2:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#85 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:55

А когда бредняк-то закончится ?

#86 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:02

А когда бредняк-то закончится ?


Вы еще это читаете? Значит будет продолжаться!
Я уже даже добавить ничего не могу к выше сказанному.

#87 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 18 Февраль 2016 - 10:16

Еще замечание. Круглогодичная эксплуатация такого флота возможна технически только при постройке возле шлюзов сухих судоподъемников, специально заточенных под проект судна (и сами суда тоже должны проектироваться под эти судоподъемники).. Капитальные затраты на такую модернизацию речной системы будут по цене сопоставимы со строительством ВСКМ Москва-Пекин. Так что затея изначально лажовая.

Вообще, на мой взгляд. новые речные круизные корабли в РФ сейчас не нужны, за исключением 2-3 современных для интура. Гораздо важнее строить морские круизные для трассы (Батуми)-Сочи-Новороссийск-Анапа-Керчь-Ялта-Севастополь-Евпатория. Можно и в Азовское море заходить.
до 2017 - 15 круизов, от 3 до 17 дней.
в 2017 - Танич, Солнечный город, Родная Русь, Чапаев, Бородино

#88 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:48

А когда бредняк-то закончится ?

Вот именно поэтому я и предложил из одной темы сделать две.
Чтобы хоть одна была нормальной :ph34r:

#89 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 18 Февраль 2016 - 20:47

А ведь, действительно, совместные речные-морские круизы по Черному и Азовскому морям могут быть востребованы.
(А также по Белому, Каспийскому, Балтийскому).
При условии вложения средств заинтересованных сторон в развитие инфраструктуры для приема туристов.
И в создание флота.
Пока только "Русь Великая" героически пытается быть "ледоколом" в этом направлении...

#90 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 932 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Февраль 2016 - 21:12

Про судоподъёмники - это правильно, наверное. Но, если их строить, пусть обслуживают и грузовой флот. Вот и будет окупаемость со временем. Проект затратный? да, затратный, но сейчас Россия нуждается в глобальных проектах. Денег полно, а вкладывать их в те же автодороги нет смысла. Если вы в два раза увеличите ассигнования на автодорогу, это не значит, что её в два раза быстрее построят. Она просто будет вдвое дороже стоить. А, вкладывая деньги в приспособление ЕГС к круглогодичной работе мы:
1 - Сохраняем банковский сектор, через который будет вестись финансирование этого проекта
2 - даем работу проектным организациям
3 - даём работу строителям
3 - обеспечиваем круглогодичное движение судов и получение страной валюты
4 - занимаем работой персонал судоподъёмников
ну, и понятно, что мы тем самым увеличиваем покупательную способность населения. Ведь, все эти строители, машинисты подъёмников и судоводители будут олучать зарплату какую-никакую, и её тратить.
Сам по себе, конечно, проект с судоподъёмниками достаточно бессмысленный, а вот, чтобы страну вытащить из спровоцированного Западом кризиса - самое то.
Тогда, у нас получается ещё один вариант судов будущего - не очень большие теплоходы, способные ходить во льдах, и унифицированные по габаритам с судами грузового парка. Единственное, надо придумать, как быть с осадкой. У "пассажира" всяко меньше будет, но думаю, что если строить судоподъёмник именно под грузовые суда, проблемма решиться. И, конечно, КИМ и Волго Балт осудоподъёмить быстро не удасться, или вообще никогда. Поэтому, маленькие теплоходы под судоподъёмники следует строить только для Волги.
А какого ледового класса нам нужен речной теплоход? На реке есть эти УЛ, айсбрекеры, или у них другая классификация?
А, что касается "бредятины", то совсем не так давно, большинство автолюбителей ставило свои машины на зимнюю стоянку. И на тех, кто ездил зимой, показывали пальцем. Типа, да, конечно может получиться, если очень надо доехать, но зачем? А затем, чтобы не выпасть из динамично развивающегося рынка транспортных услуг.

#91 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:04

Сухие судоподъемники в Европе рассчитаны максимум на 500 тонн. Наши круизные суда с водоизмещением эсминца ну никак посуху через перепад высот не перетащишь - развалятся.(Кстати, круизный тип 301 по водоизмещению в два раза больше "Новика").
Кроме того, не забывайте, что во многих местах Волги зимой работают ледовые переправы. А некоторые города вообще расположены по обе стороны реки без моста и без парома/ледовой переправы не могут функционировать вообще. Пример - Тутаев.
до 2017 - 15 круизов, от 3 до 17 дней.
в 2017 - Танич, Солнечный город, Родная Русь, Чапаев, Бородино

#92 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:08

Давайте уж решать проблему кардинально. Вкладываемся в ученых и термоядерную энергетику, строим вдоль Волги сеть термоядерных станций и организуем подогрев и сброс в реку воды. Теплоемкость воды высокая, вполне можно обеспечить незамерзание реки и ее круглогодичную эксплуатацию хотя бы на участках типа Рыбинск-Кинешма (водохранилища по возможности не трогаем).
до 2017 - 15 круизов, от 3 до 17 дней.
в 2017 - Танич, Солнечный город, Родная Русь, Чапаев, Бородино

#93 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 308 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:01

Во чего в сети попалось!А идейка про секции ,оказывается,не оригинальна! :acute: Прикрепленный файл  fotopodborka_subboty_117_foto_3.jpg   48,6К   23 Количество загрузок:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100