Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Фантазии о будущем круглогодичном речном железнодорожном судоходстве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2016 - 20:11

Это - первый минус....
Второй минус - то, что первые два теплохода "Хабаровск" - катамараны. Зачем они нам?
................
Моя долгая работа в МПС СССР-МПС РФ-ОАО РЖД, большой жизненный опыт, а также самосознание себя как специалиста во всех видах транспорта, патриота и гражданина дают мне такое право.


Да , вы совершенно правы.......Для железной дороги ...катамараны не годятся .
Вот только "самосознание себя как специалиста во всех видах транспорта",
мешает вам сосредоточится на чисто технических вопросах. И политика , тоже отвлекает...
"
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#2 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 941 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 31 Январь 2016 - 21:51

Катамаран - техническое извращение, того же рода, как экраноплан. Нет, если надо иметь какую-то площадку для легковесных грузов, либо небольшой банкетоход с большой и широкой палубой для мероприятиев разных, то можно рассмотреть. Но обсуждается-то круизное судно. Зачем ему два корпуса? Для усложнения конструкции, удорожания обслуживания и ремонта? Для увеличичения осадки и ширины судна?

#3 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2016 - 06:50

Катамаран - техническое извращение, . Но обсуждается-то круизное судно. Зачем ему два корпуса? Для усложнения конструкции, удорожания обслуживания и ремонта? Для увеличичения осадки и ширины судна?


А по-моему , смотрится очень неплохо. Ширина вписывается в размеры шлюзов.
В свежую погоду , не простоишь у Петрокрепости ночь , ожидая разрешения на выход в озеро. Озёра-то у нас серьёзные.
Класс регистра позволяет идти на Валаам , Кижи и в ветренную погоду. Качка ощутимо меньше . Зато каюты значительно просторнее.(Что-то меня "плацкартные" двушки на крокодилах больше не прельщают)
А главное , вероятность отмены рейса , из-за "недогруза" очень мала. (Загрузить 270-300 человек на "крокодилы-чемоданы" ,в непродолжительные рейсы , в будни непростая задача).
А остальную экономику....считать надо. Не факт , что катамараны проиграют.(тем более , если будет , хоть небольшая серия)

Изображение

Круизное судно ХАБАРОВСК-2

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Да по сути это габариты 305 пр., что явно маловато (неоптимально) для Волги.


А насчёт "неоптимальности"..и "маловато будет" , читаем в самом начале темы , у А Соснина:
""Я свои мысли вместе с расчетами Алексея Сёмина кратко изложил здесь.

Алексей Сёмин, начальник департамента судостроения ООО "Лигир-ИТБС", не считает, что судно с заданными пассажирвместимостью, районом плавания, набором общественных помещений и условиями проживания туристов должно быть таким большим. Получив от меня все необходимые данные по будущему судну, он произвел расчеты, и получилось, что оптимальнее всего по соотношению затрат и результата построить трехпалубный теплоход длиной всего 85 метров. Вот некоторые данные такого судна:
длина конструктивная - 85 м
ширина конструктивная - 14 м
осадка конструктивная - 2.5 м
мощность главных двигателей - 1902 л.с.
скорость - 24 км/ч
пассажировместимость - 220 чел.

При этом характеристики комфортабельности такого судна соответствуют существующим зарубежным аналогам, а по некоторым показателям превосходят их.
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#4 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 852 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2016 - 19:32

Я видел грузовые катамараны на Волге. Это были безтрюмные грузовые теплоходы-площадки для перевозки контейнеров. Они более быстроходные чем обычные грузовые суда. Однако других преимуществ у катамаранов я не вижу. Сейчас речь идет о круизном судне.Я полагаю что в узких параллельно расположенных корпусах очень маленький полезный объем будет. Там ничего не разместишь. Поэтому не вижу смысла строить круизные катамараны.

А что стоит в трюмах размещать, кроме двигателей и цистерн(топливных, с водой)? Каюты(команды и туристов) а так же общественные и служебные помещения, по моему, стоит размешать не в трюме. А площадь, для этих помещений, у катамарана больше, за счет большей ширины.
Любитель круизов :)

#5 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 941 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Февраль 2016 - 00:08

Давайте начнём с того, что ничего не может быть построено без участия государства. Это нам говорит опыт России, где количество вновь построенных полноценных пассажирских судов равно нулю, и опыт других страна, где за большинством частных компаний стоит государство.
Если государство строит судно, то оно может обеспечить его туристами, как путём бесплатных билетов к месту отправления/из места прибытия, путём выдачи путёвок пенсионерам, путём введения безвизового въезда для иностранцев, которые едут в речной круиз Москва-Ленинград. Много способов. Можно например, взяточников обязать покупать самые дорогие каюты в ноябре по 200 тысяч в день, и тогда вместо реального срока им будет условный.
Короче, государство способно обеспечить такой теплоход туристами полностью, и на весь период навигации. Но, важный сегмент клиентов - интур удасться привлечь только на линию Москва-Ленинград. Следовательно, для этой линии должны сроиться/закупаться теплоходы максимально возможных габаритов и пассажировместимости. Чем больше тоннаж и пассажировместимость, тем меньше расходы на одного туриста. Да и ограничения по осадке на северном ходу практически отсутствуют. А вот для Волги иностранцев много не набрать. Придётся выезжать на пенсионерах и казнокрадах. И на Волге есть ограничения по осадке, и необходимость причаливаний ко всяким зелёным стоянкам. Вот туда - трёхпалубники. Остальные направления развивать и строить для них суда я не вижу необходимости. Не окупяться, никогда, например двухпалубники для Оки. Да и волжскую линию стоит укоротить до Волгограда. В Астрахани слишком жарко, что может быть негативно воспринято туристами.
Теперь перейдём к техническим вопросам. Понятно, что на линии Москва-Ленинград суда должны быть классическими 4 палубниками, с ледокольными формами корпуса. Ката или мономаран? Да, если бы строились суда для отдыха и развлечений для просто реки, либо просто озера, то катамаран - это удачное решение. Как справедливо отметили предыдущие ораторы, это чертовски большое приращение площадей. Но, мы ограничены шлюзами. На линии Москва-Ленинград они узенькие, и делать катамаран смысла нет. Мы не получим приращения площади, зато получим большую осадку. Да и как катамараны будут маневрировать во льдах? Примерно так же, как идиотский 4 гусеничный танк, выставленный на всеобщее посмешище в Кубинке маневрировал в грязи. То есть, никак.
А вот Волга... Можно подумать. Я ведь, убираю из программ все узкие места, Волго-Дон, и оставляю только КиМ и саму реку, где шлюзы 290/30. Вот там можно подсчитать сколько будет весить надстройка, что у нас с осадкой, и там возможен катамаран шириной 29 метров с внутренним двором. Несмотря на все неудобства размещения механизмов.
И об организации эксплуатации. Первое - суда не будут покупаться, а будут браться в возвратный лизинг на 25 лет с обязательством строителя утилизировать судно бесплатно. Механиков не будет. Я буду на все суда заключать со строителем контракт жизненного цикла, который предусматривает полную автоматизацию всех операций в МКО, отсутствие необходимости в средневековых моточистках, которые только так безобидно называются, а по моему мнению тянут на средний ремонт. Ну, или у чеиырёхтактников их нет, но всё равно, на т/х часто дизель дербанят. И вообще никакого обслуживания кроме доливки в теплоход дизельного топлива и иногда масла. Ремзаводы, куда зимой будут стекаться все моно и катамараны должны дать такую гарантию. Если что сломается - штрафных санкций не будет, если заводская бригада примчиться и за свой счёт починит теплоход за 24 часа путём замены силового блока "дизель-генератор". То есть, никаких ремонтных и наладочных работ на теплоходе мы вести не будем. Только замена. Если проблемма возникла по корпусу и не устраняется за сутки, меняется теплоход.
Далее - на теплоходе экипажи будут сменными. В смене - капитан, и два палубных матроса, один из которых аттестован по электробезопасности и может менять лампочки и батарейки в пультах, а второй имеет право зайти в МКО раз в сутки и убедиться что всё в порядке. Экипаж не живёт на судне, а управляет им от точки "А" до точки "Б", но не более 12 часов. Отдыхает в пункте отдыха, а потом садиться на другой теплоход корпорации и ведёт его домой, где имеет полноценный отдых. Вместо штурмана - ГЛОНАСС и автопилот. Клининг и кейтеринг - на аутосорсинге.
Вот как-то так. Затраты, которые возникнут в первое время намерен компенсировать за счёт платежей, полученных за использование вновь изобретённого и запатентованнгого мною термина "мономаран". Если трёхкорпусное судно - это тримаран, двух - катамаран, то логично обычное назвать мономараном, что и указано в заявке.

#6 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 02 Февраль 2016 - 06:55

Далее - на теплоходе экипажи будут сменными. В смене - капитан, и два палубных матроса, один из которых аттестован по электробезопасности и может менять лампочки и батарейки в пультах, а второй имеет право зайти в МКО раз в сутки и убедиться что всё в порядке.

Не выйдет. Придётся третьего матроса брать. Должен же кто-то Машку за борт кидать/вынимать?

#7 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 852 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2016 - 13:43

Нет, третий матрос лишний! Экипаж такого судна должен состоять из 3-х человек. На троих лучше соображать...
А с Машкой и капитан такого судна справится!
Любитель круизов :)

#8 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 533 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 02 Февраль 2016 - 19:57

Чувствуется, все-таки, железнодорожный уклон у правообладателя термина "мономаразм" " мономаран".
Но не учтены проводники, отвечающие за чай в подстаканниках, выдачу постельного белья и уборку в сортире.
Правда, их зарплату можно компенсировать за счет "левых" пассажиров и перевозки посылок :D.

#9 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 941 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Февраль 2016 - 21:58

Ну чтож, если сомнения вызывают только организационные вопросы, то с техническими обликом судов мы определились - моторные 4 палубные ледокольные мономараны для М-Ленинград (сокращённо - мотомономаран), и катамараны шириной на 1 метр уже шлюза для Волги. вот только я не решил ещё - мы длину шлюза - 290 метров будем на 2 катамарана делить, чтобы получилась длина140 метров, или на 3, чтобы было - 90.
А насчёт швабр, чая и прочего - я же сказал - клининг и кейтеринг - на аутсорсинге. То есть, фирмы, которые конкурс выиграют и будут всё обеспечивать. Как - нас не волнует.
И тем, кто сомневается в моих способностях руководить процессом строительства, лизинга и эксплуатации новых судов хочу сказать, что особой разницы между железной дорогой и рекой нет. Что на реке такого особенного, чего нет на железной дороге?
Пассажиры? Они есть и на жд. Грузы? - тоже. Подвижной состав? На жд - тепловозы, на реке - теплоходы. Не вижу разницы. Двигатели одинаковые и там и там. На жд ездят по железнодорожному пути, а на реке - по ЕГС, за которой тоже надо ухаживать. На жд есть стрелочные переводы, а на реке - разветвления судовых ходов. Светофоры, да и вообще видимые и звуковые сигналы есть и на жд и на реке. На реке есть паромные переправы, на которых теплоходы топят паромы, а на жд - переезды, на которых поезда давят машины. На жд есть станции и вокзалы, а на реке - порты и речные вокзалы. На жд есть маленькие платформы (остановочные пункты), на реке они называются пристани.
В портах ведётся грузовая работа, на жд станциях - тоже. К пристаням подхлдят всякие ОМики и "Москвушки" для местных пассажиров, к пригорордным платформам - электрички. Мимо платформ на жд спешат скорые поезда, а на реке - помните, как назывались теплоходы линии "Москва - Астрахань"? "Скорый пассажирский теплоход"!
Ну и где разница? Недаром, раньше, при царе МПС командовало и речниками.
Разница в том, что РЖД процветает, её работники ни в чём не нуждаются, а речной транспорт - нет. Он раздроблен и разгосударствленен. И, пока мы не решим эжту проблемму, к строительству новых судов можно и не приступать.

#10 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 319 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 03 Февраль 2016 - 10:19

Ну и где разница? Недаром, раньше, при царе МПС командовало и речниками.
Разница в том, что РЖД процветает, её работники ни в чём не нуждаются, а речной транспорт - нет. Он раздроблен и разгосударствленен. И, пока мы не решим эту проблемму, к строительству новых судов можно и не приступать.

Но есть отличия, например на ж/д пассажирские перевозки, не смотря на большой спрос, убыточны и это компенсируется за счет перевозки грузов. На речном не так - я сам не могу понять почему круизы приносят прибыль? По крайней ясно, что за свой счет строить новый пассажирский флот компании не могут.
И главное отличие - железные дороги это кровеносная система страны, а без внутренних речных перевозок (да, и их процент то маленький), как правило, можно обойтись.

#11 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 941 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Февраль 2016 - 14:07

Круизы приносят прибыль, потому что амортизация абсолютного большинсва пасс. судов равна нулю. То есть, судовладельцы, даже делая ремонт и модернизации не вкладываются в обновление парка. Если бы в стоимость круизо-дня была забита составляющая на новый пароход, то туристы бы взвыли. Вот, возьмём пассажировместимость -200 человек. За пять месяцев навигации теплоход отработает 150 дней. Умножаем на 200, получаем 30 000 круизо-дней. 30 000 умножаем на 25 лет - срок службы судна до капитального ремонта или списания. Получаем 750 тысяч круизо-дней подарит (продаст) теплоход своим гостям за срок службы. Сколько там новый стоит? Миллионов 700, вместе с процентами по лизингу?
По тысяче рублей в день прибавочка к путёвке на человека в день при самых благоприятных обстоятельствах, а в реале - не меньше двух тысяч. В день, на каждого туриста.
Частично компенсировать это можно только продажей пакета с переездом к месту отправления/от места прибытия теплохода и дотированием перевозки по жд речных туристов. Ну, и увеличением сроков навигации с предоставлением клиентов на апрель и ноябрь.

#12 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 852 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2016 - 14:29

Частично компенсировать это можно только продажей пакета с переездом к месту отправления/от места прибытия теплохода и дотированием перевозки по жд речных туристов.

:clap2: :clap2: :clap2: Гениально!!! :clap2: :clap2: :clap2:
Вот как надо лоббировать свою отрасль! Даешь "не одного круиза на теплоходе без поездки на жд!" :naughty:
Государство должно дотировать речные круизы! Но деньги должны идти в РЖД! :D
Любитель круизов :)

#13 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 533 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 03 Февраль 2016 - 21:04

Было правильно отмечено, что пассажирские ж/д перевозки поддерживаются за счет прибыли грузового сектора.
Но правда и в том, что дело не столько в их доходности или убыточности , сколько в их социальной значимости.
Многие, наверное, помнят реакцию Президента на отмену регулярных маршрутов электричек в одной из областей.
Речные пассажирские перевозки таким вниманием похвастаться не могут ввиду их эксклюзивности,
а посему - ситуация с гос.поддержкой иная. И интересно это направление вовсе не государству с его возможностями,
а частным компаниям, таковых не имеющих.
Далее - по кругу...

#14 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 941 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Февраль 2016 - 22:20

Речные путешествия имеют большую социальную значимость, если они включены в программу развития какого-то региона. В идеале, как я уже отмечал в начале, пакет услуг, предоставляемый туристу должен включать в себя не только поездку на самом теплоходе, которая достаточно дорогая, и... ну ладно, билет на междугородний автобус (российской сборки), но и проживание в начальных/конечных/промежуточных точках машрута. Для этого необходима сеть гостиниц, а это может устроить только государство, необходим твёрдый график движения теплоходов. Для этого их должно быть много и однотипных, а ни одна частная компания не может себе это позволить.
Да и туристам хорошо. Нет у тебя денег или времени посмотреть всю Волгу, ты едешь от СРВ до Ярика, а обратно тебя везут забесплатно для тебя на поезде. Просвет в делах появился - везут тебя в Ярославль, день живёшь там, ждёшь теплохода, а потом вниз по Волге, насколько позволяют средства. Впечатлений что от 4 дневного, что от 12 дневного тура хватает примерно одинаково, на полгода. Так зачем проходить всю Волгу за один раз, когда это можно сделать по этапам?
Операторы и судовладельцы сами себя загоняют в угол, сужая круг возможных клиентов предлагая провести в не самых комфортных условиях по достаточно высокой цене им почти месяц, ехая из Москвы в Астрахань и обратно. Тем самым, отсекаются туристы, принимающие вследствие характера работы, допустим, решения спонтанно. К их услугам - магазины горящих путёвок во вражескую Турцию. А вот была бы горящая путёвка для москвича, у которого внезапно образовалось свободное время на т/х по маршруту, допустим Н-Новгород - Ленинград, да и ещё его туда бесплатно повезут на Ласточке/Стриже, а обратно на "Сапсане", и если он будет знать, что день до отправления и два дня в С-Петербурге огн проведёт в гостинице - это будет совсем другой коленкор. Да и поздняя осень не будет иметь большого значения, ведь поездка на теплоходе по морозцу - только часть маршрута, а впереди - культурная столица.
Вот, все эти задачи не решаются частными компаниями по определению.

#15 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 04 Февраль 2016 - 15:49

Речные путешествия имеют большую социальную значимость, если они включены в программу развития какого-то региона. В идеале, как я уже отмечал в начале, пакет услуг, предоставляемый туристу должен включать в себя не только поездку на самом теплоходе, которая достаточно дорогая, и... ну ладно, билет на междугородний автобус (российской сборки), но и проживание в начальных/конечных/промежуточных точках машрута. Для этого необходима сеть гостиниц, а это может устроить только государство, необходим твёрдый график движения теплоходов.Вот, все эти задачи не решаются частными компаниями по определению.


Значимость для кого? Для туроператора и владельца судна? На регион им плевать -- все в карман!

Предлагаемые вами пакет будет стоить по заоблачным ценам, что отпугнет оставшихся туристов.

Займитесь пожалуйста огосударствованием водного транспорта, я только "ЗА". Когда работал на государство была уверенность в завтрашнем дне, сейчас у частника и не знаю, может я уже уволен.

#16 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 533 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:14

Ну, если ТАКОЙ человек займется реорганизацией водного транспорта, то дело не за горами.
Осталось только убедить Правительство в ее необходимости. :)

#17 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 941 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 04 Февраль 2016 - 22:32

Путешествия по России - это патриотично, и есть, кстати, такая программа - патриотического воспитания граждан, под которую выделяются немалые деньги. Есть не менее денежная программа развития регионов, есть программа развития внутреннего туризма. Вот, эти деньги надо дать ОАО РЖД, подчинить ему все водные пути, как и раньше, а оно откапиталит все речные вокзалы, понастроит при них гостиниц, установит твёрдый график движения теплоходов, сократит экипажи и сделает их сменными, и будет бесплатно перевозить туристов к месту отправлеения/от места прибытия теплохода. Затоны переименуем в эксплуатационные депо, теплоходы покрасим в фирменный серо-красный цвет, установим две категории кают - СВ и "Люкс" на всех т/х, единую цену и единый стандарт расположения общественных помещений. Не должно быть сюрпризов, когда пассажир заселяется на т/х, хочет пройти в передний салон, а там теперь каюты. Хочет обойти т/х, а вместо палуб-балконы. Балконы мы сделаем на всех т/х, но только на одной палубе. Рестораны я сделаю платными. Ведь, контингент туристов будет часто меняться, и заказная система теряет смысл. Из столовых приборов оставлю только ложку для первого, и вилку для второго. Чайные ложки не нужны, чай будут приносить уже помешанным.
Таким образом, вопрос - какиим быть круизному судну будущего - решён. Ему быть серо-красным!
Теперь, прикинем, нужно-ли их строить вообще. Если я оставляю всего две линии, то есть закрываю. как и на РЖД малодеятельные участки, сокращаю количество остановок, то обернётся теплоход на линии Москва-Астрахань за три недели, а на линии Москва-Ленинград - за две. Поскольку каждый город способен принять не более трёх теплоходов за раз, а остановки должны быть каждый день, мне нужно от 21 до 63 машин на линии Москва-Астрахань, (преимущественно трёхпалубники) и от 15 до 45 единиц 4 палубного подвижного состава на линии Москва-Ленинград. У нас уже почти есть такое количество теплоходов. Но, обновлять парк, конечно надо. Срок службы судна я установлю 25 лет, и при нем, чтобы поддержиать поголовье теплоходов на уровне 100 машин, мне нужно строить 4 новых судна в год. Новыми четырёхдеками я буду заменять сначала самые старые 301, потом остальные, отсылать их на Волгу. Высвобождающиеся 26-37 и 588 будем утилизировать. Потом, заменим на новьё и волжские суда.
Один теплоход 588/26-37 и один 301/302, сохранившиеся в наиболее аутентичном виде оставим для организации ретропоездок.
Остаётся проблемма Городца, но я установлю там дежурство руководителей Росморпорта и РЖД и персональную ответственность за организацию ими прохода теплоходов по проблемному участку.
Остаются приятные мелочи- зимой всех работников флота будем переводить в качестве ремонтного и эксплуатационного персонала на предприятия РЖД, всех примем в профсоюз, в жд пенсионный фонд "Благосостояние". все речники будут иметь право раз в год получить бесплатный жд билет, как и железнодорожники. А все железнодорожники, раз в год, вместо годового бесплатного билета... да их же 2 миллиона! Проблемма нехватки пассажиров решена на 25 лет вперёд!

#18 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 873 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Февраль 2016 - 23:44

Но, на самом деле, я с трудом могу себе представить ситуацию, в которой я пошёл бы в круиз на теплоходе без круговых палуб.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 42 года 64 круиза (примерно 296 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#19 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 05 Февраль 2016 - 07:11

установим две категории кают - СВ и "Люкс" на всех т/х,

А как же плацкарт?! Для нашего человека плацкарт - это образ жизни! Тут тебе и общение, и ностальгия, и воплощение принципа "в тесноте, да не в обиде". Так что одну из палуб необходимо отдать под плацкарт! А может, и две...
Это ведь только буржуи по всяким там "Люксам" ездят! А у нас сейчас эти пиявки общества и так уже предпоследнего рябчика доедают, так что "Люксы" будут совершенно не нужны. Стоит подумать и над салоном сидячих мест - для тех трудящихся, кто будет совершать часть круиза, к примеру от Ярославля до Нижнего - одну ночь можно и в удобном кресле провести! (Ведь та же РЖД включает сидячие вагоны в состав поездов, к примеру, Москва - Чебоксары (и это пользуется спросом)... Почему Речной турист должен быть обделён в сравнении с клиентом РЖД??? )


Рестораны я сделаю платными. Ведь, контингент туристов будет часто меняться, и заказная система теряет смысл.

Питание на борту необходимо отдать создаваемой сейчас сети "Едим дома". Это не только патриотичный шаг, но и дальновидный поступок: режиссёр Михалков, как основатель этой сети, наверняка снимет парочку картин, пропагандирующих отдых на реке. Только представьте: "Утомлённые отдыхом на суше", "Утомлённые отдыхом на суше - 2", "Сибирский цирюльник на Волге"... Да народ после таких картин валом повалит на реку!
Так что вопрос с питанием решён - одним решением убиваем сразу двух зайцев!

Остаётся проблемма Городца, но я установлю там дежурство руководителей Росморпорта и РЖД и персональную ответственность за организацию ими прохода теплоходов по проблемному участку.

Гениальное маркетинговое решение! Ведь, если проблемы и возникнут, то руководители Росморпорта и РЖД лично впрягутся в лямку и вытащат судно с проблемного участка! Да чтобы увидеть таких бурлаков, отбоя от желающих не будет!

все речники будут иметь право раз в год получить бесплатный жд билет,

А бесплатный проезд в пригородном сообщении им будет предоставлен?

#20 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:38

Похоже уже "помешанный" не только чай... :blink:


По поводу помешательства добавлю вопросик: "А чем будут заниматься капитаны, штурмана и другая палубная команда на РЖД в зимний период?"
Команде машинного отделения работа найдется, проводникам тоже, а вот штурманский состав боюсь с тепловозом не справиться, как и машинист с теплоходом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100