Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Взгляд на круизы из 2003 года: что изменилось за 13 лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 20 Январь 2016 - 21:22

У Правительства есть более приоритетные, чем сфера отдыха и туризма, направления финансовой поддержки.
Все-таки, рановато Вам, Алексей, в БИГ БОССы. Не по-государственному мыслите... :(

#22 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2016 - 13:26

При первой же возможности компании опять разделились (по сути проект просуществовал до конца ВМв). Что и немудрено: кроме разных традиций и принципов управления. они и позиционировались существенно по-разному: быстрый и дорогой Кунард при умеренном комфорте и неспешный Уайт стар при максимальном комфорте чуть подешевле.


Ну, справедливости ради, они не разделялись. White Star после слияния больше никогда не существовало. Просто название объединенной компании сократили обратно до Cunard.

Насчет позиционирования Cunard в нише быстрых судов с умеренным комфортом - тоже спорно. Наиболее известные суда "Кунарда", такие как Mauretania, Lusitania, Aquitania, да и QM вместе с QE (проектировавшиеся не для объединенной компании, а именно для Cunard) были одними из самых роскошных и комфортабельных судов своего времени. При наличии 2-3 скоростных флагманов костяк флота Cunard всегда составляли менее известные суда с меньшей скоростью. То, что Белкин о них не писал - это другой вопрос. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#23 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 813 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Январь 2016 - 19:20

ОК.

Да, но "Титаник" и пр. именно задумывались как менее скоростные, но более комфортабельные по сравнению с "Мавританией". "Королев" стоит сравнивать с "Нормандией" (тот самый вариант: быстрее, но чуть менее комфортабельны). То, что все они (кунардовские) были весьма комфортабельны - несомненно, но была и разница ;) (как "Невский" и Бенуа", скажем :P или даже "Маркс" и "Некрасов")
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 41 год 63 круиза (примерно 290 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#24 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2016 - 23:07

ОК.

Да, но "Титаник" и пр. именно задумывались как менее скоростные, но более комфортабельные по сравнению с "Мавританией".


Собственно, строительством этой серии "Олимпик" - "Титаник" - "Британник" обсуждаемый подход White Star как начался, так и закончился. :) Так что говорить о том, что это отличительная черта компании я бы не стал. Это отличительная черта данной серии судов, из которых работать фактически довелось только "Олимпику".

А почти параллельно Cunard Line сделала то же самое: построила относительно тихоходную и комфортабельную "Аквитанию". Планировалось второе однотипное судно, но после гибели "Титаника" от этих планов отказались.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#25 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 813 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Январь 2016 - 02:12

"Аквитанию" можно рассматривать как эксперимент с непонятной степенью удачливости - как в своё время был эксперимент с "Карпатией" и "Каронией" что ли (одна с турбиной, вторая с паровой машиной при прочих равных).
Ну да ладно, спор становится несколько формальным...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 41 год 63 круиза (примерно 290 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#26 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:09

Думаю, вопиющую непрофильность рассуждений можно легко исправить, отделив часть ветки и обозвав её "море и рекаходство: что изменилось за 130 лет".
Для Владимира Минаева скажу, что эти монстры типа "Королев" красивы и величественны, конечно, но на этом всё. Слишком большие расходы на топливо и обслугу, нет из-за черезмерной пассажироовместимости, осадки, размеров, низкой автономности и отсутствия кондиционеров никакой возможности поменять маршрут или отправить их в круиз. Продать их за нормальную цену невозможно, вот и эксплуатировались они до упора, и были проданы когда почти исчерпали свой ресурс, и не для работы.
Самые удачные суда "Уайт Стар" и "Кунард" по моему были: "Океаник" (Его часто переводят как "Оушеник") - первый большой океанский работоспособный пассажирский теплоход, "Мавритания-2" - судно с максимальными удобствами для пассажиров, низким расходом топлива, и практически "вездеходное". Я где-то снимок видел "Мавритании-второй" на Темзе, идущей на какую-то презентацию в доки (регулярно, она, разумеется, из Тилбери не эксплуатировалась, но смогла же зайти, когда очень понадобилось в далеко не самую великую реку). "Карония" (поздняя). Икона 60х "QE2" приносила головную боль, и лишь иногда прибыль, а деньги делали два среднеразмерных по тем временам кораблика. Они были построены не для Кунард изначально, часто переименовывались, ходили в круизы. Я не помню точно, как они назывались.
И ещё, в "Уайт Стар", несмотря на строительство великого трио кассу собирали тем не менее 4 не очень больших и не очень красивых однотипных парохода, котрые эксплуатировались очень долго.
Быстроходные гиганты имели слишком узкую сферу применения, и поэтому вымерли, а маленькие и средние уверенно пережили закат линейного судоходства и славно поработали в круизах. И у всех компаний суда умеренных разщмеров и скорости были основными рабочими лошадками.

#27 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 813 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:21

Продать их за нормальную цену невозможно, вот и эксплуатировались они до упора, и были проданы когда почти исчерпали свой ресурс, и не для работы.

Быстроходные гиганты имели слишком узкую сферу применения, и поэтому вымерли, а маленькие и средние уверенно пережили закат линейного судоходства и славно поработали в круизах. И у всех компаний суда умеренных разщмеров и скорости были основными рабочими лошадками.

Вообще-то последние лет 10 или более они стояли на приколе, отнюдь не выработав ресурс. Просто появилась межконтинентальная авиация. И транспортная функция "королев" проиграла конкуренцию только из-за скорости. А приспособить этих спринтеров под круизы было, конечно, невозможно. И дело не в размерах (современные круизные лайнеры намного больше), а по общему сочетанию параметром.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 41 год 63 круиза (примерно 290 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100