Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Взгляд на круизы из 2003 года: что изменилось за 13 лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 019 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2016 - 22:11

Шикарный архивный материал о речных круизах и круизной отрасли 13-летней давности: будущий глава "Водохода" дает интервью главе "Инфофлота", рассказывая шокирующие по нынешним временам вещи о ситуации в речной сфере. Читаешь, сравниваешь с тем, что есть сейчас, и становится понятно, как многое изменилось за эти годы. О новых судах, отличиях российских и зарубежных туристов, почему 305 теплоходы лучше утопить, а 588 продать:

Изображение

Александр Трофимов: «Мы занимаемся не отдыхом, а культурным туризмом»
.

#2 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 813 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Январь 2016 - 22:49

Всё равно ТЛ была и остаётся главной легендой и вызывает строго позитивные воспоминания! :D
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 41 год 63 круиза (примерно 290 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#3 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 15 Январь 2016 - 19:42

Очень любопытный материал.
Многое и впрямь изменилось. (Кроме "проблемы Городца"...)
Были бы также интересны нынешние комментарии о текущем состоянии отрасли от Александра Сергеевича, если найдется свободное время.

#4 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Январь 2016 - 21:51

Всё равно ТЛ была и остаётся главной легендой и вызывает строго позитивные воспоминания! :D

Не строго позитивные. С одной стороны - романтика, объявления на речных вокзалах: "прибывает скорый пассажирский теплоход", остатки местного пассажиропотока - некоторые туристы были не туристами а самыми настоящими пассажирами, они входили и выходили на остановках, ехали, как правило 1 перегон.
Но, с другой - всё то, что говориться в интервью про дикие очереди и давилово за билетами - это правда.
Тл мжно на новой основе возродить - расторгнуть договора аренды судов пароходств с операторами, у тех операторов, у которых суда в собственности - изъять. Все высвободившиеся 90 теплоходов отдать в управление специально созданной госкорпорации "реки России". Морально устаревшие - утилизировать, остальные - поставить на кольцевой маршрут "С-Петербург-Астрахань" с заходом в Москву на пути "туда" и в Пермь на пути "обратно". Остановки - во всех промежуточных пунктах, но строго на 2 часа. Обгоны - запрещены. Таким образом, оставшиеся 50 судов смогут, курсируя по кольцевому маршруту из Ленинграда в Ленинград за полтора месяца смогут каждый день быть в каждом промежуточном пункте. Чтобы попасть на борт такого теплохода будет нужно просто взять билет, как на автодороге. Платишь - на выходе, то есть за время, проведённое на борту. Тариф - один для всех судов и всех кают. 7 тысяч в сутки без питания. Те, кто хочет остановиться в каком-то пункте, смогут сделать это, оплатив принадлежащую госкорпорации гостиницу за 5 тысяч в день без питания. С бывшими туроператорами заключить агентские договора, ввести персональную ответственность их руководителей и менеджеров среднего и старшего звена за состояние проблемных участков ЕГС.
И все проблеммы речного флота разрешены.

#5 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 019 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2016 - 22:47

И все проблеммы речного флота разрешены.


Воистину воскресе! :)

Изображение


"...Бывало, работаешь в парткоме, а то и еще где-то, и тут тебе и продукты дефицитные почти без очереди, и путевочка к морю с ребенком раз в год в купейном вагоне, и даже иногда в Болгарию разрешат съездить. Ну, иногда – не иногда, а разок вполне могут разрешить, если все анкеты правильно заполнишь и строгой комиссии понравишься. А тут – мало того, что весь рай накрылся, так еще и олигархи повылезли. Покупают самое святое – теплоходы с транспортной линии. Тут самое время вспомнить, что ты пролетарий и должен разгромить олигархов хотя бы в письменной форме...."
,

#6 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 813 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Январь 2016 - 22:58

Но, с другой - всё то, что говориться в интервью про дикие очереди и давилово за билетами - это правда.

Ходил на ТЛ в 1998, 2001 и 2003. Никогда ни давки, ни очереди. Дважды брал на "Белорусской", 1 раз на "Динамо".
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 41 год 63 круиза (примерно 290 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#7 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 852 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2016 - 12:22

Шикарный архивный материал о речных круизах и круизной отрасли 13-летней давности...

Да, странный взгляд на круизы...

— Потому что их легче утопить, чем эксплуатировать. Поймите, на таком корабле только четыре хороших каюты, и я не про «люксы» говорю. Однажды я в одной из кают на «Пирогове» остался сидеть, и не мог оттуда вылезти, потому что замок у меня сломался, а окно тоже сломалось, и мне было не выйти ни туда, ни сюда. Весь этот теплоход — это практически одно машинное отделение. Вибрация во всех каютах — колоссальная. То есть на этих судах надо что-то делать с двигателями, иначе будут бесконечные проблемы и жалобы от туристов. В центральной части судна — постоянная жара, в корме главной палубы — запах от камбуза. Я путешествовал на таком теплоходе всего один раз — от Нижнего Новгорода до Рязани, и две ночи я спал возле рубки в гамаке. Эти суда — прошлый век. Нет смысла реанимировать «Запорожец».

Странное дело! Но то о чем написано про 305, я на них не встречал! Но зато в полной мере почувствовал на "трешках". Подобные "проблемы" в разной степени встречались на разных т/х, но больше всего "доставал" дверной замок на "Никулине", а вибрация на "чехах" ИФ. А на "пузырях" не ощущал жару в средней части. А запах с камбуза ощущал практически на всех т/х.
Я понимаю "экономические проблемы эксплуатации" 305. Но для отдыха, по мне, самый лучший т/х это 305!!!

До этого, когда мы не занимались продажей билетов на транспортную линию, иногда возникали проблемы — очереди, драки. Были жалобы от клиентов, что в продаже нет билетов, тогда как на самом деле их было море. В результате решили, что пусть «Волга-Флот-Тур», как дочерняя компания пароходства, займется этими билетами. Мы сначала продавали билеты у себя в офисе, но поняли, что это невозможно. Люди, которые приходили туда, полностью отвлекали на себя все внимание. Поэтому мы организовали продажу билетов на транспортную линию в помещении у метро «Динамо».

Странно! В 90-е годы спокойно покупал билеты на транспортную линию.
Да, и ещё такой момент

— Не наступит ли момент, когда вопрос строительства новых судов встанет очень остро?
— На самом деле этот момент наступил давным-давно. Но не для нас — он наступил для зарубежных компаний. В течение последних трех лет мы каждый месяц с кем-то встречаемся на эту тему. Зарубежные туристические операторы уже нарисовали проекты этих кораблей.
...
— Насколько это близкая перспектива, постройка такого судна?
— Я думаю, что осталось только начать. Суда построят за рубежом и без нас, здесь мы им не нужны. Вопрос в эксплуатации этих кораблей. Должна быть управляющая компания в России – судоводительский состав, ремонтный состав, должен быть обеспечен отстой этого корабля и так далее. Здесь иностранные компании будут сотрудничать с российскими пароходствами.
— То есть иностранные компании возьмут вопросы постройки и частично эксплуатации нового флота в свои руки?
— Да. Рассматривается также вариант создания совместного предприятия. Сегодня уже не проблема найти на это деньги. Построить теплоход за рубежом — тоже не проблема. Есть фонды, которые с удовольствием выделяют на это средства.

Все надежды на "дядю" из за бугра...
Любитель круизов :)

#8 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 019 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2016 - 14:34

Странно! В 90-е годы спокойно покупал билеты на транспортную линию.


Личный опыт попытки покупки официально билетов через кассу на "Белорусской" в конце июля 2002 года. Продажа билетов на определенный рейс - за полмесяца до рейса (нужен был август), касса работает с 10 часов. Приехал к 7 часам - был в очереди 40-м каким-то. Аккурат к 10-ти часам пришла группа товарищей, из 20 человек, которые "занимали тут с вечера". Разумеется, никто их просто так не пустил, свалка, небольшая потасовка, а в момент, когда открыли двери касс, все разом, не считаясь с очередью, ринулись туда. Ради интереса отстоял весь процесс - в кассу попал к 11 часам. Предложили место на верхней полке в трюме в 4х-местке - все, что осталось.

По совету друзей приехал в нужную дату к отправлению суда. После того, как теплоход отчалил, пошел в кассу на борту. Выбор бы: кроме люкса и одноместки, а так куда хочешь.

#9 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 852 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2016 - 17:22

Дааа... Видно в 2000-е вернулись 80-е ;) Машина времени! Хотя, возможно, мне повезло в 90-е.
Любитель круизов :)

#10 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 17 Январь 2016 - 00:23

Было, было всё это в конце 90х. Помню, то стоял, помню, что какие-то группы от профсоюзов приходили и забирали за раз билетов по 20. Драк не было, но давка была.
Короче говоря, что произошло хорошего:
1 - нет очередей
2 - есть заходы в разные места, куда раньше не заходили
3 - У появления санузлов в каютах есть и минусы и плюсы. Они раньше служили местом общения, потом очень романтично было идти туда ночью по корридору спящего теплохода, но многих людей отпугивало их отсутствие, так что небольшой плюс этому нововведению я поставлю.
4 - Работа ресторанов. Я не ем мяса, и раньше надо было сидеть и ждать, пока тебе поставят этот суп, в котором оно плавает, потом когда его уберут, потом когда тебе подадут второе обязательно с мясом, потом надо было его поделить между соседями и съесть гарнир и компот. А сейчас нет никаких проблемм ни на каких судах. Даже говоришь "мне только гарнир", а всё равно готовят тебе разные вкусности, а ты их ешё уговариваешь, чтобы всё это происходило без излишнего фанатизма, что тебе не надо 5 блюд, а достаточно макарон каких-нибудь с помидорами.
На ТЛ, кстати таких проблем не было. Ресторан-то там за наличный расчёт. Что заказал, то и будет.
5 - Линия "Москва-Ленинград" раньше была почти полностью под Интур. А сейчас - пожалуйста.
Что ухудшилось:
1 - Перестройка теплоходов. Все салоны, библиотеки на носу в которых так хорошо было сидеть ночью с биноклем и картой отданы под бары, либо, что ещё хуже - под каюты "люкс".
2 - Есть устойчивая тенденция к ликвидации прогулочных палуб и вообще открытых мест на всех т/х.
3 - Окончательно накрылась Ока. Говорят правда, что проблемы вроде решены, и со следующего года их не будет, но я не верю.
4 - С ЕГС произошло то же самое, что и с московской трамвайной сетью. Она оказалась разделена на 2 части, и возможности доехать на т/х из Москвы до той же Астрахани уже никогда не будет.
5 - Излишнее количество вилок, ножей, всяких непонятных инструментов, которые кладуться перед тобой в ресторанах. Необходимость заполнять кроссворды, в которых все блюда непонятно как называются.

#11 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 17 Январь 2016 - 09:19

5 - Излишнее количество вилок, ножей, всяких непонятных инструментов, которые кладуться перед тобой в ресторанах. Необходимость заполнять кроссворды, в которых все блюда непонятно как называются.

:D :D :D
А ещё закажешь себе "Рыбу по-египетски с картофелем по-деревенски" и пол-дня думаешь о совместимости ихней африканской рыбы с нашенской рассейской картошкой, и как к такому сочетанию отнесётся твой организм? :)
А некоторые блюда вообще вызывает многодневную полемику на борту теплохода и на страницах форума. Сколько было дискуссий по поводу незабвенной "Грибовницы"! :D
Но нельзя не отметить, что данный аспект способствует более тесному сближению и единению круизёров. :3p:
Поэтому данный пункт, пожалуй, больше подходит к категории "что произошло хорошего" ;)

#12 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 17 Январь 2016 - 10:40

Вы уж, извините, но не вижу никакой романтики в необходимости тащиться ночью в санузел,
и тем более рассматривать оный в качестве места для общения :D.
К тому же, не ровен час, вдруг количество... этих... как его... романтиков на теплоходе зашкаливает ?

#13 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 852 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2016 - 13:53

Короче говоря, что произошло хорошего:

Ну у каждого свой взгляд на историю ;)
По 1 - развитие интернета отправляет в прошлое само понятие "очередь за путевкой".
2. Вот тут есть и плюсы и минусы. Где заходы в Сызрань или в Юрьевец? А ведь заходили...
3. Тут главное чтобы оставался выбор, как кают "с" так и "без" санузлов. А выбор был и он есть...
4. Тут полно плюсов - и выбор блуд и сохраняется, правда не на всех т/х, возможность выбора 2 и 3-х разового питания.
5. Тут все развивалось по "синусоиде". В середине 90-х, несколько лет подряд, ходил по этой линии. А в конце 90-х, действительно, были проблемы, но уже в начале 2000-х, снова спокойно можно было взять путевки на это направление.

Что ухудшилось:

1 и 2 это один процесс - перестройка теплоходов...
3. Время покажет...
4. "Гамовская линия", насколько я помню, практически всю прошедшую навигацию ходила...
5. no comment :D
Любитель круизов :)

#14 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2016 - 17:10

Очень любопытный материал.
Многое и впрямь изменилось. (Кроме "проблемы Городца"...)
Были бы также интересны нынешние комментарии о текущем состоянии отрасли от Александра Сергеевича, если найдется свободное время.


Я недавно как раз делился своим мнением: http://asosnin.livej...com/169449.html
Пока что смотрю на отрасль спокойно. Ничего сверхъестественно плохого там, на мой взгляд, не происходит.

Тл мжно на новой основе возродить - расторгнуть договора аренды судов пароходств с операторами, у тех операторов, у которых суда в собственности - изъять. Все высвободившиеся 90 теплоходов отдать в управление специально созданной госкорпорации "реки России".


Блестящая идея. :) Но мало изъять суда у собственников. Надо еще направить на них работать людей. Думаю, что человек по имени Алексей Мошков будет в одном из первых мобилизационных списков для обслуживания флота сроком на 10 лет. Для снижения цены билета мобилизованным не будет выплачиваться зарплата, но беспокоиться не нужно: во-первых, будут кормить, во-вторых, выдавать на сигареты, в третьих, при хорошей службе раз в два года можно будет покинуть теплоход для краткосрочного посещения родственников.

И, как было правильно сказано, все проблемы речного флота разрешены. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#15 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 19 Январь 2016 - 19:17

Объединение компаний, и судоходных в том числе, слияние их с банками в вертикально интергированные холдинги - неизбежный, идущий во всём мире процесс. Вот круизные морские компании за последние 30 лет объединились в несколько холдингов, можно вспомнить слияние "Таллинка" и "Сильи Лайн". Самый яркий пример относит нас к 30 м годам - к объединению двух крупнейших трансатлантических компаний, и к получению ими кредитов и гарантий от государства на все их недостроенные "Королевы". Думается, нечто подобное ждёт и Российский речной пассажирский флот. Без объединения сил в единую корпорацию не построить новых судов. Но, не только в судах дело. Сама эксплуатация судна дорога, особенно в России, где навигация короткая. Значит, надо дорогостоящий отдых на теплоходах чередовать с отдыхом в отелях на берегу, где себестоимость ниже. Потом, считать среднюю цену, и вываливать новый продукт на рынок по средней цене. Ниже круизо-дня, но дороже, чем просто на базе отдыха. Разумеется, это не даст решительного результата без снижения себестоимости отелей. Значит, нужно безвзмездное изъятие земли под их строительство, льготные тарифы на коммунальные услуги. Возможно также, для отелей, работающих по госпрограмме "Реки России" разрешить набор мигрантов, чтобы ещё более удешевить береговую часть. Смотрим дальше - если мы уйдём от практики продавать туры из какого-то города с обязательным возвращением туда, более длинные участки реки станут доступны населению. Например, КВД "Москва - Ярославль" с возвращением в Москву за 3 часа на скоростном поезде по льготным тарифам конечно более интересен, чем "Углич и обратно". Разумеется, все услуги туристам, зарплата экипажам, персоналу должны быть во-первых по карточкам, во-вторых, проводиться через один банк. Вот мы и пришли к образованию такового. Банк "Речной"! Хорошее название! И на карточках можно рыбок каких-нибудь нарисовать и теплоходы.
Далее, возникает вопрос - как использовать и где ремонтировать теплоходы зимой. Часть теплоходов можно на зиму пристраивать в качестве культурных центров для зимних забав в городах, а, значит, потребуется помощь органов образования и собесов для поставки на них отдыхающих. (Учащиеся на лыжах ходят вокруг теплохода, проходят в его МКО уроки труда, бабушки вяжут в салоне, в ресторане свадьбы всякие, банкеты). Это тоже, какой-никакой доход. Положительный пример в Москве есть. И повторить его можно директивно, указом из Центра местным органам власти.
Потом, возьмём ремонт. Сейчас он производиться на речных судостроительных заводах. А, если все, требующие ремонта теплоходы направлять зимой на крупные военные верфи? Там-то объёмы производства покрупнее. Вон, тяжело пострадавший в аварии т/х "Крондштадт" на военнной верфи сделали за три дня. Там ещё и себестоимость гораздо меньше. И новое титановое днище для теплохода будет стоить, наверное, как половину стального. (Про то, что сталь с титаном не дружат я в курсе. Примем конструктивные меры).
Матросов и персонал ресторанов же тех теплоходов, которые зимой не используются можно будет направлять зимой в другие места, для работы на нефтегазодобывающих платформах. Ведь ремонт теплоходов я поручу военным, и люди на ремонте нам будут не нужны. Соответственно, нам, кстати нефтяные компании летом будут отдавать наших матросов и будут делать скидки на солярку.
Короче говоря, мы, в корпорации "Реки России" будем продавать продукт, включающий в себя жд билет по льготным ценам, проезд на теплоходе, проживание на берегу. Свой флот мы будем ремонтировать на крупных предприятиях, где есть институт военной приёмки, а сроки меньше. Все платежи будут идти через наш банк. Персонал у нас также на зиму не останется без работы. Всё это осуществить можно только в рамках госкорпорации. Её создание неизбежно, соответствующие письма уже направлены.
Остаётся только решить проблемму Городца. Посокльку с технической точки зрения она неразрешима, я предлагаю ввести персональную ответственность руководителей местной администрации и прочих органов законодательной и исполнительной власти за этотпроцесс. Вот, ты депутат Горьковской областной Думы, или дознаватель ЛОВД на транспорте. Вот тебе график - 3 теплохода за лето. Ты директор завода? Тебе пять теплоходов. Ты должен сделать так, чтобы они прошли. Как - твои проблемы. Иначе потеряешь или должность, или завод.
Я, пока на эту тему обращений не направлял. Жду советов.

#16 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 852 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 - 19:46

Жду советов.

На вас это не похоже...
Хотя вам уже дали один совет

Но мало изъять суда у собственников. Надо еще направить на них работать людей. Думаю, что человек по имени Алексей Мошков будет в одном из первых мобилизационных списков для обслуживания флота сроком на 10 лет. Для снижения цены билета мобилизованным не будет выплачиваться зарплата, но беспокоиться не нужно: во-первых, будут кормить, во-вторых, выдавать на сигареты, в третьих, при хорошей службе раз в два года можно будет покинуть теплоход для краткосрочного посещения родственников.

:D
Любитель круизов :)

#17 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 19 Январь 2016 - 20:01

Стесняюсь спросить - а какие письма и куда уже отправлены ?
(вопрос неизбежному будущему боссу госкорпорации) :blush:.

#18 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 813 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Январь 2016 - 21:19

Объединение компаний, и судоходных в том числе, слияние их с банками в вертикально интергированные холдинги - неизбежный, идущий во всём мире процесс. Вот круизные морские компании за последние 30 лет объединились в несколько холдингов, можно вспомнить слияние "Таллинка" и "Сильи Лайн". Самый яркий пример относит нас к 30 м годам - к объединению двух крупнейших трансатлантических компаний, и к получению ими кредитов и гарантий от государства на все их недостроенные "Королевы".

Ага, ток есть нюансы.
1. Объединение "Кунард лайн" и "Уайт стар лайн" было личным проектом Чемберлена (наряду с Мюнхенским сговором с Гитлером). И он выкручивал руки как минимум Кунарду, о чём не стесняясь писал в дневнике: "Моя личная цель - сделать №534 (будущая "Куин Мэри" - В.М.) способом объединиться "Кунард и "уайт стар". И субсидии были предоставлены только после объединения.
2. При первой же возможности компании опять разделились (по сути проект просуществовал до конца ВМв). Что и немудрено: кроме разных традиций и принципов управления. они и позиционировались существенно по-разному: быстрый и дорогой Кунард при умеренном комфорте и неспешный Уайт стар при максимальном комфорте чуть подешевле.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 41 год 63 круиза (примерно 290 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#19 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 19 Январь 2016 - 23:26

В общем, у нас ничего не изменилось по большому счёту, и вряд-ли измениться. Чтобы произошли изменения нужно сокращение издержек и ликвидация внутренней конкуренции за счёт объединения компаний, а на это собственников судов может подвигнуть только государство.
Нужно, чтобы продавался турпакет из жд билета, гостиницы на берегу и самого собственно теплоходного путешествия. Это позволит часть себестоимости теплоходной составляющей раскидать по другим статьям и получить приемлемую стоимость круизо-дня. Но, кто может обеспечить бесплатные жд билеты? Только государство.
Чтобы хоть чуть-чуть увеличить срок работы судна, надо иметь пассажиров до самого конца навигации. Но, нормальных пассажиров, если все суда начнут ходить "до упора" не хватит. Значит, нужны пенсионеры. Кто выкупит и выдаст пенсионеру турпакет с поездкой на теплоходе в ноябре? Государство.
Кто разрешит открыть казино на теплоходе? Оно же.
Кто окажет помощь из фонда национального благосостояния банку "Речной", который прогорит разумеется, финансируя строительство новых теплоходов?
Мы будем в этом оригинальны? Нет. Посмотрите на ближайших соседей - прибалтов и всяких шведо-финнов с их паромами. И объединения-поглощения существуют, и возможность заказать турпакет паром-гостиница-паром, и беспошлинная торговля, а за всем этим кроется закамуфлированная господдержка.
Вот, почему я не вижу другого выхода и для РФ.

#20 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 852 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2016 - 12:19

Я вот в начале не понял, что это, будущий глава РЖД Алексей Мошков, вдруг за круизы забеспокоился ;) Оказалось все просто :acute:

Нужно, чтобы продавался турпакет из жд билета, гостиницы на берегу и самого собственно теплоходного путешествия.

И какая мудрая мысль :naughty:

Кто окажет помощь из фонда национального благосостояния банку "Речной", который прогорит разумеется


Любитель круизов :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100