Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходы проекта 737


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 507

#41 OlegB

OlegB

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 04
  • Город:Домодедово

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 08:13

А кто знает,в этом году ленские 737-е работали? Или их линия тихо скончалась?А то у меня мысли насчет этой линии на следующий год были....

#42 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 08:27

.

#43 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 231 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 10:41

А кто знает,в этом году ленские 737-е работали? Или их линия тихо скончалась?

Не работали, но и не скончалась. Если будут дотации, пароходы выйдут.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#44 Сергей Петухов

Сергей Петухов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Тушино

Отправлено 12 Июнь 2006 - 21:32

Не так давно, в последних числах мая, в Шлиссельбурге на слипе Невского ССРЗ был обнаружен Станюкович.
Подняли, идут какие то ремонтные работы по корпусу.
Имеется фотография у источника новости, сам видел у него :D
Кто-нибудь знает чей он сейчас и интересны дальнейшие планы?
Мож восстановят, а?

#45 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 538 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 13 Июнь 2006 - 09:36

Попробую выложить "Белинского-1" ("Экс - "Веру") после возвращения из Мурома. ТАКОЕ я еще не видел - двухдек... С МАНСАРДОЙ! :lol: :D :angry: , корабль выкрашен в цвет "Авроры", мансарда - из красной металлочерепицы, с велюксами :lol: B) . Стоит в заливе на Куйбышевском водохренилище, на плаву, с колёсами - база какой-то нефтефирмы. Вторая палуба - пардон - этаж - оставлена в "сталинском" стиле (надстройка - третья по счету - 1952 г.), остальные помещения отделаны, как на "Абрамове"/"Президенте". В машотделении кое-что из ненужного в стоечной жизни убрано. Показали клеймо "Коккериля", 1877 год(!)
С судового хода судно не видно, стоит в рукавчике-затончике.
Кухня - пальчики оближешь!! <_<
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#46 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 972 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2006 - 23:40

Не так давно, в последних числах мая, в Шлиссельбурге на слипе Невского ССРЗ был обнаружен Станюкович.
Подняли, идут какие то ремонтные работы по корпусу.

9 июня 2006. Шлиссельбург, НССРЗ.

"Станюкович"

Изображение

А по соседству с ним

Изображение

#47 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Июнь 2006 - 06:44

А по соседству с ним

Ну, це, наверное, "Аврора"...?

#48 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 28 Июнь 2006 - 22:36

Из этого интервью капитана теплохода “Николай Славянов” Александра Сергеевича Митрохина следует, что один из венгерских 737ых некоторое (длительное? ) время назывался "Кременчуг".

"Тринадцать лет отработал я капитаном на колесном теплоходе “Кременчуг”. Симпатичный такой, венгерский, 737-й проект. Каюты, коридоры очень напоминают “Славянова”. А тогда работали еще дореволюционные пароходы – “Спартак”, “Володарский”, “Память Азина”, “Чичерин”... Они ходили даже на скоростных линиях. Там же стояли уникальные паровые машины. Огромнейший запас мощности. Мы ходили иногда на пароходах со скоростью 24 километра в час, а теплоходы от силы дают 21 километр. Колесные теплоходы были очень быстроходными. Мы обгоняли совершенно спокойно винтовые.
На колесных оба колеса работали вперед или оба назад. И чтобы в сильный ветер не потерять маневренность, надо иметь огромную практику. Но при большой волне колесники, конечно, чувствуют себя неважно. В случае отказа колеса приходится становиться на якорь.
Что было замечательно – паровой флот работал на самом дешевом топливе, на отходах нефтепродуктов, на мазуте. Для этого по берегам содержали нефтестанции. Осень–весна, мазут твердеет, его надо подогревать. И вот решили избавиться от колесных пароходов. Молодежь это быстро почуяла и неохотно шла на механический факультет, на паровые машины. Все, кто посообразительней, шли на дизельный флот. Я когда пришел на “Собинова”, то первое время не мог уснуть – вибрация. Пятьсот оборотов машина дает, а на колесном всего сорок два. И потому на колесном никакой вибрации нет. Плывешь себе тихо, как под парусом."
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#49 Аленушка

Аленушка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 06
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2006 - 23:07

Андр

интервью капитана теплохода “Николай Славянов” Александра Сергеевича Митрохина


Будьте добры, скажите, какого года это интервью? И какой теплоход "Николай Славянов" имеется в виду?

#50 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 538 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 28 Июнь 2006 - 23:13

.

Там же стояли уникальные паровые машины. Огромнейший запас мощности. Мы ходили иногда на пароходах со скоростью 24 километра в час, а теплоходы от силы дают 21 километр. Колесные теплоходы были очень быстроходными.

И ещё преимущество - осадка 737 120 сантиметров, у волжских "Ласточек" - мах - 140.
Самое яркое воспоминание детства - гонка "Володарского" и "Владимира Ильича" (301) на плёсе между Усовкой и Усть-Курдюмом под Саратовом. Мы тогда с отцом стояли у красного Чардымского бакена, ловили лещей "на кольцо" (при этом лодка стоит на растяжке на двух якорях поперёк течения). Вокруг нас - ещё лодок с десяток.
Видим, из-за острова показывается белоснежный четырёхдек, выползает длинный, как такса... Только отошёл от ЗС "Усовка" (она от нас скрыта мыском с соснами). Вытянулся, сделал правый поворот у входа в "Собачью дыру" (так называется, у местных, лабиринт проток и островков по левую сторону от коренной Волги, от Чардыма до Генеральского). Видим - показывается, минут через десять, длинный двухпалубник, блеснул бортами и надстройкой на ярком летнем солнце... А 301-й уже приближается, и отражение его в замершей воде как бы "двоится", такая "восьмёрка" получается, а сам теплоход будто в воздухе парИт. И тут над колёсником взвивается султан чёрного дыма,бурун под форштевнем увеличивается. И понеслись... "В. И." в плане дыма и буруна - тоже не отстаёт. Экологи плачут... Уже видно, как сияет солнце на позолоте звезды на носу "Владимира Ильича" и носовых гирляндах "Володарского". Где-то в районе маленького островка, в шутку называемого рыбаками "Малый пуп" (справа от судового хода, на коренной Волге) суда поравнялись. По воде до нас хорошо доносится низкий гул движков. И вот, на нашем траверзе "Володарский" впереди больше, чем два корпуса. Из трубы - чернющий дым,с искрами. Мужики побросали снасти, аплодируют...
... А ещё через минут пять - десять все остались без якорей. Такая волна от двух теплоходов прошла, что добре, никого не опрокинуло.

У истори этой гонки на Чардымском рейде есть легендарное продолжение. Будто бы молодые специалисы с 301-го, придя в Саратов не раньше, чем через 20-30 минут после "Володарского", гурьбой побежали на борт последнего смотреть двигатель 1914 года - а они были уверены, что мощнее машин, чем у них, на Волге нет. И ещё будто бы капитан "Володарского" схлопотал выговор по партийной линии - что осмелился обогнать суперсовременный лайнер с именем вождя пролетариата на "своём драндулете"...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#51 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 28 Июнь 2006 - 23:21

Андр

интервью капитана теплохода “Николай Славянов” Александра Сергеевича Митрохина

Будьте добры, скажите, какого года это интервью? И какой теплоход "Николай Славянов" имеется в виду?

305 "Н.Г. Славянов". Рассказ, судя по URLу, опубликован не позднее 2004 года, а встреча состоялась задолго до его написания. Специально не добавил "бывший" - не в курсе, но вряд ли он капитанствует до сих пор, просто, на мой взгляд, капитан бывшим становится только при снятии за проступки...
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#52 Аленушка

Аленушка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 06
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2006 - 23:30

интервью, судя по URLу, взято не позднее 2004 года


Абсолютно точно могу сказать, что интервью взято гораздо раньше, так как в 2003-2004гг капитаном т/х "Н.Г.Славянов" был Евгений Дмитриевич Щечилин, а с 2005г по сей день капитанствует Александр Иванович .... (фамилии к сожалению не помню).

#53 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:02

.

Там же стояли уникальные паровые машины. Огромнейший запас мощности. Мы ходили иногда на пароходах со скоростью 24 километра в час, а теплоходы от силы дают 21 километр. Колесные теплоходы были очень быстроходными.

И ещё преимущество - осадка 737 120 сантиметров, у волжских "Ласточек" - мах - 140.

Интересно, эти 24 км/ч были на паспортных давлениях, или далеко за ними? Правда он наверное имел в виду не 737 (19 км/ч паспортных), хотя, вероятно, и их можно было прилично разгонять, хотя бы кратковременно...
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#54 Пузырь

Пузырь

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 05

Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:19

интервью, судя по URLу, взято не позднее 2004 года


Абсолютно точно могу сказать, что интервью взято гораздо раньше, так как в 2003-2004гг капитаном т/х "Н.Г.Славянов" был Евгений Дмитриевич Щечилин, а с 2005г по сей день капитанствует Александр Иванович .... (фамилии к сожалению не помню).

Ходил на Славянове в 1999 году и уже тогда капитаном был Евгений Дмитриевич, кстати Славянов в Москве с 1996 года, до этого он был Пермским.
Н.Г Славянов "the best"

#55 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:25

до этого он был Пермским.

еще-бы, его прототипу там памятник стоит :D
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#56 Аленушка

Аленушка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:25

Привет Пузырь!!!
Ты куда пропал? Чего не звонишь?
Когда собираешься на "Н.Г.Славянов"? Я собираюсь в сентябре... Присоединяйся.

#57 Пузырь

Пузырь

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 05

Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:32

Я на Щорсе с 19 июля до Плёса иду...А на счёт Славянова пока не знаю, но конечно очень хочеться, там ближе видно будет. :D
Н.Г Славянов "the best"

#58 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 29 Июнь 2006 - 05:39

Последняя навигация Александра Сергеевича 1996 год, после окончания старый капитан ушел на пенсию. Вместо него на Славянов назначили Евгения Дмитриевича (бывшего капитана Циолковского, переводом послужила авария на Ладоге в июне 1996 года).
С Уважением, Владислав Викторович.

#59 Aleksandr Goltsov

Aleksandr Goltsov

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04

Отправлено 29 Июнь 2006 - 08:46

В 2000 г. Александр Сергеевич был 3-м помощником на "Палладе" (305). Говорил, что уговорили выйти с пенсии помочь, т.к. нужен был знаток фарватера Оки. Проводил с пассажирами беседы - заслушаешься, интереснейший человек! Интеллигент "старой закваски".
Если кругом крысы - значит корабль еще плывет!

#60 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 30 Июнь 2006 - 18:34

"Cлавянофилы" зафлудили 737-ой топик :D , но вопрос остался - который из 737-ых венгерской постройки некоторое время именовался "Кременчуг"...
Работай в рукавицах, берегись колышка!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100