Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Работа на флоте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 131 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2015 - 19:12

Жизнь на флоте от лица тех, кто там работает. Директор круиза и методист, официант и бармен, гид-переводчик и директор круизной компании. Личный опыт, мечты и реальности, перспективы и разочарования.

Изображение

Её зовут Елена, она живет в Перми и с 20 лет работает на камских пассажирских теплоходах. Её голос слышат туристы с утра и до поздней ночи — работает Лена на судовом радио методистом, информируя туристов о движении судна, распорядке дня и мероприятиях, рассказывает путевую информацию. Что ее привело на флот как ей там работается?

.

#2 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 131 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:22

Главное лицо на судне — капитан. Директор круиза, второй после него человек, а для туристов — первый. Как можно им стать, что это дает в финансовом и личном плане, самые необычные просьбы туристов, а также главный секрет для общения с ними.

Изображение

Директор круиза теплохода «Солнечный город» рассказала о своей работе
.

#3 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 131 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:09

После материалов о работе на судне методистом, и рассказа о том, как стать директором круиза, следующий наш материал посвящен работе гида-переводчика на судах с иностранными туристами. Как говорит героиня о своей работе, а рассказ будет вестись от первого лица, — работа бортовым гидом, поистине бесценна, в том плане, что за нее официально почти ничего не платят. Зато приятный коллектив, хорошая языковая практика, интересные туристы, самым молодым из которых 60 лет, и отличный опыт на всю жизнь:

Изображение

Как работает National Guide на судах «Сергей Есенин» и «Илья Репин» компании «Мостурфлот»
.
.

#4 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 131 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2015 - 13:55

Изображение

Особенности работы на американском круизном лайнере Carnival Victory


Изображение

Работа официантки на MSC Splendida в личных фотографиях
.

#5 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 131 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 13:10

Изображение

Как американка Кейт Мак-Кью 25 лет шла к мечте стать капитаном круизного лайнера и достигла ее (+ фото)
.

#6 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 131 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2016 - 20:37

Изображение

Марина Гаврилова, капитан теплохода «Москва-182»: «Мы любим свое судно и боимся одного»
.

#7 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 401 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 23 Март 2016 - 18:47

Изображение

История женщины-речника из Самары, которой не дают работать на флоте, дошла до ООН
.
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#8 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 339 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 23 Март 2016 - 19:10

Ну,если должность именно рулевой,то ,при наличии соответствующих документов,- почему нет?Но на речном флоте сложно найти такую должность.Если же моторист-рулевой,то ,при всем уважении,не женское это дело - копаться в механизмах,ползать под сланями по уши в мазуте, и т.д.А это и будет бОльшая доля работы.Или она рассчитывает пустить в ход женское обаяние - и пусть эту часть работы делают другие?Это мало кому понравится.Ибо,при сегодняшних,довольно малочисленных экипажах,лишние руки никогда не бывают лишними. :acute:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#9 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 539 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 23 Март 2016 - 19:55

Тухловатое дело... 4 года судебной тяжбы...
( Кстати, Европейский суд нам не указ.)
И как после этого влиться в коллектив ?

#10 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 131 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2016 - 07:40

Три года назад я писал про ее историю, спрашивал у нее подробности:

Изображение

Светлана Медведева: «Даже если мне не дадут законную возможность работать на флоте — с реки я не уйду»
.

#11 000 Флот-Сервис

000 Флот-Сервис

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 21-Июнь 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2016 - 08:54

а надорвётся?,кто будет отвечать?

#12 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 339 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 24 Март 2016 - 08:55

Воистину - мир переворачивается с ног на голову! :blink: Мужики становятся ба...простите,-женщинами,женщины же мужикам уподобляются.Курят,матерятся,одеваются по-мужски,стрижки опять же....Что вот она хорошего нашла в завинчивании-отвинчивании гаек-болтов?От мазуты портится кожа,ногти,руки не отмываются .Ну,аромат - вещь на любителя,поэтому обсуждать не будем.А вот возможный травматизм,от мелкого ежедневного - а по пальцу железкой!!- до ,упаси Бог,крупного - зачем этот риск девушке?В чем романтизьм?От переноски тяжестей здоровья тоже не прибавляется.Не понимаю.Тупой я. :hannibal:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#13 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 24 Март 2016 - 12:10

Воистину - мир переворачивается с ног на голову! :blink: Мужики становятся ба...простите,-женщинами,женщины же мужикам уподобляются.Курят,матерятся,одеваются по-мужски,стрижки опять же....Что вот она хорошего нашла в завинчивании-отвинчивании гаек-болтов?От мазуты портится кожа,ногти,руки не отмываются .Ну,аромат - вещь на любителя,поэтому обсуждать не будем.А вот возможный травматизм,от мелкого ежедневного - а по пальцу железкой!!- до ,упаси Бог,крупного - зачем этот риск девушке?В чем романтизьм?От переноски тяжестей здоровья тоже не прибавляется.Не понимаю.Тупой я. :hannibal:

Да ничего не перевораивается-всё время женщины работали на флоте. В том же порту Серпухов на Оке-12 работала штурманом Галина Шатохина и во времена СССР это было не редкость.

#14 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 339 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 24 Март 2016 - 12:51

Это была редкость все же.Не соглашусь с Вами.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#15 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 24 Март 2016 - 18:56

Это была редкость все же.Не соглашусь с Вами.

Многие работали семьями,поэтому женщина - матрос ,повар,рулевой-моторист были не редкость,комсостав конечно реже. На волжских теплоходах часто можно было видеть манеж на корме,а в нём играют дети. Поговори с ветеранами в порту они тебе подтвердят мои слова.

#16 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 539 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 24 Март 2016 - 19:14

В случае с С.Медведевой возобладали какие-то другие обстоятельства, видимо... ;) .
И, кстати, недавно был отличный материал о Марине Гавриловой, которым (и которой) был искренне восхищен.

#17 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 24 Март 2016 - 21:27

Правда в начале 80х было ограничение по работе женщин на судах с ручным приводом рулевой машины,т.е. штурвал с прямой механической передачей на руль(насадку)

#18 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 24 Март 2016 - 23:40

Честно, я полностью на ее стороне. Да, среди женщин меньше процент тех, кто готов лежать под машиной, но он вполне существует. Почему, если Светлана готова этим заниматься, ей в этом отказывать?
Как несколько женщины в моем окружении вполне могли бы работать на этом поприще не хуже 90 процентов мужиков. Хоть моя бывшая жена (оставшаяся после развода одним из лучших друзей). Руководство походами 3-4 степени сложности, при том что в большинстве случаев мужиков больше, чем женщин?

#19 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 131 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 20:51

Алена Шибаева четыре навигации провела на круизных судах, работающих на казанском рынке. Начав с аниматора на «Борисе Полевом», она дошла до позиции арт-директора «Федора Панферова». Минувший год осталась на берегу, но говорит, что это временно, так, для передышки, а в будущем снова хочется оказаться на борту, где жизнь кипит пять месяцев подряд, нет ни выходных, ни свободного времени, зато есть то, чего нет на берегу.

Изображение

Юрист и арт-директор теплохода «Панферов» о своей работе: «Улыбаемся и пашем»
,




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100