Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новости паромных компаний и линий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#161 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 29 Август 2018 - 12:02

 

 

 

Экскурсия по парому "Петербург" - http://rus.delfi.ee/...omu?id=82702485

Я только сейчас заметил, на одной из фоток про арестованный паром, где вид бумажек, висящих очевидно на мостике есть бумажка с данными на отход. Там каналы связи, количество экипажа, пассажиров, и ... "количество масла", аж 3400 тонн. Это что, дизельное топливо, которое у нас на жд часто проходило по документам как "соляровое масло", или количество масла в килограммах в масляных цистернах? Для того, чтобы вмещать 3400 тонн дизтоплива паром явно маловат, а 3400 килограммов масла разве не маловато будет иметь про запас? Тем более, что там ещё написано что расход этого самого масла - 3. Не может же оно учитываться с точностью до кг.  Не может ли кто-нибудь из специалистов ответить а то я весь теряюсь в догадках.

 

 

Масло учитывается именно в кг.

И если мазута 60 тонн, то 3 т масла вполне соответствует судовым запасам !

А расход 3 т - так это про воду !  :)

 

Спасибо, всё понял. Мазуты 380й - 60тонн, дизтоплива, чтобы не дымить в Европах - 19,9, масла 3400 кг,, воды - 79 тонн. GM-1,79. Это метацентрическая высота? А зачем ему 79 тонн воды? Это же не пароход. Вода балластная, или питьевая-мытьевая?

 

 

Мой ответ пропал во время сбоя форума, поэтому повторюсь.

Еще по советским нормам человеку на судне положено 200 л воды в сутки  - умножьте на количество экипажа и пассажиров , и увидите, что 79т это совсем немного и это питьевая-мытьевая вода!

На судах хоть танки и подразделяются на питьевые и мытьевые, но воду туда обычно заливают питьевую тем более в странах, где она не дефицит.

А балластная вода - это вода забортная и она никак не смешивается с питьевой и мытьевой, тк имеет отдельные танки, систему и насосы! Например, на крупных балкерах и танкерах, заходящих в  Черноморск, Одесский, Южный порты балласта нередко бывает под 50 тыс тонн !


Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#162 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 377 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 14:51

Более 100 человек погибли при катастрофе парома в Танзании

https://www.svoboda....a/29502236.html

 

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#163 serg333

serg333

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Регистрация: 04-Декабрь 11
  • Город:Около Москвы

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 15:31

-1...

Взрыв с последующим возгоранием произошел на пассажирском пароме Regina Seaways под флагом Литвы в международных водах в 135 километрах от Калининграда.
Как передает РИА Новости, об этом общественность проинформировал информированный источник в экстренных службах региона.

Собеседник агентства отметил, что на борту судна находится по предварительным данным более 330 человек.
В свою очередь, руководитель калининградского морского спасательно-координационного центра Андрей Пермяков уточнил, что загоревшийся паром находится в дрейфе, идет спасательная операция.

Взрыв произошел в машинном отделении, к парому на выручку выдвинулись восемь других судов и вылетел вертолет.
По данным на 15:55 (мск) пожар на пароме был потушен, сообщил ТАСС начальник морского спасательного координационного центра "Калининград" Андрей Пермяков. Пострадавших нет. Все пассажиры эвакуированы.

 

 

https://www.vesti.ru..._medium=desktop



#164 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 22:04

Что-то потихоньку двигается.....

05 октября 2018 года Санкт-Петербург с деловым визитом посетили представители одного из крупнейших паромных операторов Европы Attica Group.

В рамках переговоров председатель совета директоров Attica Group Kyriakos Mageiras и генеральный директор Spyridon Paschalis обсудили с  представителями Администрации Санкт-Петербурга и руководством АО «ПП СПб МФ» перспективы реализации проекта создания морской пассажирской судоходной компании в Санкт-Петербурге, в том числе вопрос выбора пассажирского судна, которое АО «ПП СПб МФ» планирует эксплуатировать для совершения рейсов, а также перспективы по обновлению скоростного речного пассажирского флота Санкт-Петербурга.

Attica Group является оператором международных паромных перевозок в Европе. Суда компании осуществляют грузовые и пассажирские перевозки в Греции, Италии, Испании и Морокко. На данный момент компания владеет 30 судами, которые соединяют 70 портов. Сегодня компания перевозит до 50% от общего количества пассажиров и грузов в Греции, и до 40% в – Адриатическом регионе.

 

https://www.portspb....d/own_news/7308



#165 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 07:28

Для линии Таллинн-Хельсинки закажут новое скоростное судно размером с Megastar - http://rus.delfi.ee/...tar?id=84030796

 

M/S Megastar - http://faktaomfartyg...gastar_2017.htm



#166 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 19:37

 

 

 

 

Экскурсия по парому "Петербург" - http://rus.delfi.ee/...omu?id=82702485

Я только сейчас заметил, на одной из фоток про арестованный паром, где вид бумажек, висящих очевидно на мостике есть бумажка с данными на отход. Там каналы связи, количество экипажа, пассажиров, и ... "количество масла", аж 3400 тонн. Это что, дизельное топливо, которое у нас на жд часто проходило по документам как "соляровое масло", или количество масла в килограммах в масляных цистернах? Для того, чтобы вмещать 3400 тонн дизтоплива паром явно маловат, а 3400 килограммов масла разве не маловато будет иметь про запас? Тем более, что там ещё написано что расход этого самого масла - 3. Не может же оно учитываться с точностью до кг.  Не может ли кто-нибудь из специалистов ответить а то я весь теряюсь в догадках.

 

 

Масло учитывается именно в кг.

И если мазута 60 тонн, то 3 т масла вполне соответствует судовым запасам !

А расход 3 т - так это про воду !  :)

 

Спасибо, всё понял. Мазуты 380й - 60тонн, дизтоплива, чтобы не дымить в Европах - 19,9, масла 3400 кг,, воды - 79 тонн. GM-1,79. Это метацентрическая высота? А зачем ему 79 тонн воды? Это же не пароход. Вода балластная, или питьевая-мытьевая?

 

 

Мой ответ пропал во время сбоя форума, поэтому повторюсь.

Еще по советским нормам человеку на судне положено 200 л воды в сутки  - умножьте на количество экипажа и пассажиров , и увидите, что 79т это совсем немного и это питьевая-мытьевая вода!

На судах хоть танки и подразделяются на питьевые и мытьевые, но воду туда обычно заливают питьевую тем более в странах, где она не дефицит.

А балластная вода - это вода забортная и она никак не смешивается с питьевой и мытьевой, тк имеет отдельные танки, систему и насосы! Например, на крупных балкерах и танкерах, заходящих в  Черноморск, Одесский, Южный порты балласта нередко бывает под 50 тыс тонн !

 

Извиняюсь, что сразу вас не поблагодарил за ответ. Тоже сразу не увидел, а потом он закрылся другими постами. Спасибо.



#167 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 10:39

Извиняюсь, что сразу вас не поблагодарил за ответ. Тоже сразу не увидел, а потом он закрылся другими постами. Спасибо.

 

Я практик по торговому и рыболовецкому флоту, хотя первый раз вышел в море на круизном судне, ну и на вояках пришлось побывать - так что спрашивайте!  :)


Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#168 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 20:30

А пока новинки с Каспия.

Что бы это значило? :blink:

Интересно, для каких линий?

 

Новый мощный катамаран для Каспия: Россия готовит амбициозный проект..
До конца декабря специалисты «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) намерены завершить работы над эскизным проектом скоростного автомобильного парома.
 
Как рассказал журналистам глава глава корпорации Алексей Рахманов, у ОСК есть потенциальный заказчик, который поставил ряд задач. Для него важно, чтобы судно могло перевозить на своем борту 200 фур и развивало скорость в 25-30 узлов.
 
Рахманов признал, что требования носят нетривиальный характер, тем не менее, корпорации было интересно справиться с такой задачей. В настоящее время специалисты не смогли уместить все 200 требуемых фур, остановившись на 130. Движение с таким огромным количеством автомобилей при скорости 30 узлов требует установки на паром газотурбированного двигателя, имеющего высокий запас мощности.
 
В качестве судна с подобными характеристиками в ОСК рассматриваю катамаран, размеры которого должны составлять 200 на 60 метров. Его строительство следует вести непосредственно на Каспийском море, по которому он и будет ходить. В связи с этим корпорация в скором будущем приступит для подготовки своих мощностей в Астрахани.
 
Со слов Рахманова, в ОСК рассчитывают завершить эскизный проект концу декабря, что позволит организовать встречу с заказчиком сразу же после Нового года, на которой стороны придут к выводу, нужно ли начинать строительство, и какие коррективы требуется внести.
 
Напомним, что АО «Объединенная судостроительная корпорация» является крупнейшей в России компанией, которая занимается строительством судов. С момента создания в 2007 году в нее вошли порядка 40 отраслевых организаций и предприятий.      ...
 

 



#169 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 377 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 09 Май 2019 - 12:56

Морское сообщение "большой России" с Калининградской областью прервано. Паром "Балтийск" третьи сутки не может выйти из Усть-Луги

http://47news.ru/art.../zen.yandex.com


2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#170 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 30 Май 2019 - 20:25

Эстония и Латвия начнут искать оператора паромной линии Вентспилс - Сааремаа -- https://turist.delfi...maa?id=86372089



#171 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 18 Июнь 2019 - 07:41

Viking Line отмечает 25-летие открытия линии Хельсинки-Таллинн -- https://turist.delfi...iyu?id=86552925

 

Настоящее перечисленных в статье судов:

 

Viking Express (Condor 9) (1990) -- с 2004 г. работает на линии New London - Orient Point под именем Jessica W

Viking Express I (Condor 10) (1992) -- с 2011 г. работает на линии Wando - Jeju (Южная Корея) под именем HANIL BLUE NARAE

Viking Express II (1992) -- с 2007 г. работает в Италии под именем SNAV ALDEBARAN

Viking Express III (1992) -- с 2007 г. работает в Италии на линии Reggio Di Calabria - Messina под именем FERDINANDO M

MS Rosella (1980) -- Долгожитель компании, работает в Viking Line с постройки в 1980 году. С 2017 на линии Mariehamn - Kapellskär

Isabelle (1989) -- С 2013 принадлежит Tallink Latvia, работает на линии Riga - Stockholm

Viking XPRS (2008) -- С момента постройки в 2008 году на линии Таллинн - Хельсинки

Mariella (1985) -- С 1996 и по сей день на линии Таллинн - Хельсинки

 

Больше про флот Viking Line можно посмотреть здесь - http://faktaomfartyg...viking_line.htm , на шведском или https://ru.wikipedia.org/wiki/Viking_Line






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100