Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новости паромных компаний и линий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#121 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 30 Март 2017 - 07:02

А Балтика не вывернется наизнанку от такого "фрукта"?

#122 Колесников

Колесников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 08
  • Город:Сочи

Отправлено 30 Март 2017 - 13:00

Это совершенно обыденный окрас для паромов "MOBY"

#123 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 31 Март 2017 - 17:17

Компания Stena Line организует активное паромное сообщение между Латвией и Германией - http://rus.delfi.ee/daily/business/kompaniya-stena-line-organizuet-aktivnoe-paromnoe-soobschenie-mezhdu-latviej-i-germaniej?id=77745258

#124 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:22

Новый облик Принцессы Анастасии - http://rus.delfi.ee/...lik?id=77764500

#125 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 18 Апрель 2017 - 20:01

Новый паром Viking Line будет построен в Китае - http://turist.delfi.ee/news/stories/novyj-parom-viking-line-budet-postroen-v-kitae?id=77917618

#126 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 13 Июль 2017 - 13:44

Tallink продаёт два парома "Superfast" - http://rus.postimees...a-ot-dvuh-sudov

Superfast VII - http://faktaomfartyg...st_VII_2001.htm
Superfast VIII - http://faktaomfartyg...t_VIII_2001.htm

#127 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 13 Июль 2017 - 14:26

Видимо дорогие они в эксплуатации, особенно после введения желто-зеленых стандартов в Северной Европе

#128 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 13 Июль 2017 - 15:58

Оба уже давно работали на Stena Line (c 2011 года). Может, Stena не захотела продлевать чартер

#129 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 13 Июль 2017 - 16:03

Посмотрим останутся ли они в Северной Европе,или куда- либо сдвинут их, где эксплуатация будет дешевле

#130 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 29 Июль 2017 - 11:17

Паром "Megastar" - лидер пассажироперевозок на Балтике - http://rus.postimees...ozok-na-baltike

MS Megastar - http://faktaomfartyg...gastar_2017.htm

#131 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 15:28

То, что паромы использовались - знал, но что среди них экс."Мария" - нет.....
"....паром MOBY DADA, бывший Princess Maria питерской линии
С 20-го сентября паром находится в Барселоне, на нем базируются 4000 чел личного состава испанских федеральных спецподразделений участвующих в спецоперации в Каталонии"

Изображение

#132 p309kk

p309kk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:43

Как красили Анастасию


#133 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 11:33

Таллинк на продажу - https://rus.postimee...vory-o-prodazhe

#134 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 143 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2018 - 23:07

Изображение

В 2017 году паромный оператор Tallink Grupp, работающий на Балтике, зафиксировал приток пассажиров из России
.

#135 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 24 Февраль 2018 - 15:50

Silja Europa сыграла гимн Эстонии - http://rus.delfi.ee/...kov?id=81239061

Silja Europa - http://faktaomfartyg...europa_1993.htm

#136 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 21 Апрель 2018 - 17:23

Ну это из разряда хотелок...... :D :D :D
Паромы из Крыма в Болгарию: реальность или фантазии?

В Болгарии предлагают открыть паромное сообщение с Крымом, так как это позволит наладить более тесное развитие торгово-экономических отношений между Россией и Балканами.
Об этом РИА Крым заявил руководитель болгарского общественного фонда «Народное единение» Христо Маринов, - передает Керчь.ФМ
«Мы должны подумать над тем, чтобы запустить паром из болгарских портов в Крым. Все это будет экономически выгодно не только Болгарии, но и Греции, Македонии, Сербии. Нам нужно свободное торговое сотрудничество и прямые связи. Все это также позволит наладить более тесное развитие торгово-экономических отношений между Россией и странами Балканского полуострова», — сказал Маринов.
Кроме того, считает он, следует подумать над открытием прямых авиарейсов между Болгарией и Крымом, а также созданием в РФ преференций западным компаниям, которые будут работать в Крыму.
Глава Крыма Сергей Аксенов поддержал идею работы паромного сообщения полуострова с болгарским портом Бургас. Об этом руководитель республики заявил в рамках Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ) на встрече с журналистами, сообщают «Известия».
«Если болгарское правительство пойдет навстречу, я тогда выйду с инициативой в правительство Российской Федерации, чтобы это паромное сообщение установить», — сказал Аксенов.
Глава Крыма добавил, что если правительство Болгарии будет готово принимать паромы, то варианты, как это сотрудничество установить, будут найдены.
Изображение

http://naspravdi.inf...rce=finobzor.ru

#137 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 21 Апрель 2018 - 18:34

Это те самые люди, которые эксплуатировали паром "Дружба", показанный на фото, на линии Бургас - Батуми - Новороссийск? Кстати, приведенная фотка давно устарела. Этот паром (имевший в том числе и немного пассажирских мест) болгары уже продали. Сегодня он называется "Cracovia" и эксплуатируется на Балтике. Болгары купили вместо него другой. Старый итальянский меньшего размера и чисто автомобильный. IMO 9031698. Его тоже назвали "Дружба" и он и сегодня ходит между Бургасом и Батуми...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  111.jpg   297,56К   3 Количество загрузок:


#138 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 21 Апрель 2018 - 18:40

Лучше б пассажирский паром из Крыма в Сочи запустили...

#139 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 21 Апрель 2018 - 21:15

Это хотелки...Болгария член Евросоюза,с его разного рода санкциями...Поэтому эта линия невозможна,пока санкции не будут сняты. Это вопрос политический,а экономика сегодня слуга политики...

#140 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 23 Апрель 2018 - 09:13

https://www.kommersa...m=four_business
...
Как выяснил “Ъ”, правительство решило отказаться от концессионной схемы строительства железнодорожных паромов Усть-Луга—Балтийск. Заказчиком судов станет ФГУП «Росморпорт», а их число сократят с трех до двух. При этом уже очевидно,
что стоимость паромов окажется гораздо выше планировавшихся 4,7 млрд руб., а сроки строительства могут затянуться.
...
По данным одного из собеседников “Ъ”, основная проблема проекта — неясность грузовой базы. Он допускает, что при ее подтверждении построят все три судна, но с измененными параметрами: «Планировалось, что паром будет вмещать 165 полувагонов, теперь решено сократить вместимость до восьмидесяти. Вместо трех палуб будет одна, что позволит загружать судно без использования лифтов и сократить время погрузки и простой». Кроме того, в качестве топлива паром будет использовать СПГ. Другой источник “Ъ” среди рисков проекта называет транзитные тарифы Литвы и Белоруссии: если они окажутся невысокими, паром сможет конкурировать с железными дорогами лишь при предоставлении субсидий. Антон Алиханов отметил, что в апреле власти области направили в Минтранс письмо о необходимости установления конкурентоспособных тарифов на перевозку грузов с участием паромной переправы Балтийск—Усть-Луга.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров объясняет провал концессионной схемы тем, что крупнейшие грузоотправители области «Содружество» и «Автотор» не заинтересованы во вложениях в паромы или предоставлении жестких гарантий по грузовой базе. По мнению эксперта, на линию желательно поставить еще один грузопассажирский паром, который по характеристикам будет схож с «Балтийском», то есть перевозить вагоны, грузовые автопоезда и пассажиров. Пассажирский паром «Санкт-Петербург» очень сильно изношен (с 10 апреля находится в ремонте) и скоро должен быть списан, отмечает господин Бурмистров. По его словам, стоимость строительства нового парома на российских верфях составит не менее 6 млрд руб. при сроке не менее трех лет, а с учетом отсутствия необходимого опыта и девальвации рубля срок может вырасти до четырех лет, а цена — до 8 млрд руб.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100