Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

внедрение СУБ на речном флоте

суб безопасность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 kapitan-66

kapitan-66

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 01-Сентябрь 11

Отправлено 07 Май 2014 - 07:15

Предлагаю поднять очень "больную" тему по внедрению СУБ на судах ВВТ. Далеко не всем понятно - для каких организаций и судов это обязательно, а для каких ещё можно "тянуть резину" ? Есть фирмы с одним маломерным судном, а есть большие транспортные холдинги, но подход РРР к ним единый, или есть законный способ избежать этой волокиты? Возможна ли сокращённая форма СУБ для маломерных судов, находящихся под РРР ?

#2 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 07 Май 2014 - 14:16

маломерных судов под РРР не бывает.

#3 kapitan-66

kapitan-66

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 01-Сентябрь 11

Отправлено 07 Май 2014 - 15:51

А вот у нас нашлось ... И не только у нас ... Строили пароходы и короче 20 м длиной. А сейчас народ вообще носы "ярославцам" отпиливает, чтоб уйти под маломерный флот без выхода из РРР. А в плане введения СУБ , есть версия, что для судна требовать не будут, но компанию могут обязать . Потому и поднимаем тему.

#4 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 739 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 07 Май 2014 - 17:51

маломерных судов под РРР не бывает.


Чего то Вы от жизни отстали.
http://www.rivreg.ru...f/prikaz_35.pdf
http://www.rivreg.ru/news/30/

#5 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 08 Май 2014 - 08:15

ярославцам отпиливают носы для того, чтобы уйти из РРР в ГИМС, и это успешно удается. Существует проект уменьшения длины, при выполнении которого внешний вид не страдает, есть и те, кто делает без проекта, по наитию.

#6 000 Флот-Сервис

000 Флот-Сервис

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Регистрация: 21-Июнь 06
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2014 - 13:01

Предлагаю поднять очень "больную" тему по внедрению СУБ на судах ВВТ. Далеко не всем понятно - для каких организаций и судов это обязательно, а для каких ещё можно "тянуть резину" ? Есть фирмы с одним маломерным судном, а есть большие транспортные холдинги, но подход РРР к ним единый, или есть законный способ избежать этой волокиты? Возможна ли сокращённая форма СУБ для маломерных судов, находящихся под РРР ?

ну Вы опомнились!
с 9 мая начинает действовать
http://www.jurizdat....ficial/bnafoiv/
в остальном читаем первоисточник
http://minjust.consu...ge.aspx?1098101

#7 Pilot

Pilot

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 05

Отправлено 15 Май 2014 - 06:52

Читайте всегда первоисточник - Кодекс ВВТ РФ:
Статья 34.1. Система управления безопасностью судов
(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)

1. Судовладельцы в отношении судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных судов, прогулочных судов и спортивных парусных судов, должны разработать и применять систему управления безопасностью судов (далее - система управления безопасностью), под которой понимается совокупность документированных мер, необходимых для эффективного выполнения судами требований в области обеспечения безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды, действий работников судовладельцев, включая членов экипажей судов, в случае возникновения связанных с судами опасности, аварийных ситуаций и включающих в себя:
1) инструкции работникам судовладельца по обеспечению безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения окружающей среды в соответствии с требованиями настоящего Кодекса;
2) документы, устанавливающие полномочия и взаимоотношения работников судовладельца, осуществляющих управление эксплуатацией судов, в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды;
3) документ, устанавливающий полномочия и взаимодействие членов экипажей судов владельца в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды;
4) способы связи между работниками судовладельца и экипажем судна;
5) порядок передачи экипажем судна сообщений об авариях, о фактах несоблюдения требований законодательства и (или) требований, установленных судовладельцем;
6) порядок действий членов экипажа судна и других работников судовладельца в случае возникновения аварийных ситуаций;
7) документы, устанавливающие обязанности капитана судна в отношении:
обеспечения безопасной эксплуатации судна экипажем судна;
издания необходимых приказов и инструкций в целях обеспечения безопасной эксплуатации судна;
проверки выполнения экипажем судна требований безопасной эксплуатации судна;
своевременной передачи сообщений судовладельцу о недостатках системы управления безопасностью;
8) документы, подтверждающие полномочия капитана судна, в том числе исключительные полномочия и ответственность в отношении сохранения жизни, здоровья людей, обеспечения безопасной эксплуатации судна и предовращения загрязнения окружающей среды;
9) программы учений экипажа судна по действиям в условиях аварийной ситуации;
10) порядок ознакомления членов экипажа судна, принятых на работу или назначенных на судно, со своими обязанностями до выхода судна в рейс;
11) порядок ознакомления работников судовладельцев при приеме на работу и переводе на другую работу с возложенными на них обязанностями в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды;
12) порядок планирования рейса судна и обеспечения безопасности его плавания;
13) меры по обеспечению надежности механизмов, устройств, оборудования судов, в том числе регулярные проверки механизмов, устройств, оборудования, которые не используются постоянно;
14) порядок проведения проверок эффективности системы управления безопасностью и при необходимости ее пересмотра.
2. Правила разработки и применения системы управления безопасностью утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
3. Судовладелец должен назначить работников (не из членов экипажей судов), ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов и осуществление связи между судовладельцем и находящимися на судах лицами. Профессиональные и квалификационные требования, требования к подготовке, переподготовке и повышению квалификации, аттестации лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов, устанавливаются правилами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. К полномочиям таких лиц относятся контроль за соблюдением работниками судовладельца требований в области безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды, обеспечение надлежащего выполнения требований безопасной эксплуатации судов.
4. Судовладелец должен обеспечить:
1) соответствие капитана судна профессиональным и квалификационным требованиям в зависимости от района эксплуатации судна и его типа;
2) ознакомление капитана судна с системой управления безопасностью;
3) безопасное выполнение капитаном судна своих обязанностей.
5. Эксплуатация судна должна осуществляться судовладельцем, имеющим документ о соответствии разработанной и применяемой им системы управления безопасностью требованиям настоящей статьи (далее - документ о соответствии). Документ о соответствии выдается судовладельцу организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, после проверки выполнения им требований настоящей статьи, проводимой в соответствии с правилами, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
6. Судовое свидетельство об управлении безопасностью выдается организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, судну (за исключением судна, эксплуатируемого без экипажа) в подтверждение того, что система управления безопасностью, разработанная судовладельцем в соответствии с требованиями настоящей статьи, применяется на судне надлежащим образом. Проверки применения на судне системы управления безопасностью осуществляются по заявкам судовладельца в целях выдачи судового свидетельства об управлении безопасностью или его ежегодного подтверждения организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, в соответствии с правилами, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
7. Для судов, эксплуатируемых без экипажа, требования подпунктов 3 - 10 пункта 1, пункта 6 настоящей статьи не применяются.
8. Если судно имеет свидетельство об управлении безопасностью, судовладелец имеет документ о соответствии в отношении этого судна и данные документы выданы в соответствии с требованиями международных договоров Российской Федерации, требования настоящей статьи считаются исполненными судовладельцем в полном объеме.

#8 fomchenko

fomchenko

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 27-Май 12

Отправлено 28 Февраль 2015 - 07:20

Уважаемые форумчане вопрос по СУБу: сегодня разговаривал с Омским филиалом, сообщили мне следующее: Ответственный и аттестованный по СУБ человек компании ООО "Ромашка" не может быть ответственным по СУБ в компании ООО "Василек", пока не пройдет аттестацию под эту новую компанию. А вот в Новосибирском филиале, если ты обучился и аттестовался, то можешь быть ответственным хоть в 10 разных конторах. В связи с этим вопрос: а в других регионах как с этим обстоит дело?

#9 Nikolyaseaman

Nikolyaseaman

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 15
  • Город:⚓ Санкт-Петербург ☸

Отправлено 05 Март 2015 - 00:00

Чем это интересно мотивированно?!
Сдаётся мне что не существует в документах (федеральных законах, приказах, положениях, рекомендациях и т.д.) ни одного предпосыла для того чтобы так делать. Глупость какая-то. Надо было у них спросить на основании какого такого пункта они так делают.
Очередная попытка отжать побольше денег т. к. зачастую ответственный по СУБу человек ведёт (представляет) сразу несколько небольших контор.

#10 Курс

Курс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 09-Октябрь 14
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Май 2015 - 13:48

Кто еще не разработал СУБ обращайтесь +79101051251 или kyrs-nn@mail.ru
цены приемлемые, сроки оптимальные

#11 Судовойнедымовой

Судовойнедымовой

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 15

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 04:55

Для человека внедрившего и разработавшего суб - приготовлено своё, отдельное место в аду, думаю это котёл с кипящей смолой и колом в середине.
:rant: :rant: :rant:
Это-же полный звиздец! Мне так-то рулить надо, а не бумажки заполнять на пересменке. Тем более "вусё уже украдено, до нас", в СД-1в ясно и чётко написано - Написав Вахту принял - ты уже подтвердил что выполнил весь регламент мероприятий предусмотренный на пересменке.
......
Урод в мягком кресле придумавший эту ересь прикрыл свою попу и открыл свой карман перед шуганутым "Булгарией" БольшимБоссом, а меж тем безопасность перевозок от этого лишь пострадала.
.......
Бюрократия в очередной раз надулась штатом бездельников - теперь инс. РРР по суб.
..........
Мнение.
..
п.с. Да, ругаюсь, "а что делать?" Платон дальнобойщиков отдыхает перед витком буагомараний-сбору бабок на реке с введением суб.

#12 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 379 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 09:10

Для человека внедрившего и разработавшего суб - приготовлено своё, отдельное место в аду, думаю это котёл с кипящей смолой и колом в середине.
:rant: :rant: :rant:
Это-же полный звиздец! Мне так-то рулить надо, а не бумажки заполнять на пересменке. Тем более "вусё уже украдено, до нас", в СД-1в ясно и чётко написано - Написав Вахту принял - ты уже подтвердил что выполнил весь регламент мероприятий предусмотренный на пересменке.
......
Урод в мягком кресле придумавший эту ересь прикрыл свою попу и открыл свой карман перед шуганутым "Булгарией" БольшимБоссом, а меж тем безопасность перевозок от этого лишь пострадала.
.......
Бюрократия в очередной раз надулась штатом бездельников - теперь инс. РРР по суб.
..........
Мнение.
..
п.с. Да, ругаюсь, "а что делать?" Платон дальнобойщиков отдыхает перед витком буагомараний-сбору бабок на реке с введением суб.

И даже еще интересней - работая на песчаной "вертушке"(машинка-ПГР),где рейс часа полтора вниз и часа два вверх,получил замечание за отсутствие записей в судовом журнале о подготовке судна к рейсу!Т.е.,каждый раз перед выходом в рейс я обязан писать все,что предписано - о снабжении,устранении крена-дифферента и т.д.!!!!Рейсов в сутки несколько...... :wall: :cigar:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#13 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 16:19

И даже еще интересней - работая на песчаной "вертушке"(машинка-ПГР),где рейс часа полтора вниз и часа два вверх,получил замечание за отсутствие записей в судовом журнале о подготовке судна к рейсу!Т.е.,каждый раз перед выходом в рейс я обязан писать все,что предписано - о снабжении,устранении крена-дифферента и т.д.!!!!Рейсов в сутки несколько...... :wall: :cigar:

Тогда на каком нибудь прогулочном в городском бьефе Москвы вообще нужно только писать. А когда ездить? Возможно СУБ нужен (например на транзитных пассажирских) ,но при нахождении на судне 1-2 человек комсостава и коротких рейсах он будет только мешать ,а бумагоморательство отвлекать от обеспечения нормального техсостояния судов.

#14 Николай Chaldon

Николай Chaldon

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 11

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 03:44

Маразм крепчает ! И что только с минтрансе не придумают, лишь бы денег содрать. Платон №2. Вчера узнал что у капитанов теперь будет не две корочки а четыре(дипломами назвать язык не хочет), естественно за свой счёт.

#15 master212

master212

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 10
  • Город:Касимов

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 20:28

Маразм крепчает ! И что только с минтрансе не придумают, лишь бы денег содрать. Платон №2. Вчера узнал что у капитанов теперь будет не две корочки а четыре(дипломами назвать язык не хочет), естественно за свой счёт.

Обоснуй!

#16 EGOR

EGOR

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 28-Июль 06
  • Город:Видное

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 21:42

Ещё дава подтверждения к диплому капитана и диплому механика, а у скоростных капитанов четыре!

#17 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 09:33

Ещё дава подтверждения к диплому капитана и диплому механика, а у скоростных капитанов четыре!

Это у всего комсостава,а не только у капитанов и механиков.

#18 EGOR

EGOR

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 28-Июль 06
  • Город:Видное

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 20:08

Это у всего комсостава,а не только у капитанов и механиков.


У всех, есть основной диплом, после 5 лет должно быть подтверждение к диплому!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100