Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходы проекта 732 и 733


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 19 Январь 2018 - 20:13

На фото Кировчанина, тот самый Быстрый,который недоперестроили,1955 г.п.один из трех последних волготанкеровских вятских 733,покинувший родной Аркульский затон в 1995 году и воскревший в двухтысячных в Ярославле. Его собратья Дальневосточник и Смелый были выведены из эксплуатации раньше.Из Дальневосточника сделали причал нефтебазы в Мамадыше,а Смелого отбуксировали в Самару,где его след потерялся.

#22 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 874 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 19 Январь 2018 - 20:25

На фото Кировчанина, тот самый Быстрый,который недоперестроили,1955 г.п.один из трех последних волготанкеровских вятских 733,покинувший родной Аркульский затон в 1995 году и воскревший в двухтысячных в Ярославле. Его собратья Дальневосточник и Смелый были выведены из эксплуатации раньше.Из Дальневосточника сделали причал нефтебазы в Мамадыше,а Смелого отбуксировали в Самару,где его след потерялся.


Странно . Напутали что-то в fleetphoto ? http://fleetphoto.ru/ship/49507/
Вот этот "Быстрый" там 1950 г и приписан к Криушам (это какие Криуши, те, что под НН, по Арзамасской дороге?

Изображение

#23 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 19 Январь 2018 - 21:43

Напутали,точно. Фотография очень напоминает,сделанную форумчанином vnp,весной,в разлив Вятки у Кирова(видна слобода Дымково) в 80-е годы. Быстрый наш,100%. Серая окраска говорит о принадлежности к пароходству Волготанкер.Но надо отметить,что пароход пришёл на Вятку не сразу,а поработав какое-то время на Белой(?),со слов последнего капитана П.И.Мальцева : " Из парохода, там выжали все соки,а потом отдали нам".

#24 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 874 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 20 Январь 2018 - 08:07

Напутали,точно. Фотография очень напоминает,сделанную форумчанином vnp,весной,в разлив Вятки у Кирова(видна слобода Дымково) в 80-е годы. Быстрый наш,100%. Серая окраска говорит о принадлежности к пароходству Волготанкер.Но надо отметить,что пароход пришёл на Вятку не сразу,а поработав какое-то время на Белой(?),со слов последнего капитана П.И.Мальцева : " Из парохода, там выжали все соки,а потом отдали нам".


А на Белой он тоже принадлежал "Волготанкеру" ?
А окрас "серый" это где? Вроде п/х желтый (на цветных разумеется снимках)?
Интересно, если фото напутали и прилепили к другому п/х (это я про fleetphoto), то что тогда за "Быстрый" 1950г?
И еще тема дополнительной рубки как-то не раскрыта...
Спасибо Кировчанин! Очень интересно!

#25 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 22 Январь 2018 - 18:04

Пароходы,принадлежащие объединению Волготанкер,традиционно окрашивались в серо-голубой цвет - надстройка,корпус черный. Настоящий цвет можно посмотреть на 1 странице этой темы,где фото парохода Дружина на слипе в Самаре.Кстати,мне почему-то кажется,что этот пароход бывший Смелый,которого отбуксировали в Куйбышев после списания,при этом строжайше не давали разкомплектовывать,якобы на пароход есть покупатель.Больше взяться в Самаре 733 не откуда. К середине 70-х,волготакер стал избавлятся от колесного флота.Остались только на Вятке.Причиной,скорее всего было то,что на мелководную Вятку современным судам было в межень не пройти.Работали они с 2000 тонными баржами,кждый со своей. Быстрый с Волосницей.Возили бензин,дизтопливо,мазут.Перекачку осуществляли своим паровым насосом Камерон,мазут предварительно,грели паром.Дополнительные,верхние рубки,стали надстраивать,когда перешли на вождение составов методом толкания. На фото как раз п/х Смелый,надстраивают рубку и крылья в время зимнего ремонта в Аркуле.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  44.jpg   150,77К   25 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100