Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пудож - Каргополь, разведка маршрута для речных туристов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2013 - 21:08

Самое интересное, что и в сам Белозерск теплоходам 305 проекта теперь подход запрещен. Значит, повезут туда на автобусах.

Уже разрешен. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#22 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 01:48

Проехал по местам будущей возможной экскурсионной программы для речных туристов. И вот что из этого получилось.

Разведка экскурсионного маршрута для речных туристов Вытегра - Пудож - Каргополь


Интересно, а каково сейчас состояние всех этих дорог?
В этом году и на 2018 заявлены для РВ заход в Водлу на пристань Нефтебаза?, Откуда экскурсии на автобусе в Пудож и Каргополь.
Интересно, в Шале могут принимать 3-деки, а 4-деки?

Вообще-то, меня интересовала возможность экскурсии в Мирный и космодром Плесецк. Я понимаю, что это ЗАТО, космодром Минобороны.
Но наверное, что-то можно показать и, значит, организовать ...
На Байконур уже организуют туры.
В части доступа, я подумал, это автобус из Медвежьегорска или трассы ББК.
Однако, оказалось, что все равно придется ехать через Пудож и Каргополь :)

#23 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 08:49

Дороги, насколько знаю, там сейчас в том же состоянии.
Гарантированная глубина на нижнем участке Водлы позволяет заходить 4-палубным судам. Про глубины у причала и особенности подхода к нему таких судов не знаю - не прорабатывали: до строительства нормальных дорог все равно туда заходить не планируем.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#24 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 539 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:02

Интересно, а каково сейчас состояние всех этих дорог?


Уже делился впечатлениями о дороге в Каргополь от причала Нефтебазы
- в отчете о круизе РВ на Балтику в июне 2017-го.
Проехать в Пудож за 30 минут - проблем нет.
Проехать в Каргополь за 5 часов - реально, но достаточно муторно из-за отсутствия асфальта
на Архангельском участке дороги :( ... На любителя ... (Хотя и отношу себя к таковым).
Вернулись за полночь.
Сдается мне, что на дорогу в Плесецк надо закладывать 2-дневную поездку. С непредсказуемым результатом... ;)

#25 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 15:38

Уже делился впечатлениями о дороге в Каргополь от причала Нефтебазы
- в отчете о круизе РВ на Балтику в июне 2017-го.
Проехать в Пудож за 30 минут - проблем нет.
Проехать в Каргополь за 5 часов - реально, но достаточно муторно из-за отсутствия асфальта
на Архангельском участке дороги :( ... На любителя ... (Хотя и отношу себя к таковым).
Вернулись за полночь.
Сдается мне, что на дорогу в Плесецк надо закладывать 2-дневную поездку. С непредсказуемым результатом... ;)


Насчет Плесецка вопрос закрыт. Да и насчет Каргополя, если туда ехать в один конец 5 часов.
Но, мне кажется, в пределах
https://ru.m.wikiped...Пудожский_район
Достаточно интересного, чтобы круизы останавливались в Шале или заходили в Водлу.

#26 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 539 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 19:32

В самом Пудоже, откровенно говоря, смотреть нечего.
Убедился в этом исходя из рассказа гида и видов из окна автобуса по пути в Каргополь.
Есть, правда интересный объект - пудожские петроглифы.
Но попасть туда реально только в сухую погоду. В сырость туда доступ закрыт ;) ...

#27 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 15 Июнь 2018 - 14:04

Уже делился впечатлениями о дороге в Каргополь от причала Нефтебазы - в отчете о круизе РВ на Балтику в июне 2017-го.Проехать в Пудож за 30 минут - проблем нет.Проехать в Каргополь за 5 часов - реально, но достаточно муторно из-за отсутствия асфальтана Архангельском участке дороги :( ... На любителя ... (Хотя и отношу себя к таковым). Вернулись за полночь.Сдается мне, что на дорогу в Плесецк надо закладывать 2-дневную поездку. С непредсказуемым результатом... ;)

Насчет Плесецка вопрос закрыт. Да и насчет Каргополя, если туда ехать в один конец 5 часов.Но, мне кажется, в пределахhttps://ru.m.wikiped...Пудожский_районДостаточно интересного, чтобы круизы останавливались в Шале или заходили в Водлу.

http://www.morvesti....il.php?ID=72020
...
В рамках работы по обеспечению реализации комплекса мер, направленных на развитие водного туризма в бассейне до 2020 года, с участием Администрации бассейна при Министерстве культуры Республики Карелия создана и действует межведомственная рабочая группа по вопросам развития водного туризма в Беломорско-Онежском бассейне ВВП.
Основной целью группы является работа по проведению инвентаризации гидротехнических сооружений (включая малые, руинированные, частично сохранившиеся), которые могут быть использованы для развития водного туризма. Рабочей группой рассмотрены и определены основные направления пассажиропотока в бассейне, основные узловые пункты перераспределения между разными видами транспорта и обладающие потенциалом к его увеличению в обозримом будущем, но требующие дополнительного финансирования.
Такими пунктами определены:

– п. Беломорск – основной пассажиропоток на о. Соловки. Узловой пункт по перенаправлению пассажиров с железнодорожного, автомобильного и внутреннего водного транспорта на морской и обратно;

– п. Шала – возможно увеличение потока туристов в Водлозерский национальный парк и комплекс исторических карельских деревень на побережье Онежского озера. Узловой пункт по перенаправлению пассажиров
???? с автомобильного транспорта на внутренний водный.
МНЕ кажется, правильнее
!!!! С внутреннего водного на автомобильный.

Теплоходы, очевидно, будут приходить в Шалу
и там туристов на автобусы ...
Интересно, круизные компании об этом знают? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100