Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Родина" или "Чернышевский" - что лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#21 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 416 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2012 - 00:47

Только вот разница между 2-м и 3-м классом мне не совсем понятна.

2 класс — хоть без удобств, многоместные и жёсткие, но всё же каюты :) на главной палубе.
3 класс — общий трюм. Эдакий плацкартный вагон.
62 круиза с 1987 г.

#22 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 08 Июнь 2012 - 22:08

2 класс — хоть без удобств, многоместные и жёсткие, но всё же каюты :) на главной палубе.
3 класс — общий трюм. Эдакий плацкартный вагон.

Судя по этой ссылке http://voyage-foto77...otoalbum29.html 3-й класс - это все-таки палуба. А трюм -это трюм. :) Он вообще без класса. :) Сейчас ссылку не могу найти, но там писали, что места только сидячие. Поэтому его вообще не рассматриваю. 1-й класс на этих теплоходах, кстати, тоже без удобств, т.к. они не модернизированы, а для советских людей удобства в каюте, видимо, были излишней роскошью ;)

Как раз бы хотелось что-то наподобие плацкарты - в ней гораздо комфортнее себя чувствуешь, чем в закрытом купе или каюте. Но и совсем без перегородок тоже плохо. Частично отгороженные каюты с общим коридором между ними - было бы идеальный вариант. :) Вопрос к знатокам - есть там такое, если да - какой класс, категория?

#23 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 416 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2012 - 22:57

Судя по этой ссылке http://voyage-foto77...otoalbum29.html 3-й класс - это все-таки палуба. А трюм -это трюм. :) Он вообще без класса. :)

Нет, ровно наоборот. Палуба — это без класса. А трюм — это третий класс.
По ссылке человек напутал: «Четырехместная каюта третьего класса» — это каюта второго класса на главной палубе (окно видите? ;) с ручкой для опускания. В трюме иллюминаторы, а не окна ;)).
«Нижняя палуба» — на самом деле, это коридор главной палубы изображен. Как раз где «4-х, 6-ти и 8-ми местные каюты», только не 3 класса, а 2-го.
А трюма на фото нет.

Сейчас ссылку не могу найти, но там писали, что места только сидячие.

«Общий кубрик мест на 50» — это, наверное, носовой трюм. (На «Механике Калашникове», на котором мы ездили, он использовался под склад, билеты туда не продаются, и каким он там был раньше — не знаю)
А основной трюм — с лежачими жёсткими полками.

1-й класс на этих теплоходах, кстати, тоже без удобств, т.к. они не модернизированы, а для советских людей удобства в каюте, видимо, были излишней роскошью ;)

Есть подозрение, что в те годы так было не только у нас :rolleyes:
Скажу больше: на таком виде транспорта, как поезд, наличие даже всего лишь умывальника в купе до сих пор считается роскошью :D

Как раз бы хотелось что-то наподобие плацкарты - в ней гораздо комфортнее себя чувствуешь, чем в закрытом купе или каюте.

Однако… B) Первый раз такую точку зрения встречаю (применительно к теплоходу).

Но и совсем без перегородок тоже плохо. Частично отгороженные каюты с общим коридором между ними - было бы идеальный вариант. :) Вопрос к знатокам - есть там такое, если да - какой класс, категория?

Ну вот как раз трюм (3 класс, не сидячий) примерно таков.
Интересно, на «Родине» и «Чернышевском» там иллюминаторы не задраены? Они ж в Губу не ходят. На «Калашникове» наглухо закрыты металлическими заглушками всегда. Так что трюм там ещё и без естественного освещения :)
62 круиза с 1987 г.

#24 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 09 Июнь 2012 - 22:02

Спасибо за такое подробное разъяснение :)

В трюме иллюминаторы, а не окна

А в них что-нибудь видно? Если не задраены? :)

«Общий кубрик мест на 50» — это, наверное, носовой трюм. (На «Механике Калашникове», на котором мы ездили, он использовался под склад, билеты туда не продаются, и каким он там был раньше — не знаю)

На Калашникове кол-во пассажиров ограничено, так как в море заходят, поэтому и не используется (читала где-то).

Однако… B) Первый раз такую точку зрения встречаю (применительно к теплоходу).

Клаустрофобией, вроде бы, не страдаю, но в закрытых небольших помещениях чувствую себя как-то неуютно (если не у себя дома). Да и соседи всякие могут быть, от некоторых хочется подальше держаться. Тогда уж собирать компанию 4-8 чел., чтобы целиком каюту откупить. Но столько не набирается :)

А вам понравился Калашников?
Может быть, у вас фото трюма есть? ;) Как считаете, там не слишком ... м-м... экстремально? Для человека, не избалованного бизнес-классом? По стоимости, в принципе, разница не большая, между 2-м и 3-м классом, вот и думаю. Окон нет, это минус :(

Скажу больше: на таком виде транспорта, как поезд, наличие даже всего лишь умывальника в купе до сих пор считается роскошью :D

Сегодня видела на сайте РЖД про vip-вагоны с душем и прочими буржуйскими излишествами :D Ссылку не даю, т.к. не знаю здешние правила, может, рекламой посчитают, если надо, кину.

#25 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 416 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2012 - 23:26

Если иллюминаторы щитами (металлическими «заглушками») не закрыты, то всё видно :) Правда, с верхней полки, или если стоять :) С нижней — небо разве что :)

«Калашников» вполне понравился, но только в первом классе ;)
В трюме бы не поехал. Но я и плацкартный вагон не переношу. Мне дверь нужна :rolleyes:, чтоб получился пусть маленький, но отдельный «домик» :D
Опять же, найти одного попутчика (для 2-местной каюты) намного проще. Цены, на мой взгляд, не просто низкие, а прямо-таки бросовые — сравните даже не с круизами, конечно, а хотя бы с Енисеем…
Фото «Калашникова» есть, и трюма его тоже, но сейчас совсем не под рукой, извините :(

PS
Про ВИП-вагоны РЖД: это, пока что, далеко не массовая услуга, мягко говоря :)
62 круиза с 1987 г.

#26 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 10 Июнь 2012 - 09:15

Значит, это и есть трюм? http://kobrmz.users....e/161721345.jpg
Я сначала думала, каюта... 3-й класс, написано, вроде без окон. :)
Честно говоря, не таким его себе представляла, думала, там мрачно, неуютно. А выходить на палубу оттуда можно без проблем? Как в трюме с безопасностью? Про заглушки надо будет узнать, с ними вряд ли стоит ехать...

Цены, на мой взгляд, не просто низкие, а прямо-таки бросовые — сравните даже не с круизами, конечно, а хотя бы с Енисеем…

Прямо-таки советские :) Даже по сравнению с ж/д :) Поездом до Омска дороже доехать. Жаль, раньше не знали про существование этой линии, собственно говоря, хотели в Салехард, но в этом году некогда. Поездом туда дороже, хотя не намного быстрее. :) Ну разве что Москву посмотреть...

Про ВИП-вагоны РЖД: это, пока что, далеко не массовая услуга, мягко говоря :)

ВИП и массовость - понятия взаимоисключающие ;)

«Калашников» вполне понравился, но только в первом классе ;)

Исторический, можно сказать, теплоход :) Мама фотографии разбирала, где-то начало 70-х, с Севера, я и заинтересовалась его судьбой. Поискала в Интернете - и сильно удивилась, что он все еще на той же линии ходит. Только в Тазовск сейчас не заходит, потому что река обмелела.

#27 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 416 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2012 - 09:25

Да-да, на фото именно тот самый трюм :)
Выходить можно сколько хочешь… а вот контингент там разный, мягко говоря. Один при нас там бузить начал, потом прикованный наручниками к палубе сидел на корме возле мусорных баков, проветривался :ph34r: И такое бывает. Ну или всякие, скажем так, не очень опрятные бабушки/дедушки… Эконом-вариант — он такой, да ;)

Про Тазовск — дело не в реке, как мне говорили, а просто туда дорогу построили.
В Антипаюте тоже река обмелела и т/х в неё зайти не может, стоит на рейде.
62 круиза с 1987 г.

#28 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 10 Июнь 2012 - 09:44

Один при нас там бузить начал, потом прикованный наручниками к палубе сидел на корме возле мусорных баков, проветривался :ph34r:

В самолетах в бизнес-классе тоже бузят случается. По-моему, тут дело не в экономе, пить меньше надо :) Здесь тоже тема была, как любители выпить из-за потерявшегося айпада вызвали полицию и поставили на уши весь теплоход. А наручники - это жесть, конечно :ph34r:

Про Тазовск — дело не в реке, как мне говорили, а просто туда дорогу построили.

Точно, есть дорога, если верить Википедии :)

#29 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:44

Добрый вечер! Думаю, пора поделиться впечатлениями, здесь же и прдолжу :)

#30 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:54

Про путешествие 3-м классом, по-моему, еще никто не писал, возможно, кому-то будет интересно почитать. Плыли на теплоходе "Чернышевский" от Омска до Тобольска. Впечатления положительные. Сразу бросилось в глаза, что теплоход очень чистый, пыли нет совсем. Везде сухо, я боялась, что будет влага на стенках и плесень, но ничего этого нет. Теплоход очень красивый. Видно, конечно, что он не новый, но состояние хорошее, краска свежая, хотя, конечно, что-то можно сделать лучше.

#31 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:56

Сегодня не успею дописать, у нас уже поздно. Вскоре напишу подробнее.

#32 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:58

Про путешествие 3-м классом, по-моему, еще никто не писал, возможно, кому-то будет интересно почитать. Плыли на теплоходе "Чернышевский" от Омска до Тобольска. Впечатления положительные. Сразу бросилось в глаза, что теплоход очень чистый, пыли нет совсем. Везде сухо, я боялась, что будет влага на стенках и плесень, но ничего этого нет. Теплоход очень красивый. Видно, конечно, что он не новый, но состояние хорошее, краска свежая, хотя, конечно, что-то можно сделать лучше.

Про путешествие 3-м классом, по-моему, еще никто не писал, возможно, кому-то будет интересно почитать. Плыли на теплоходе "Чернышевский" от Омска до Тобольска. Впечатления положительные. Сразу бросилось в глаза, что теплоход очень чистый, пыли нет совсем. Везде сухо, я боялась, что будет влага на стенках и плесень, но ничего этого нет. Теплоход очень красивый. Видно, конечно, что он не новый, но состояние хорошее, краска свежая, хотя, конечно, что-то можно сделать лучше.

646 е вообще хорошенькие :)

#33 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2012 - 22:41

Сегодня не успею дописать, у нас уже поздно. Вскоре напишу подробнее.

Будем с нетерпением ждать.
Было бы интересно узнать про особенности маршрута.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/


#34 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 21 Июнь 2012 - 20:44

646 е вообще хорошенькие :)

А мне сравнить не с чем, Я на других не была, поверю на слово :) Вообще-то они достаточно надежные, по крайней мере написано, что могут заходить в море и ходить в битом льду, класс М, вроде бы.

#35 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 21 Июнь 2012 - 20:49

Будем с нетерпением ждать.
Было бы интересно узнать про особенности маршрута.

Напишу, конечно. :) Маршрут достаточно интересный, природа красивая. Экскурсий там, конечно, нет, стоянки короткие. В выходные, если успею, то вечером в пятницу, сейчас по работе много дел, некогда писать :(

#36 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 21 Июнь 2012 - 20:51

я первый раз ходил на 302 Шашкове , а когда Мамин-Сибиряк увидел слегка стремно даже было маленький как же он по морю (я на Соловки ходил, Мамин-Сибиряк тоже 646 только реконструированный в сторону комфортности под чистый круизер и движки на нем с 1986 года стоят другие тоже ГДРовские но мощнее на 100 лошадей каждый - соответственно вибрация посильнее чем на просто 646м) Но такой он душевный оказался и уютный :)

#37 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:51

я первый раз ходил на 302 Шашкове , а когда Мамин-Сибиряк увидел слегка стремно даже было маленький как же он по морю (я на Соловки ходил, Мамин-Сибиряк тоже 646 только реконструированный в сторону комфортности под чистый круизер и движки на нем с 1986 года стоят другие тоже ГДРовские но мощнее на 100 лошадей каждый - соответственно вибрация посильнее чем на просто 646м) Но такой он душевный оказался и уютный :)

А что представляет из себя реконструированный 646? Какие каюты? Сколько пассажиров вмещает?

#38 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:57

я первый раз ходил на 302 Шашкове , а когда Мамин-Сибиряк увидел слегка стремно даже было маленький как же он по морю (я на Соловки ходил, Мамин-Сибиряк тоже 646 только реконструированный в сторону комфортности под чистый круизер и движки на нем с 1986 года стоят другие тоже ГДРовские но мощнее на 100 лошадей каждый - соответственно вибрация посильнее чем на просто 646м) Но такой он душевный оказался и уютный :)

А что представляет из себя реконструированный 646? Какие каюты? Сколько пассажиров вмещает?

я первый раз ходил на 302 Шашкове , а когда Мамин-Сибиряк увидел слегка стремно даже было маленький как же он по морю (я на Соловки ходил, Мамин-Сибиряк тоже 646 только реконструированный в сторону комфортности под чистый круизер и движки на нем с 1986 года стоят другие тоже ГДРовские но мощнее на 100 лошадей каждый - соответственно вибрация посильнее чем на просто 646м) Но такой он душевный оказался и уютный :)

А что представляет из себя реконструированный 646? Какие каюты? Сколько пассажиров вмещает?

всего 75 пассажирсих мест 1,2,3-х местные каюты со всеми удобствами http://www.rtflot.ru...6ea054f7936.jpg схема кают

#39 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 22 Июнь 2012 - 21:05

Продолжу потихоньку. По просьбе товарища Kormatan про маршрут :) Из Омска теплоход выходит в 18 ч по местному времени. (15 ч. Москвы). Первая остановка в поселке Большеречье, проходим ночью. Возможно, даже не останавливались, если не было пассажиров на выход или посадку. На следующий день остановка в Таре, ночью - в Тевризе. На третий день - в Усть-Ишиме и Малой Биче. Рано утром 4-го дня прибываем в Тобольск. Здесь мы вышли, теплоход далее плывет до Салехарда. там стоянка около 4 часов и обратно. И так весь сезон :)

#40 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 22 Июнь 2012 - 21:09

За Омском возводятся гидротехнические сооружения с целью повысить уровень воды в реке. Там будет плотина и шлюз для судоходства.. Обмеление Иртыша - серьезная проблема, так как из него берется питьевая вода для Омска. Видимо, стройка настолько значимая, что пассажиров даже пригласили по радио полюбоваться. :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100