Перейти к содержимому

Сайты портала: Все о речных круизахКлуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"Библиотека А. СоснинаРетрофлотФотоколлекцияДунай · река дружбы"Сормовский Судостроитель""Иван Кулибин"Фотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Мост через Керченский пролив


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#1 OFFLINE   Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 125 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:52

Создам-ка тему в морском форуме по аналогии с имеющимися несколькими мостовыми темами в речном. Вдруг через энное количество лет этот мост действительно станет реальностью - тогда будет интересно отмотать назад несколько страниц темы и посмотреть, с чего всё начиналось. :blink:

В настоящий момент резко активизировалась идея строительства моста через Керченский пролив - так, в этом году прошло уже несколько совещаний по этому вопросу. Совещались как политики, так и различные представители железнодорожных компаний, проектных и строительных организаций. В настоящий момент начинаются первые предварительные проработки этого проекта - рассматривается несколько концепций этого сооружения, одним из основных вариантов моста, предлагаемых российскими специалистами, является двухуровневый мост в виде ферм с центральными пролётами 132 метра под один железнодорожный путь с ездой на балласте в нижнем уровне и двухполосным автомобильным движением в верхнем уровне. Проект строительства моста такой конструкции сейчас серьёзно продвигается и обсуждается - с инженерной точки зрения проект вполне реализуемый, впрочем, о каких-либо конкретных сроках говорить пока ещё рановато.

Ну а картинку посмотреть будет интересно. Проект совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через Керченский пролив, предлагаемый российскими специалистами:

Изображение

#2 OFFLINE   agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:59

Считаю этот проэкт во время кризиса обыкновенной маниловщиной !  Правда возможно политическое решение, но предпосылок пока не видно, а денег он займет чуть меньше поворота северных рек и чуть больше сочинской Олимпиады ...  :blink:
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#3 OFFLINE   Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 125 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:08

Что могу сказать - посмотрим. :blink:  Проект действительно колоссальный, но тем не менее, он сейчас весьма серьёзно продвигается и рассматривается.

#4 OFFLINE   Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:34

Думаю, в этой теме уместно будет напомнить, что мост через Керченский пролив уже существовал однажды и не так уж давно.
Правда и просуществовал он совсем нет ничего - 3 месяца, но всё-таки ...
Более подробно про бывший мост и нынешние прожекты в Википедии: http://ru.wikipedia....
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#5 OFFLINE   Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 258 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:39

Товарищ Сталин и не такие проекты воплощал. Причём, не в нынешний пресловутый кризис, а в реальный - в 1944 году.

#6 OFFLINE   Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:47

Просмотр сообщенияКлепиков Дмитрий (30.09.2010 - 22:39) писал:

Товарищ Сталин и не такие проекты воплощал. Причём, не в нынешний пресловутый кризис, а в реальный - в 1944 году.
Как раз 7 ноября 1944 г. и был пущен в эксплуатацию Керченский мост. Советская делегация с Ялтинской конференции по нему возвращалась из Крыма ...
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#7 OFFLINE   Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:48

Непонятен коммерческий смысл этого сооружения.
Керченская переправа на ладан дышит из-за отсутствия грузопотока, а тут еще и мост хотят строить
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#8 OFFLINE   Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:50

Дык грузопоток как раз и отсутствует из-за отсутствия де-факто переправы ...
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#9 OFFLINE   Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:05

Так сама переправа загнулась из-за отсутствия грузопотока. Дело в том, что на Крымский полуостров ведут всего две дороги и обе имеют крайне низкую пропускную способность, летом на подъезде к Крыму многокилометровые пробки в том числе в Херсонской и Николаевской областях. Мост - это составляющая транспортного корридора, а сам корридор пока напоминает горлышко в бутылке.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#10 OFFLINE   Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 07:48

В Краснодарском крае многокилометровые пробки (т.е. тот же грузо- и пассажиропоток) именно перед переправой, а не на прилегающих трассах и мост здесь будет оч-ч-чень кстати !
Я, кстати, давно уже хочу съездить в Крым, но стоять 12 (двенадцать) часов в очереди на паром (именно на паром, а не на таможне) мне как-то в лом ...
И ехать вокруг Азовского моря те же 12 часов (включая таможню) тоже не очень хочется ...
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#11 OFFLINE   agape

agape

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 19-Сентябрь 10

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:29

Будет мост - будет поток. Мост надо там делать. Здесь у многих развитие мысли таким образом, зачем строить туалет если срать не хочется, а потом смотрим мля. все лесные массивы зас...ы ;)

#12 OFFLINE   SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:54

Просмотр сообщенияАлексей Сёмин (30.09.2010 - 22:05) писал:

Так сама переправа загнулась из-за отсутствия грузопотока. Дело в том, что на Крымский полуостров ведут всего две дороги и обе имеют крайне низкую пропускную способность, летом на подъезде к Крыму многокилометровые пробки в том числе в Херсонской и Николаевской областях. Мост - это составляющая транспортного корридора, а сам корридор пока напоминает горлышко в бутылке.
Уважаемый Алексей!
Ответьте пожалуйста на 2 вопроса:
1. Когда Вы лично видели "многокилометровые пробки" на подъезде к Крыму со стороны Херсонской области?
2. Какое отношение имеет Николаевская область к подъезду к Крыму?
Спасибо за ответ.

#13 OFFLINE   agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 06:33

Просмотр сообщенияagape (1.10.2010 - 11:29) писал:

Будет мост - будет поток. Мост надо там делать. Здесь у многих развитие мысли таким образом, зачем строить туалет если срать не хочется, а потом смотрим мля. все лесные массивы зас...ы :rolleyes:

По этому поводу есть такой одесский анекдот типа поговорки :

- Сара, ставьте сковородку жарить рибу !
- Зачем ставить сковородку, если нет риби ???
- Вы ставьте, а риба будет !...

Вы путаете западный и наш менталитет, западную и нашу экономику !  Это у них в начале строят дороги и мосты, а потом направляют грузопоток.  У нас же наоборот, пока бизнесмен не будет уверен минимум в двукратном наваре , то он деньги свои ни во что не вложит. Государству сейчас тоже нет ни смысла (кроме политических мечтаний и надежд чинуш оторвать себе кусочек если что), ни лишних денег производить такие огромные траты бюджетных средств (или все первоочередные программы России и Украины финансируются в полном объеме ? ) ...
Вот Сочинская Олимпиада да, инфраструктура и дороги строятся на перспективу, потому что Олимпиада даст возможность (все на это очень надеются) вернуть вложенные средства. А что Крым - только туристы, да и то их поток падает, ведь Болгария, Турция и другие страны предлагают отдых и дешевле и гораздо качественней ...

А по поводу "срать" и "туалетов" - вижу вас пример БАМа ничему не научил , хотя все вокруг там прекрасно засрано ...  B)
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#14 OFFLINE   Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 09:24

Я не против моста, если построят - и слава богу, пусть будет, тем более что нынешняя власть упорна и последовательна. Но вместе с мостом крайне необходимо расширять дороги которые ведут не только к проливу, но и к Крымскому полуострову в целом. Уже сейчас дорога, по которой основная масса населения правобережной Украины и западного направления в целом движется в Крым на участках Первомайск - Новая Одесса, Херсон - Красноперекопск в летние месяцы представляют собой сплошную колонну транспорта, которая движется со скоростями 60-70, а иногда и 30-40 км/ч.
С открытием моста, транзитный поток машин через крым значительно увеличится и все дороги крыма и прилегающих областей превратятся в главный сдерживающий фактор.

Цитата

А по поводу "срать" и "туалетов" - вижу вас пример БАМа ничему не научил
Это яркий пример решения обратной задачи, когда дорогу посторили, а поток направить забыли :rolleyes:
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#15 OFFLINE   agape

agape

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 19-Сентябрь 10

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:12

Ну вот хорошо, согласен что потока нет, что ситуация да не легкая, кризисная не буду говорить - это слово уже устало мои уши. Как говорил профессор Преображенский в фильме "Собачье сердце" кризис в головах!!!! Между прочем когда все смотрят фильм, то все с этим соглсны, но выходят на улицу, и начинают прятаться за мыслеформы (ооо кризис), ну ладно пойдем на печки посидим в интернете в соц.сетях, ведь это истинная правда и не спорте что не так. Но прежде чем говорить, что это не надо, это не возможно, это ни кому не нужно - предложите свой проект развития. Ведь в головах сидят мысли что делать, или не делать. Один человек породил мысль про строительства моста, и она такая маленькая без защитная, нуждающаяся в энергии, обсуждении, подпитки, но приходят некоторые .... и рубят своими словами всё без разбора. Те кто всё знает почему нет, я именно вас очень прошу, расскажите что-то созидательное. Расскажите, а что стоит строит у нас, какие мосты, какие пароходства??? Или что у нас жить и строить будущее нельзя. Может его нельзя строить с теми, кто всё знает, почему нет. Кризис и пришел от тех, кто сказал, что это не надо и это невозможно. Расскажите что делать, так чтоб было всё правильно. Конкретно реальные действия. И не комплексуйтесь на маниловщине, мечтатели очень полезны для общества.

#16 OFFLINE   agape

agape

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 19-Сентябрь 10

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:52

Орла́ндо (англ. Orlando) — четвёртый по величине город штата Флорида и самый крупный внутренний город полуострова Флорида с населением порядка 1,3 млн человек во всей агломерации. Орландо был назван в честь Орландо Ривса, по одному из предположений, солдат армии США который участвовал во второй войне с семинолами, и который погиб в этой области.
Город долгое время являлся небольшим поселением в тропической заболоченной сельве, кишащей москитами и аллигаторами.
Город преобразился после открытия в нем парков Disney World, которые разместились на территории в 60 тыс. акров (≈24.3 тыс. гектаров), которую купил Уолт Дисней в 1965 году, по цене $100 за акр. В результате было создано много рабочих мест, привлекли туристов и инвестиции.


И вот кого интересно слушал Дисней, когда выкладывал 6 000 000 в 1965году, это были ну очень большие деньги. Так он слушал свою мечту, или советчиков по строительству города на болотах, и без инфраструктуры.

#17 OFFLINE   Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:23

Министры транспорта РФ и Украины подписали меморандум о строительстве моста Керчь – Кубань
http://www.livekuban.ru/node/216418
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#18 OFFLINE   Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:08

Более интересно сообщение с того же ресурса от 27 октября: http://www.livekuban.ru/node/209231

Цитата

Мост через Керченский пролив между Крымом и Кубанью собираются сделать платным.

Стоимость проезда по нему еще не просчитали, поскольку пока неизвестно, будет он автомобильным, железнодорожным или совмещенным, сообщает rosbalt.ru.

Сейчас Россия и Украина ищут инвестора, который профинансирует разработку технико-экономического обоснования. Оба государства, скорее всего, пока не смогут выделить средства, так как для этого нужно внести изменения в бюджеты, сообщает "РБК Украина" со ссылкой на министра транспорта и связи Украины Константина Ефименко.

Об этом он говорил на брифинге после заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества РФ и Украины.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает, что для строительства моста должна быть создана специализированная компания. При этом предположительные сроки реализации проекта в ходе встречи не озвучивались.

Во время заседания министры обсудили и строительство кольцевой автодороги вокруг Черного моря. Также на повестку дня вынесли вопрос либерализации взаимного доступа на внутренние водные пути. Межправительственный договор о внутренних водных путях почти разработан. Согласно ему, российские суда смогут беспрепятственно ходить к Днепру, а украинские - в акватории рек Волга и Дон, сообщает РИА "Новости".


#19 OFFLINE   SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:48

Газета "Моряк Украины", № 46 от 17.11.2010:

Прикрепленные файлы



#20 OFFLINE   O!Georgy

O!Georgy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 08
  • Город:Cebastopol

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:08

Хорошая затея, хоть и дорогая, с другой стороны некому сделать мост через главную бухту в том же Севастополе, это бы в 10000 раз дешевле и выгоднее. Инвестора ищут, блин!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100