Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЧП на речном и морском флоте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1095

#1021 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 06:50

А мне интересны следующие вопросы в связи с этим небольшим инцидентом:
1 - Почему не только страдальца "Бородино", но и другие суда, движущиеся по Оке и Москве-реке ниже МКАДа нам не показывают по Маринтрафику? Ну хорошо, всем есть, что скрывать, но если твой теплоход сидит на мели, в непотребном виде, развернутый поперек реки, может стоит включить АИС, чтобы другие тебя видели? Пусть судно не длинное, и ответчиков , или как их нет на обоих концах теплохода, а есть только один, но, может же быть теоретически ехать мимо какой-то не читающий газет судоводитель?

Там же сразу перекрыли плотину и сварили между собой верхние ворота шлюза полуавтоматической сваркой чтобы из верхнего бъефа перестала поступать вода в нижний. Это преследовало собой две цели: снижение уровня воды в нижнем бъефе для упрощения спасательной операции и невозможность движения судов под управлением судоводителей, не читающих газет. Вы же видели на фотографиях кучку толкачей, окруживших пассажирский теплоход, откуда же, по-Вашему, им было взяться? Правильно - из-за снижения уровня воды в результате полного перекрытия гидроузла они не смогли толкать свои загруженные в осадку под комингсы баржи, поэтому они отвязялись от этих барж и окружили пассажирский теплоход. То, что гидроузел новый, сыграло на руку, так как металл на створках ворот шлюза не успел прогнить от коррозии и створки было легко заварить. Если бы это были ворота прыдудущего шлюза 1915 года постройки, то при сварочных работах створки бы прогорали насквозь.
Shaitanu akbar!

#1022 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 07:18

Какие,к лешему,"огромные траты из бюджета"?если бы они выделялись,средства эти.и тем более - на поддержание судоходства,то....А насчёт награждения - не извольте сумлеваться! :naughty: Наградят обязательно - чтобы другим неповадно было! :D


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#1023 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 140 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 07:55

А мне интересны следующие вопросы в связи с этим небольшим инцидентом:

 

3 -  Если судно с осадкой чуть больше метра, регулярно ездящее по Оке постоянно садится не мели и получает повреждения, не пора-ли признать, что Ока несудоходна, и огромные траты Федерального Бюджета на поддержание глубин на ней - ошибка?

Ну как же ошибка, ни разу не ошибка: под это дело осваиваются некоторые бюджеты, и кто-то улучшает свое благосостояние.


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 43 года 66 круизов (примерно 309 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1024 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 09:57

 Дать капитану и штурману Героев, рулевому - орден Мужества за то, что не испугался и не убежал из рубки при виде мегатопляка, остальным - по медальке "за спасение утопающих", и дело с концом.

Юмор - это, конечно, здорово. Но на самом деле три ЧП за короткую навигацию - это многовато. Причин может быть много и в них будут разбираться. Чем это закончится: понижением в должности или медалью "За Отвагу" - вопрос открытый.

Несколько возможных причин:

- отсутствие плавучей обстановки на перекате;

- несоответствие выставленной обстановки реальному состоянию глубин;

- слабое знание (или незнание) спецлоции конкретного участка;

- отсутствие опыта хождения под радаром в условиях ограниченной видимости;

- передоверие управления судном неопытному рулевому (или помощнику), что можно также назвать "отсутствием контроля за действиями ...".

Ну, и так далее. И в зависимости от того, что вскроется, будут или медали, или "оргвыводы".

 Касательно Маринетраффика. В двух словах: не все суда отображаются на нём в зависимости от участка. Есть "мёртвые зоны", на которых суда в Маринетраффике пропадают из поля видимости. Но при этом они отбражаются на дисплеях системы АИС других судов. Так что "газеты читать" не обязательно. :)


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1025 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 10:39

 

 Дать капитану и штурману Героев, рулевому - орден Мужества за то, что не испугался и не убежал из рубки при виде мегатопляка, остальным - по медальке "за спасение утопающих", и дело с концом.

Юмор - это, конечно, здорово. Но на самом деле три ЧП за короткую навигацию - это многовато. Причин может быть много и в них будут разбираться. Чем это закончится: понижением в должности или медалью "За Отвагу" - вопрос открытый.

Несколько возможных причин:

- отсутствие плавучей обстановки на перекате;

- несоответствие выставленной обстановки реальному состоянию глубин;

- слабое знание (или незнание) спецлоции конкретного участка;

- отсутствие опыта хождения под радаром в условиях ограниченной видимости;

- передоверие управления судном неопытному рулевому (или помощнику), что можно также назвать "отсутствием контроля за действиями ...".

Ну, и так далее. И в зависимости от того, что вскроется, будут или медали, или "оргвыводы".

 Касательно Маринетраффика. В двух словах: не все суда отображаются на нём в зависимости от участка. Есть "мёртвые зоны", на которых суда в Маринетраффике пропадают из поля видимости. Но при этом они отбражаются на дисплеях системы АИС других судов. Так что "газеты читать" не обязательно. :)

 

 

 

Как это, "мёртвые зоны"? Если судно имеет АИС оборудование но не зарегистрировано в "Маринтраффик", его и не будет видно. Но при этом да, это судно будет  отображаться на дисплеях системы АИС других судов.



#1026 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 10:49

 

Как это, "мёртвые зоны"? Если судно имеет АИС оборудование но не зарегистрировано в "Маринтраффик", его и не будет видно. Но при этом да, это судно будет  отображаться на дисплеях системы АИС других судов.

 

На Рейне и на Некаре есть места, где суда, зарегистрированные в Маринетраффике (и их видно на остальных участках), тем не менее пропадают из зоны видимости. Их "видят" другие суда, но в Маринетраффике они не отображаются.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1027 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 10:58

 

 

Как это, "мёртвые зоны"? Если судно имеет АИС оборудование но не зарегистрировано в "Маринтраффик", его и не будет видно. Но при этом да, это судно будет  отображаться на дисплеях системы АИС других судов.

 

На Рейне и на Некаре есть места, где суда, зарегистрированные в Маринетраффике (и их видно на остальных участках), тем не менее пропадают из зоны видимости. Их "видят" другие суда, но в Маринетраффике они не отображаются.

 

Фиг знает, видимо в этих зонах базовые станции не досягаемы для УКВ сигнала с судов.



#1028 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 11:12

Да какие там АИСы?Бог с вами...это на крупных судах,на пассажирском - этом тоже,а на РТ ,работающих здесь,и локаторов-то нет.Так что - отображайся ты там любым цветом,на выбор,один шиш пользы от этого мало.


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#1029 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 13:35

Да какие там АИСы?Бог с вами...это на крупных судах,на пассажирском - этом тоже,а на РТ ,работающих здесь,и локаторов-то нет.Так что - отображайся ты там любым цветом,на выбор,один шиш пользы от этого мало.

Да я, собственно, в этом почти не сомневался.  :)  ;)

На Рейне обязательное наличие электронных карт (о транспондерах молчу - они частенько установлены даже на небольших частных катерах). И на них отображается всё, что имеет транспондеры. Для уменьшения "захламления" карты, стоящие без движения суда можно отключить (будет оставаться только значок, без иконки с названием, скоростью и размерами). Выглядит это так:

Прикрепленный файл  IMG_1159.JPG   29,34К   2 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1030 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 18:17

Donau, просто на этой реке выражение "гарантированные глубины" является чем-то типа шутки.
Shaitanu akbar!

#1031 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 20:16

Donau, просто на этой реке выражение "гарантированные глубины" является чем-то типа шутки.

На р.Ока гарантированные глубины не поддерживаются уже более 25 лет. Глубины поддерживаются от фактического уровня и то скорее декларативно за их срыв никто ответственности не несёт.



#1032 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 952 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 20:18

Офф-топ, но не могу не написать...

Коль мысли чёрные к тебе придут,
Откупори шампанского бутылку,
Иль перечти посты Мошкова.
:) :) :)

#1033 nik31

nik31

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 08

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 06:43

А причём тут гарантированные глубины и Бородино? Проломился то он за кромкой судового хода, при осадке 1,5 метра. А глубины на судовом ходу 1,8, что не мешает работать Коломне.
Да и по поводу габаритов, как их форумчане предлагают поддерживать если воды не хватает. Неужто дноуглублением?

#1034 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 140 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 09:17

Не только, сужением в нужных местах. Лет 150 назад такое было в повсеместной практике.


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 43 года 66 круизов (примерно 309 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1035 nik31

nik31

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 08

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 09:34

Русловыправление штука конечно хорошая, но предназначено несколько для другого. Для поддержания уровней только гидроузлы и плотины.
Да и то, при нынешних добычных работах на Оке и гидроузлы скоро будут бесполезны.

#1036 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 19:00

Donau, просто на этой реке выражение "гарантированные глубины" является чем-то типа шутки.

В период мелководья бывает невозможно поддерживать глубину судового хода, скажем, в 2 метра. 

Не знаю, как насчёт шутки в плане глубин на Оке, но на Верхнем Дунае, к примеру, проходная глубина на лимитирующих участках без проблем рассчитывается по водопостам, расположенным на этом участке. Отличия в том, что после периода длительного мелководья или, наоборот, большой воды разница составляет порядка 20 см. И проходные глубины на лимитирующих местах могут быть и 140 см. Но эти 140 см там есть точно.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1037 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 19:03

Не только, сужением в нужных местах. Лет 150 назад такое было в повсеместной практике.

Бесконечное сужение "нужных мест" не приведёт к желаемому результату.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1038 nik31

nik31

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 08

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 19:04

Все правильно и на Оке также. Есть путевая информация с отметками по водпостам, срезкой и глубинами на перекатах. Все доступно и в интернете на каждый день навигации.

#1039 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 19:37

Все правильно и на Оке также. Есть путевая информация с отметками по водопостам, срезкой и глубинами на перекатах. Все доступно и в интернете на каждый день навигации.

Значит, достаточно быть знакомым со спецлоцией участка и местными условиями плавания.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1040 capitan62

capitan62

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 10
  • Город:рязань

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 22:40

А причём тут гарантированные глубины и Бородино? Проломился то он за кромкой судового хода, при осадке 1,5 метра. А глубины на судовом ходу 1,8, что не мешает работать Коломне.
Да и по поводу габаритов, как их форумчане предлагают поддерживать если воды не хватает. Неужто дноуглублением?

 

 

Все правильно и на Оке также. Есть путевая информация с отметками по водпостам, срезкой и глубинами на перекатах. Все доступно и в интернете на каждый день навигараз

разбирается человек . правильно пишет.  ока речка интересная плес знать надо . ком состав на бородино явно не окский . местные с большими осадками работают и ничего 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100