Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ПРИКАМЬЕ, пассажирский теплоход проекта 588 (изначально "ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 016 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:51

Присутствие персонала на мероприятиях с туристами НЕДОПУСТИМО в принципе.

Я, например, поехав отдохнуть на теплоходе, не хочу видеть рядом праздно проводящих время официанток на палубе или еще где-либо, кроме ресторана или матросов, покуривающих у окна каюты.

Я на отдыхе - они НА РАБОТЕ


В принципе - возможно.
В частности же... те же официантки хоть на работе, хоть на дискотеке очень часто выглядят ЛУЧШЕ отдыхающих. В этом смысле им там не место - чтобы не подчеркивать убожества отдыхающих. Не нарушать, тыкскыть, самоуспокоенности.
Кстати, они все на работе - пока они на работе. По окончании работы - они на отдыхе. Или на берегу, вне круиза, видеть в ночном клубе отдыхающую (и "зажигающую") официантку соседнего ресторана столь же нестерпимо?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 42 года 64 круиза (примерно 296 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#22 Шевченко

Шевченко

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12-Август 07

Отправлено 01 Июль 2008 - 17:32

Теплоход «Прикамье», 13-24 июня 2008
проект 588м после капитальной реконструкции
М-СПб-М
Сначала пару слов о своем опыте путешествий:
В круизах с 2002 года, по два круиза в год.
Проекты теплоходов – 301, 302, Q040, Q056,92-016, 588, 305.

По расписанию, посадка должна была начаться в 10-30.
Будучи пунктуальными, в 10-30 мы были у трапа Добролюбова, стоявшим первым бортом, Прикамье только-только к нему подходил.
На причале скопилась до боли знакомая очередь (!!!).
Благо, народ привычный, все выстроились в организованный хвост. Я даже подумал – сейчас у начала очереди начнут «выбрасывать» колбасу… или ….хотя это из другой оперы. Но эта заминка длилась недолго, посадка началась через 10 минут.
Посадка производилась через среднюю палубу «Добролюбова», то есть надо было с вещами проскакать с причала наверх, к средней палубе первого теплохода и спуститься по узеньким лестницам на главную второго, учитывая, что:
на борту «Прикамья» никто никого не ждал и не встречал – ходи туда-сюда кто хочешь.
Никакой информации при посадке и НИКОГО из персонала – ни матросов, ни директора круиза, НИКОГО!
В Водоходе, например, при посадке на теплоход, пожилым людям помогают занести багаж как с причала, так и в каюту.
Здесь же матросы решили, что им лучше отдохнуть перед рейсом, а матросы с «Добролюбова», кстати, того же туроператора (Русская Пароходная Компания), что и «Прикамье», решили понаблюдать с ухмылкой за страриками, тягающими свои вещи самостоятельно.
Туристы, впервые попавшие на теплоход, не знали куда деваться из пролета средней палубы. Создалась толпа из людей и чемоданов.
Но вот, прошла регистрация и все начали размещаться по каютам.

Первое впечатление:
Теплоход в общем:
Т/х после недавней реконструкции находится в явно неухоженном состоянии, в пути красили некрашеные с начала навигации шлюпки и плоты, деревянная палуба, некогда покрытая корабельным лаком – начисто убитая и облезлая, особенно на корме.
Каюты:
очень тесные, особенно на шлюпочной палубе. Вентиляция в помещениях и каютах, в отличие от 301-302-го и австрийцев – никакая. Туалет занимет от всей площади каюты 50%. Шкаф – узкая одностворчатая колонка без полок вообще (часть вещей разложить негде). Чемоданы в каюте ставить негде – всю дорогу они стояли посередине каюты и мы все время между ними протискивались к кроватям
В каюте освещение для чтения почему-то только у одного спального места, по неведомой логике (которое не работало, но которое оперативно исправили).
Из комфорта – кондиционер (внутренний блок сплит системы). Приток охлажденного воздуха есть, а вытяжки нет в принципе, так что толку от такой системы внутреннего климата никакого. Нет ни столика, ни стула, ни холодильника, ни телевизора, ни внутреннего телефона, что в 21 веке повергает в шок.
Да, я на отдыхе, да, у меня мобильный, да, мне холодильник не нужен, но, простите, за 1700 долларов я это вправе иметь, вправе связаться круглые сутки с ресепшн, не выходя из каюты, заказать доп. услуги, и в конце концов, мне может присричить включить лежа на диване телевизор – или это из области фантастики?
В каюте нет розеток в принципе. Есть одна в санузле, у светильника, над раковиной, что крайне неудобно для пользования зарядками и, например, ноутбуком.
Слышимость – на высоте – слышно все! Когда находишься в каюте, слышишь все звуки сверху, снизу и по бокам. На четырехпалубниках такого не было. То есть было, конечно, слышно, но не до такой степени.
После отправления, в каюте не было обнаружено папки с информацией о рейсе, расписании круиза и остановках, о расписании на день можно только было узнать на информационной доске у ресепшн.
Уборка кают:
Убирают только в определенное время (не на стоянках). С 8 до 12. С 7-30 обычно к нам уже ломились в каюту, а если никто не открывает, начинают ломиться в туалет.
Дополнительная подушка – платная – 30 рублей.
Глажка – проблематична – гладильная доска стоит на нижней палубе в узком коридоре, где можно задохнуться и изжариться, к тому же – там постоянно кто-то ходит и приходится постоянно уступать место для прохода вместо глажки.
Услуги «стирка-глажка» на теплоходе нет.
Питание (стол на 6 персон):
(рестораном это заведение язык не поворачивается назвать):
Безобразное.
Официантки хмурые, зачастую не знают меню.
В первый день предложили на выбор – бульон или суп-пюре, в ответ на вопрос – а что за суп-пюре – ответ – не знаю.
Шведский стол на завтрак – беда – прийдешь к началу – стой в очереди, прийдешь позже – ничего не останется.
Неоднократно возникала ситуация – нет джема, сметаны, сыра, мясной нарезки и т. д. На просьбу «принесите» - был ответ: «на сегодня все, будет завтра».
Ресторан на теплоходе один. Размещение ОЧЕНЬ тесное. Если вы комплекцией больше среднестатистического – смело отказывайтесь от рейса на этом теплоходе. При всех занятых местах, к своему столику вы просто не пройдете, да и сидеть за ним не сможете, так как вы заблокируете проход.
Первый ужин:
не отличался ни чем от обычного, разве что только одним эпизодом:
за первым обедом нам предложили выбор меню на последующие дни и сегодняшний ужин, что мы соответственно и отметили в строго отведенных графах. Подошедшая официантка строго сказала: «Как сели, так и сидите, по местам не скакать – я запомнила как вы сидите и кто что заказал», что впоследствии ей не мешало каждый раз спрашивать «что вы заказали?» и все равно что-нибудь напутать.
За ужином одному из наших туристов вместо заказанного мясного блюда подали овощное. После неоднократных попыток, мы все-таки заловили официантку и указали ей на ошибку. Вы думаете она извинилась? Нет, ей захотелось вступить в дискуссию, что вы, мол сами не то заказали, и вообще, впредь, что принесли, то и ешьте.
Далее…….. ВНИМАНИЕ (!!!) забирает «ошибочные» нетронутые овощи и….
выхватывает у другого нашего соседа из под носа мясное блюдо, которое он уже начал есть и передает «обделенному». Тот, как в известном фильме говорит: «Извините, но это уже один раз ели». Официантка остекленела на пару минут, и мы все, честно говоря, тоже.
Когда она разморозилась, все-таки до нее дошло, что надо сделать и удалилась на камбуз, бросив на нас испепеляющий взгляд….
Экскурсионная программа:
за 12 дней круиза автобусных – 3 экскурсии, все остальное – пешеходные или за дополнительную плату.
Например, в Петрозоводске была дополнительная экскурсия на Кивач.
Стоянка теплохода – 4 часа.
Петрозаводск-Кивач, на автобусе - 2 часа, Кивач (водопад) – 20 мин бегом, путь назад – 1,5 часа. Автобус грязный, душный, без кондиционера, часть сидений сломана.
И что, российские туристы должны это терпеть? Почему иностранцам такого никогда не подают?



И ЕЩЕ ОДИН ВОПИЮЩИЙ ФАКТ:
в пути следования теплохода трижды был свидетелем, как поздно вечером с кормы главной палубы выкидывали мусор (ящики из под овощей, пищевые отходы, мусор из кают) в огромных количествах. 1-й раз на Рыбинском водохранилище, 2-й раз на реке Ковжа, 3-й – не могу точно сказать, но записан данный факт на видео.


#23 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 01 Июль 2008 - 18:34

Вам, конечно, можно лишь посочувствовть. А что, заранее не пытались собрать информацию о теплоходе и туроператоре? Вроде, Вы уже турист со стажем...

#24 Шевченко

Шевченко

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12-Август 07

Отправлено 01 Июль 2008 - 18:46

Вам, конечно, можно лишь посочувствовть. А что, заранее не пытались собрать информацию о теплоходе и туроператоре? Вроде, Вы уже турист со стажем...


Конечно, пытались, но путевка покупалась в марте и пришлось доверится фотографиям с сайта и рекламным проспектам.
Фотографии не отражают состояния реального теплохода, к тому же в офисе не предупредили что каюты одной ценовой категории могут сильно отличаться по площади.

Рекламный проспект полностью не соответствует теплоходу и явно приукрашен.
Все туристы за нашим столоом были возмущены, а некторые даже сошли с теплохода за несколько дней, не дождавшись окончания круиза.

Больше с этой компанией никогда - только с проверенным, крупным туроператором, у которого только 4-х палубники, тем более, что цены одиниковы.

Короче вляпались.
Будьте осторожны.

#25 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 01 Июль 2008 - 18:59

только с проверенным, крупным туроператором, у которого только 4-х палубники


Это очень субъективное мнение :angry: На этом же сайте есть положительные отзывы о походе на модернизированных 2-х палубниках

#26 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 01 Июль 2008 - 21:20

[b]И ЕЩЕ ОДИН ВОПИЮЩИЙ ФАКТ:
в пути следования теплохода трижды был свидетелем, как поздно вечером с кормы главной палубы выкидывали мусор в огромных количествах.

на сколько я знаю- выброс пищевых отходов за борт- вполне нормальное явление, не нарушающее экологию. Хуже будет, если на борту это все тухнуть начнет.. Касаемо другого мусора- безобразие, конечно, но если честно- с трудом верится, что так оно и было..
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#27 Шевченко

Шевченко

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12-Август 07

Отправлено 02 Июль 2008 - 05:21

[b]И ЕЩЕ ОДИН ВОПИЮЩИЙ ФАКТ:
в пути следования теплохода трижды был свидетелем, как поздно вечером с кормы главной палубы выкидывали мусор в огромных количествах.

на сколько я знаю- выброс пищевых отходов за борт- вполне нормальное явление, не нарушающее экологию. Хуже будет, если на борту это все тухнуть начнет.. Касаемо другого мусора- безобразие, конечно, но если честно- с трудом верится, что так оно и было..


Именно так и было, и неоднократно выбрасывались не только пищевые отходы, но и деревянные ящики, картонные коробки, полиэтиленовые мешки - заснято на видео.
Это безобразие наблюдал не один человек.

#28 Шевченко

Шевченко

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12-Август 07

Отправлено 02 Июль 2008 - 05:30

Вот здесь "Прикамье" обсуждалось и по прошлому году- отличные отзывы и о теплоходе, и о туроператоре. По этому году - наоборот. Неужели всё так поменялось? Или столь велик субъективный фактор?


Может быть, имеет место субъективное мнение, но возмущены были и наши соседи по столу (разных социальных категорий) - это уже не один человек, слышалось так же недовольство и других туристов.
И по-мо-ему в этом году уже был один негативный отзыв по Прикамью, и я читал его, но поздно было что-то менять - надеялся на тот же субъективный фактор и все же на лучшее.

Ситуация по сравнению с прошлым годом действительно изменилась. На судне новый капитан, половина старой команды разбежалась. Новую же спешно набирали перед началом навигации.

Как вам сей факт: на одной из зеленых стоянок некоторые члены команды - компания большая набралась - горничные, официантки, матросы сошли с теплохода первыми, вернулись в числе последних, хорошо поддатые, в чем их отчитывал кто-то из команды на ресепшн и громко было сказано (не пытаясь скрыть сей факт от стоящих рядом туристов) - больше с теплохода не сойдете.

Через три дня ситуация повторяется с той разницей, что на следующий день соседи по столу стали свидетелем разговора о том, что кто-то из команды вообще не успел к отправлению.
Далее. На одной из экскурсий некторые туристы сидели на сломанных сиденьях (автобус был полностью загружен), а матросы комфортно сидели на исправных.

Персонал очень разношерстный - кто-то пытается помочь, создать комфортные условия, доброжелательные лица, но большинство относится к туристам с явным раздражением.

Расписание притянуто за уши - за 12 дней - 4 перехода больше суток, 2 из которых точно не связаны со сложным расписанием прохождения шлюзов.
Например, из Кижей пошли в Питер (мимо Петрозаводска), далее Валаам, затем Петрозаводск (мимо Кижей). Что по мне, то лучше было растянуть стоянки в Петрозаводске и на Валааме, но не мотать теплоход по огромному озеру туда-обратно два раза за три дня.


Еще один момент:
Вопрос безопасности - карту гостя выдают не по количеству туристов, а одну на каюту. Пример: соседи по каюте возвращаются порознь. Первый турист без карты гостя хочет попасть в себе в каюту. Вопрос на ресепшн: "Где ваша карта гостя?". Ответ - "Нет, у нас на двоих одна". После некоторой заминки спокойно дают ключ. Пробовали попросить еще одну карту - отказали.
Вообще, на многих стоянках в начале рейса, когда команда НЕ ЗНАЕТ всех туристов в лицо, особенно при швартовках в 2-3 борта - вообще проходной двор, даже нет видимости какого-то контроля.

Ну и в заключение - про питание - многие просили написать.
На гарниры на убед и ужин в 80% случаев был рис - уже из ушей лез, к тому же частенько его переваривали до консистенции каши. Когда спрашивали почему - отвечали - меню спускают из офиса. Что-то слабо верится.

#29 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2008 - 10:15

Расписание притянуто за уши - за 12 дней - 4 перехода больше суток, 2 из которых точно не связаны со сложным расписанием прохождения шлюзов.
Например, из Кижей пошли в Питер (мимо Петрозаводска), далее Валаам, затем Петрозаводск (мимо Кижей). Что по мне, то лучше было растянуть стоянки в Петрозаводске и на Валааме, но не мотать теплоход по огромному озеру туда-обратно два раза за три дня.

Насчет всего остального не знаю, не был, но за расписание заступлюсь. :angry: У "Прикамья" расписание рассчитано на разбивку на две части, Москва - СПб и СПБ - Москва. Отсюда - два дня в Онежском озере, чтобы половинки были более-менее равноценными. Ну, наверное, можно было бы что-то сделать и по-другому, варианты есть, но без компромиссов не обойтись.

Вот например из Кижей пошли на Петрозаводск. Значит, на следующий день в первой половине дня - Петрозаводск. Куда идти дальше? Можно в Санкт-Петербург, получится вечерний приход. Можно на Валаам, получится стоянка во второй половине дня, вроде все нормально. Но каким тогда будет расписание на обратном пути? Ведь на Валаам, в Кижи и Петрозаводск мы уже зашли.

Специалисты, которые составляют расписание, все время решают подобные задачи, причем в рамках жестких ограничений - свободные шлюзовые нитки на Волго-Балте, Свири и канале Москвы, свободные причалы на Валааме и в Кижах.

Мне в свое время пришлось решать подобную задачу для теплохода "Анатолий Папанов". Требовался полноценный круговой рейс Москва - СПб - Москва, но при этом без ходовых дней, без повторений стоянок, и разбиваемый на две равноценные половинки. Расписание половинок получилось таким:
Москва - Мышкин - Горицы - Кижи - Свирьстрой - Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Коневец - Валаам - Мандроги - Петрозаводск - Ирма - Углич - Москва

Каждая половинка - без ходовых дней, и при этом в каждой есть наиболее привлекательная стоянка (Валаам или Кижи). Но и здесь никак невозможно было обойтись без двух больших переходов по Онежскому озеру.

И по этому расписанию "Папанов" работает третий год. Правда, в этом году расписание зеркально развернули, и таким образом решили сразу две проблемы. Во-первых, стоянка в Кижах стала утренней, значит, судоводителям в августе не надо наощупь выбираться из Кижей через шхеры. Во-вторых, в Санкт-Петербург теплоход теперь приходит не из Свирьстроя, а с Коневца, и значительно снижается риск опоздания к Кошкинскому фарватеру ко времени, когда из-под разводки мостов идут грузовые суда. В этом случае теплоход может быть задержан на несколько часов. Ну а попутно - нет раннего подъема для туристов после насыщенной экскурсиями стоянки в Санкт-Петербурге.

Я почему так подробно об этом пишу? Потому что для меня эта тема, расписания, довольна интресна, я работаю над диссертацией по организации движения пассажирского флота как раз между Москвой и Санкт-Петербургом, и мне всегда хочется дать пояснения для тех, кто полагает, что расписание того или иного теплохода неоптимально, о причинах этой "неоптимальности". Я потом когда-нибудь заведу ветку, где мы все вместе сможем разобрать разные неоднозначные случаи с расписаниями на самых простых на первый взгляд участках, чтобы у участников форума была возможность больше узнать о том, как организуется движение флота, и, находясь на борту, смотреть на это немного другими глазами.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#30 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июль 2008 - 10:19

Пожалуй, на лицо плохая организация круиза, отсутствие дисциплины команды, а что ресторан один только? У меня большой опыт круизов на 3-х деках, никакой тесноты не замечал ранее. Всегда было 2 салона-ресторана, как правило на шлюпочной и нижней палубе, при питании в 2 смены - никаких проблем не было.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#31 Шевченко

Шевченко

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12-Август 07

Отправлено 02 Июль 2008 - 12:48

Пожалуй, на лицо плохая организация круиза, отсутствие дисциплины команды, а что ресторан один только? У меня большой опыт круизов на 3-х деках, никакой тесноты не замечал ранее. Всегда было 2 салона-ресторана, как правило на шлюпочной и нижней палубе, при питании в 2 смены - никаких проблем не было.


Ресторан только один, на главной палубе, загрузка теплохода - 130 человек (как я слышал), питание в 1 смену - поэтому очень, очень тесно.

#32 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 02 Июль 2008 - 12:53

И ЕЩЕ ОДИН ВОПИЮЩИЙ ФАКТ:
в пути следования теплохода трижды был свидетелем, как поздно вечером с кормы главной палубы выкидывали мусор (ящики из под овощей, пищевые отходы, мусор из кают) в огромных количествах. 1-й раз на Рыбинском водохранилище, 2-й раз на реке Ковжа, 3-й – не могу точно сказать, но записан данный факт на видео.

Да уж, я тоже в этом году стала свидетельницей подобного действа. Раньше такого не наблюдала. :D

#33 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 02 Июль 2008 - 13:00

Наших туристов "испортил" (в хорошем смысле) турецкий и европейский сервис. Может и совковый сервис на многих теплоходах исправится после вот таких отчетов. Хотя - слабо верится.

#34 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 016 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Июль 2008 - 13:00

Мне в свое время пришлось решать подобную задачу для теплохода "Анатолий Папанов". Требовался полноценный круговой рейс Москва - СПб - Москва, но при этом без ходовых дней, без повторений стоянок, и разбиваемый на две равноценные половинки.


Рискну порассуждать на эту тему.
1. Ну половинки все равно неравноценные. Кижи никак не равны Валааму :D причем многие как раз высоко ценят один пункт и не заинтересованы во втором. Тем более что, как я понимаю, речь идет именно о полном обороте М-СПб-М, а не 2-х отдельных "половинках".
2. Повторения стоянок не беда, всегда можно придумать какую-то доп. экскурсию или просто объявить свободное время. Тот же "Кабаргин" стоит в Петрозаводске с 18 до 12 - т.е. как бы 2 стоянки (вечерняя и утренняя) - это даже удобно... на ТЛ (и не только) повторение стоянок - вообще норма, и это неплохо.
3. Насчет ходовых дней тоже не все однозначно.
3.1. Скажем, каскад шлюзов ВБК (Вытегра и выше) - если планировать прохождение всего этого ночью (как часто и бывает) - то какие-то красивые места (Свирь, Шексна) можно и пройти/посмотреть днем.
3.2. При насыщенной экскурсионной программе через 3-4 дня круиза накапливается некое утомление, что уже хочется просто отоспаться и не спеша посидеть на палубе. в свое время при планировании круизов я СПЕЦИАЛЬНО выбирал варианты с 1 а лучше 2 "чистыми" ходовыми днями.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 42 года 64 круиза (примерно 296 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#35 Шевченко

Шевченко

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12-Август 07

Отправлено 02 Июль 2008 - 14:33

Мне в свое время пришлось решать подобную задачу для теплохода "Анатолий Папанов". Требовался полноценный круговой рейс Москва - СПб - Москва, но при этом без ходовых дней, без повторений стоянок, и разбиваемый на две равноценные половинки.


3.2. При насыщенной экскурсионной программе через 3-4 дня круиза накапливается некое утомление, что уже хочется просто отоспаться и не спеша посидеть на палубе. в свое время при планировании круизов я СПЕЦИАЛЬНО выбирал варианты с 1 а лучше 2 "чистыми" ходовыми днями.



а здесь их было четыре (!!) ;)
при очень маленьком порой времени стоянки.

4 часа для Петрозаводска - явно мало.

Повторение стоянок меня бы не смутило - допустим, в некоторых круизах есть повторы Нижнего. Один день - экскурсии, второй день - свободное время на самостоятельный осмотр.

А вот в указанном рейсе на Прикамье Углич два раза - уже слишком, да еще дневной переход по КИМу и приход в Москву в 20-00. Мне, честно говоря больше нравится, когда теплоход приходит в первой половине дня.

#36 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2008 - 14:55

а здесь их было четыре (!!)

А где там могут быть четыре чистых ходовых дня? При озвученном Вами графике движения не должно быть ни одного. Только длительные переходы (Валаам - Петрозаводск, Вытегра - Череповец, согласен, не лучший вариант), но все равно стоянки получаются каждый день. Я ошибаюсь?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#37 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 02 Июль 2008 - 15:13

И ЕЩЕ ОДИН ВОПИЮЩИЙ ФАКТ:
в пути следования теплохода трижды был свидетелем, как поздно вечером с кормы главной палубы выкидывали мусор (ящики из под овощей, пищевые отходы, мусор из кают) в огромных количествах. 1-й раз на Рыбинском водохранилище, 2-й раз на реке Ковжа, 3-й – не могу точно сказать, но записан данный факт на видео.

Да уж, я тоже в этом году стала свидетельницей подобного действа. Раньше такого не наблюдала. ;)

Это не новость, так было всегда, в «совковые» времена в меньшей степени, в эру «дикого капитализма» в большей. Причин несколько: 1.За вывоз сухого мусора нужно платить деньги; 2.Не во всех портах захода есть возможность заказать ОС (мусоросборщик) или вывезти его самостоятельно; 3.Иногда на эту операцию банально не остаётся времени (малое время стоянки, перестоя); 4.Частная инициатива речников идущая снизу с ведома и одобряемая начальством сверху, чтобы облегчить себе последующую жизнь (перегрузить вручную смердящие мусорные баки весящие подчас более ста килограмм с теплохода стоящего не первым бортом очень не простая операция). Про пищевые отходы речь здесь не идёт, они во все времена «майнались» за борт. Власти пытались правда этот вопрос решать, но так и не решили, одними запретами дело не поправишь.

P.S. От себя по опыту могу сделать маленький вывод: туркомпания или фрахтователь которые перебарщивают с таким отношением к мусору как правило работают не долго.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#38 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 02 Июль 2008 - 15:46

P.S. От себя по опыту могу сделать маленький вывод: туркомпания или фрахтователь которые перебарщивают с таким отношением к мусору как правило работают не долго.


ИМХО, это легкообъяснимо, ибо и в остальном подход должен быть примерно такой же ;)

#39 Шевченко

Шевченко

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12-Август 07

Отправлено 02 Июль 2008 - 18:02

И ЕЩЕ ОДИН ВОПИЮЩИЙ ФАКТ:
в пути следования теплохода трижды был свидетелем, как поздно вечером с кормы главной палубы выкидывали мусор (ящики из под овощей, пищевые отходы, мусор из кают) в огромных количествах. 1-й раз на Рыбинском водохранилище, 2-й раз на реке Ковжа, 3-й – не могу точно сказать, но записан данный факт на видео.

Да уж, я тоже в этом году стала свидетельницей подобного действа. Раньше такого не наблюдала. :)

Это не новость, так было всегда, в «совковые» времена в меньшей степени, в эру «дикого капитализма» в большей. Причин несколько: 1.За вывоз сухого мусора нужно платить деньги; 2.Не во всех портах захода есть возможность заказать ОС (мусоросборщик) или вывезти его самостоятельно; 3.Иногда на эту операцию банально не остаётся времени (малое время стоянки, перестоя); 4.Частная инициатива речников идущая снизу с ведома и одобряемая начальством сверху, чтобы облегчить себе последующую жизнь (перегрузить вручную смердящие мусорные баки весящие подчас более ста килограмм с теплохода стоящего не первым бортом очень не простая операция). Про пищевые отходы речь здесь не идёт, они во все времена «майнались» за борт. Власти пытались правда этот вопрос решать, но так и не решили, одними запретами дело не поправишь.

P.S. От себя по опыту могу сделать маленький вывод: туркомпания или фрахтователь которые перебарщивают с таким отношением к мусору как правило работают не долго.



Может, так всегда и было, на за 6 лет круизов с Ортодоксом, Мостурфлотом, Инфофлотом, Водоходом - ТАКОГО не видел ни разу. :angry:
И смею вас заверить, специально в этом рейсе этот процесс не контролировал <_<
Может подобные манипуляции производились и чаще :rolleyes:

#40 Шевченко

Шевченко

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12-Август 07

Отправлено 02 Июль 2008 - 18:17

а здесь их было четыре (!!)

А где там могут быть четыре чистых ходовых дня? При озвученном Вами графике движения не должно быть ни одного. Только длительные переходы (Валаам - Петрозаводск, Вытегра - Череповец, согласен, не лучший вариант), но все равно стоянки получаются каждый день. Я ошибаюсь?



Прошу прощения, может я немного не разобрался в терминологии, но я писал, что переходы длились сутками, дней без стоянок не было.
Вот какие были переходы:

Москва 12,30 - Углич 11,30 = 23 часа
Горицы 14,00 - Кижи 16,00 =26 часов
Валаам 14,00 - Петрозаводск 18,00 = 28 часов
Вытегра 13,00 - Череповец 16,00 = 27 часов
Углич 19,00 - Москва 20,00 = 23 часа

Мне кажется, это перебор, хотя при соответствующих развлечениях на борту, может быть и неплохо - не знаю, но у меня такой круиз с такими переходами первый.
К тому же анимация на борту была так сказать, сомнительная, мягко говоря. Ну не люблю я сальных, пошлых шуточек (см. отзыв о рейсе начала июня), даже не вполне уместных для т. н. "пьяных рейсов".
А аниматоров-пышек (не сочтите за оскорбление) большей частью было видно на стоянках и в солярии.

К тому же, большую часть пассажиров собрать было просто негде. На шлюпочной палубе - только каюты и солярий.
Народ созывали в т. н. "конференц-зал" - это бывший бар на шлюпочной палубе, на носу. Сами догадываитесь, сколько человек из 130 туда поместяться.

Справедливости ради, надо отметить детского аниматора, которая добросовестно занимала детей во время отдыха взрослых (после обеда).
Но это (поведение детей) скорее на совести родителей. Ибо я всегда с ужасом наблюдаю, как на ходу теплохода 4-6 летние дети носятся по прогулочным палубам без всякого присмотра родителей, которым в голову не приходит, что теплоход - такой же транспорт как и все остальные, где существует масса механизмов, представляющих опасность для детей, но это уже другой вопрос.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100