Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речной флот на р. Вятке (Киров)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1166

#61 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 20 Июль 2010 - 17:50

Спасибо, я просто нашел фото в книге про Кирово-Чепецк, там была такая подпись "Теплоход в районе лодочной станции, река Вятка"
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#62 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 20 Июль 2010 - 17:54

Кстати, вопрос к знатокам. На базе чего, как думаете, сделан т/х "Кировчанка"? Понятно, что паром, но хотелось бы знать проект... Капитан мне сказал, что он стоит на учете в военкомате и рассчитан на 800 десантников :2p:


Таких паромов на Волге было великое множество по крайней мере с начала 60х по80е. И наверное построены не на базе ,а по своему проекту.Транспорт заезжал на паром с бортов.Водителям приходилось потеть, разворачивая и загоняя машины на носовую и кормовую части палубы.В то время у большинства грузовиков не было ГУРов. Такие паромы работали в частности до постройки волжского моста,на переправе Горький-Бор,Лысково-Макарьев.

#63 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 20 Июль 2010 - 18:01

Кстати, вопрос к знатокам. На базе чего, как думаете, сделан т/х "Кировчанка"? Понятно, что паром, но хотелось бы знать проект... Капитан мне сказал, что он стоит на учете в военкомате и рассчитан на 800 десантников :2p:


Таких паромов на Волге было великое множество по крайней мере с начала 60х по80е. И наверное построены не на базе ,а по своему проекту.Транспорт заезжал на паром с бортов.Водителям приходилось потеть, разворачивая и загоняя машины на носовую и кормовую части палубы.В то время у большинства грузовиков не было ГУРов. Такие паромы работали в частности до постройки волжского моста,на переправе Горький-Бор,Лысково-Макарьев.



Тогда вопрос еще. Вот два фото. Они разве не похожи? Что-то общее есть в компоновке, рубка там и прочее.

Прикрепленный файл  IMG_7440.jpg   100,45К   61 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Фото0199.jpg   344,66К   46 Количество загрузок:
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#64 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 20 Июль 2010 - 19:03

Фото лодок были взяты с сайта http://www.lodkavyat...d.ru/tuning.htm - исправляю покушение на авторские права)))
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#65 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 20 Июль 2010 - 19:58

Вятка в районе Кирово-Чепецка, лодочная станция и какой-то теплоходик. 1987 г.

Тот самый "Турист".



А тип "Туриста" какой? "Москвич"? Если так, то в Кирове стоял близнец - "Вятка".

Нет, не Москвич. На базе небольшого грузового водометного судна (проект не знаю) с задним расположением рулевой рубки.

Изображение
«Кирово-Чепецк.Чепца» на Яндекс.Фотках
фото ohlamon

"Турист"?

#66 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 20 Июль 2010 - 20:05

На фото 1987 года трудно разобрать, но по-моему, там не это. Там "белый" теплоходик. Хотя жду ответа очевидца - bigboss
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#67 Майкл

Майкл

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 24-Декабрь 09

Отправлено 20 Июль 2010 - 20:25

В начале восьмидесятых вятские РТ-362 и РТ-364 работали в аренде Западного порта на Оке, возили ПГС из Баскачей в Белопесоцкий (Каширу).

#68 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 20 Июль 2010 - 20:42

Что-то я совсем запутался. РТ - это речной толкач? Так вот, по-моему, БТМ куда как крупнее. По крайней мере, я помню толкач БТМ с названием БТМ-ХХ, у него рубка была очень высокая, и сам он был крупнее обычных буксиров. Надо, конечно, лезть в классификации, но время(((
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#69 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 20 Июль 2010 - 20:59

Тогда вопрос еще. Вот два фото. Они разве не похожи? Что-то общее есть в компоновке, рубка там и прочее.
Прикрепленный файл  IMG_7440.jpg   100,45К   61 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Фото0199.jpg   344,66К   46 Количество загрузок:

скажу более :D на Мезени работает такой же паром Смоленец-Лешуконское:
Изображение

Изображение
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#70 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 20 Июль 2010 - 21:37

Та же компоновка... Собственно, мне тоже кажется, что наш банкетник - бывший такой паром. Но по факту он похоже меньше автопарома СП. У него уже корпус. Уже аппарель. По аппарели "Кировчанки" даже "Жигули" не проедут.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#71 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:46

Это все однотипные паромы проектов 286/306, строились с 1959 года. По проекту были без аппарелей (как отмечал тов. Саахов, загрузка с борта). Аппарели, видимо, пошли на поздних сериях или колхозили сами под свои нужды - кто под автомобили, кто под пассажиров.

#72 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:48

Вятка в районе Кирово-Чепецка, лодочная станция и какой-то теплоходик. 1987 г.

Тот самый "Турист".



А тип "Туриста" какой? "Москвич"? Если так, то в Кирове стоял близнец - "Вятка".

Нет, не Москвич. На базе небольшого грузового водометного судна (проект не знаю) с задним расположением рулевой рубки.

Изображение
«Кирово-Чепецк.Чепца» на Яндекс.Фотках
фото ohlamon

"Турист"?

Он родимый. :D

#73 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Июль 2010 - 13:21

Что-то я совсем запутался. РТ - это речной толкач? Так вот, по-моему, БТМ куда как крупнее. По крайней мере, я помню толкач БТМ с названием БТМ-ХХ, у него рубка была очень высокая, и сам он был крупнее обычных буксиров. Надо, конечно, лезть в классификации, но время(((

БТМ есть двух видов. Тот, про которого вы подумали проект Р-162. Есть еще небольшие водометные буксиры-толкачи размером с Ярославца, именно они были в составе Вятского пароходства, базировались в Котельниче.

#74 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 21 Июль 2010 - 17:19

Пароход "Надежда" на Вятке, нач. 20 века


Пароход "Товарищ" на Вятке, нач. 20 века


Пристань Кукарка (ныне г. Советск), река Вятка


Я смотрю у вас фото (открытки) из коллекции Евгения Васильевича Березина, встречал его статьи в прессе. Этот замечательный краевед занимается историей Вятского флота, если удастся пересечься, много интересного узнали бы о истории флота.... Я к сожалению не могу найти с ним контактов....

#75 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 21 Июль 2010 - 18:09

Что-то я совсем запутался. РТ - это речной толкач? Так вот, по-моему, БТМ куда как крупнее. По крайней мере, я помню толкач БТМ с названием БТМ-ХХ, у него рубка была очень высокая, и сам он был крупнее обычных буксиров. Надо, конечно, лезть в классификации, но время(((

БТМ есть двух видов. Тот, про которого вы подумали проект Р-162. Есть еще небольшие водометные буксиры-толкачи размером с Ярославца, именно они были в составе Вятского пароходства, базировались в Котельниче.



Ничего подобного. В кировском Затоне стояли именно "большие" БТМ. А маленькие буксиры размером с "Ярославца" - это вот как раз тот буксирчик "Фламинго", который я однажды встретил на Вятке. На БТМ же меня однажды пустили подняться на надстройку. Там три (если не ошибаюсь) яруса, поднимаешься по трапу, очень высоко над рекой. Название у того буксира я забыл - или "Озеро-4" или "Озерный-4", или какая-нибудь "Онега-4". Помню, что на О, и что номер был - 4.

За фото спасибо. Вот таких толкачей было на Вятке много. По крайней мере, увидеть сразу в одном месте пять единиц было проще простого...
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#76 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Июль 2010 - 18:31

А маленькие буксиры размером с "Ярославца" - это вот как раз тот буксирчик "Фламинго", который я однажды встретил на Вятке.
За фото спасибо. Вот таких толкачей было на Вятке много. По крайней мере, увидеть сразу в одном месте пять единиц было проще простого...

Фламинго - это не буксир, это путейский катер. Мой друг после окончания ПРУ в 1983 году работал в Котельниче на БТМ, про которые я говорил. По наличие в Кирове Р-162 каюсь, не знал.

#77 Kiril

Kiril

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 05
  • Город:Коломна

Отправлено 21 Июль 2010 - 18:31

Точно могу сказать с Вятки порт Коломна приобрел: РТ-365 РТ-358 РТ-369 и БТМ-487 пришли они в году так 99 в плачевном состоянии помнится приписка была на них "Аркульская рэб флота" а также баржи проекта 942 № 5311 5310 5305.

#78 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 21 Июль 2010 - 18:46

А маленькие буксиры размером с "Ярославца" - это вот как раз тот буксирчик "Фламинго", который я однажды встретил на Вятке.
За фото спасибо. Вот таких толкачей было на Вятке много. По крайней мере, увидеть сразу в одном месте пять единиц было проще простого...

Фламинго - это не буксир, это путейский катер. Мой друг после окончания ПРУ в 1983 году работал в Котельниче на БТМ, про которые я говорил.


Насчет этого могу ошибаться - прошли годы. А вот буксиры точно были крупные, с высокой рубкой, две трубы, окрашенные по тем временам в красный цвет, с серпом и молотом на каждой.

А кто знает танкерное судно, возможно ОС, с тремя танками на палубе, название "Капитан Воронин"?
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#79 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 21 Июль 2010 - 19:14

Наверно Капитан Воронов.

#80 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 21 Июль 2010 - 19:17

Наверно Капитан Воронов.


Мог и так ошибиться, но почему-то запало в память именно "Воронин". О ледоколе узнал только когда пытался искать информацию, ранее не интересовался им, поэтому такая ошибка странна. Мне в том возрасте что Воронин, что Воронов...
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100